Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3371840
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Это делается для стимулирования перехода на более дорогие тарифы, т.е. Теле2 хочет поднять среднемесячную выручку с абонента.Матрос911 писал : Хотелось бы услышать офф.представителя: с чем связано уменьшения трафика в два раза на тарифе чёрный? Одного гига то не всегда хватает, а 500mb на что хватать должно? ))) -
Ошибка
Уважаемый Сорокин, я дал Вам неверную информацию. На тарифах "Самый черный" и "Сверхчерный", включающих пакеты минут в роуминге, пакет расходуется только на исходящие в роуминге. Так как входящие в роуминге для данных тарифов бесплатны всегда.
В поездках по России: все входящие вызовы - бесплатно, сверх пакета исходящие вызовы - 2 руб./мин., исходящие SMS - 2 руб./SMS..
Прошу извинить -
леха зверь писал :
Это делается для стимулирования перехода на более дорогие тарифы, т.е. Теле2 хочет поднять среднемесячную выручку с абонента.
Алексей, уважаю Вашу компетентность в вопросах связи, но Вы частенько преувеличиваете нашу алчность.
Новая тарифная линейка намного лучше сбалансирована, чем предыдущая. Потому что разработана на базе анализа статистических данных, накопленных с мая 2015 года. Черный в ней совершенно иной тариф. Не развитие предыдущего. Ориентирован не на пользователей интернет, а на голосовые услуги, плюс всякого рода коммуникаторы, социальные сети и потребности в интернет самого телефона (проверка обновлений, погода, данные о местоположении, информация о пробках). Даже для интенсивного интернет серфинга уже нужен пакет побольше.
Ранее я писал:
Полностью изменен концепт тарифа "Черный"
129 рублей, 200 минут на Tele2 России, 500 МБт, Безлимит на Tele2.
Мы больше не позиционируем его интернет-тарифом. Это голосовой тариф начального уровня. Безлимит на Tele2 с небольшим интернет пакетом.
Ну, а у привыкших к старой версии тарифа, 1 ГБт никто не отнимает, но для активных пользователей интернет этого хватать не будет.
А загнать абонента на более дорогой тариф с ненужными ему набором услуг нам ненужно, да и невозможно -
Централ писал : Перешел все таки на Черный обновленный тариф с розового. Кому нужен этот пакет 200 минут на теле2 России? Лучше бы сделали 200 минут на другие сотовые Омска или больше трафика...
Здравствуйте. Тариф, который вы описываете есть :) "Очень черный" (http://omsk.tele2.ru/tariff/blacker/). По поводу обрывов. Оператор вправе устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения при исходящих на Tele2 - 120 минут, исходящих на номера других операторов вашей области - 60 минут. Скажите, при звонке на какие номера происходил обрыв после 30 минут? Это был входящий или исходящий звонок? -
marader писал : В идеале бы поиметь самый/очень черный с возможностью поделить на 2 или 3 без учета в минутах местный трафик.
Был тут неделю в Новосибирске. Исплевался качеством связи. Находился в районе ЖД-Красный проспект. Голос еще вроде как ходил, интернета практически я не видел. А перед поездом сеть вообще упала( Беда прям. Раньше такого не было.
marader, здравствуйте. Свое пожелание по тарифам вы можете оставить здесь: [внешняя ссылка] Следите за новостями: [внешняя ссылка]
Если вы снова столкнетесь с проблемами со связью - убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: [внешняя ссылка]
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранится – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Если вы при этом будете находится в роуминге - позвоните на 8 (951) 520 0611 (бесплатно с SIM-карты Tele2). -
avd173791 писал : Ну и где мне посмотреть,чё да как у меня на тарифе Бирюзовый? Что-то на сайте его не вижу.Хочу глянуть не местные звонки по чём.Допустим на теле 2 новосиба.
avd173791, здравствуйте. Информация о тарифе: [внешняя ссылка] Также параметры можно узнать с помощью команды *107#.
Стоимость звонков на телефоны Tele2 других регионов - 2 руб./мин. -
Матрос911 писал : Хотелось бы услышать офф.представителя: с чем связано уменьшения трафика в два раза на тарифе чёрный? Одного гига то не всегда хватает, а 500mb на что хватать должно? )))
Матрос911, здравствуйте. Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь: [внешняя ссылка]
Следите за новостями: [внешняя ссылка] Обращаем ваше внимание на то, что количество трафика в строй версии тарифа не изменилось: [внешняя ссылка] -
Tele2_support писал(а) :
Скажите, при звонке на какие номера происходил обрыв после 30 минут? Это был входящий или исходящий звонок?
Это было при звонке на теле2. Абонент находится в роуминге. -
-
Централ писал :Tele2_support писал(а) ... :
Скажите, при звонке на какие номера происходил обрыв после 30 минут? Это был входящий или исходящий звонок?
Это было при звонке на теле2. Абонент находится в роуминге.
Вы правильно понимаем, что абонент Омской области? Звонок был исходящий? Мы уточним информацию у коллег по ограничению длительности вызова.