авто за 600
Создана: 16 Февраля 2016 Втр 11:04:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 173, просмотров: 59831
-
-
Пипелац писал(а) :
ИксТрейл позиционируется вообще как внедорожник у производителя. Поэтому из всех вменяемых кроссоверов остаётся только ГрандВитара, это если про внедорожным плюшкам судить. ибо что Киа спортэдж, что Хендай и35 - просто высокая пузотёрка.
еще есть Рав4, но его варианты свежих (до 5-6 лет) годов сильно опопсел. Единсвенный плюс - меньше всех теряет в цене.
гранд витару трудно даже назвать кроссовером, продольный мотор, раздатка, классическая трансмиссия внедорожника, я бы сказал, что это пожалуй "последний из могикан", с заявкой на внедорожные характеристики))) -
Моеимязанято писал : Гранд Витара в предыдущей версии была внедорожником, а нынешняя не очень.
а мне нравится, симпатичная)))
переднюю панель с приборкой ей поменять бы не мешало только..., уж больно древняя
зы/ когда засадил крузака в грязь и оторвал ему задний бампер, то то же решил, что не внедорожник ни%уя)))
вот уазег внедорожник
и вообще мне иногда кажется, что внедорожные качества авто определяются
стоимостью его восстановления после трофи-рейдов, иными словами насколько водитель готов давить на акселератор без оглядки на нюансы ))) -
Пипелац писал(а) : предыдущая версия это до какого года?
И что-то я про раму интегрированную в неё слышал, это так, есть такое?
С 2006 новые пошли с электрической переключалкой, а до этого были на механике. Новая не очень едет по сырому. У моего приятеля такая, говорит , пару раз присел плотно, понадеявшись на 4ВД, с тех пор старается без необходимости в грязь не лезть. -
Пипелац писал(а) : предыдущая версия это до какого года?
И что-то я про раму интегрированную в неё слышал, это так, есть такое?
я бы не стал интегрированную раму увязывать с внедорожными свойствами авто, разве что при варианте диагонального вывешивания...
раздельная рама менее жесткая и скручивание будет больше,
интегрированная рама естественно имеет большую жесткость,
все таки внедорожные характеристики больше определяются подвеской, наличием "жестких" дифференциалов как осевых так и межосевых -
Пипелац писал(а) :
А что 4ВД? И что значит плохо идёт по мокрому? Может таки резина должна быть соответствующая? в общем в истории много темных пятен :)
трансмиссии современных полноприводных кроссоверов устроены несколько иначе, там идет постоянный привод на одну пару колес, чаще перед, а зад подключается когда идет пробуксовка переднего колеса на сколь то там градусов,
по грязи они едут хуже, но они зато комфортнее передвигаются зимой по городским дорогам, то асфальт, то гололед, то снег. трансмиссия не так нагружена, опять таки экономия топлива нехилая
лучше в плане скручивания кузова, то есть при диагональном вывешивании будет лучше проходимость чуток, еще по моему скромному мнению рамные "мягче" пережевывают неровности дороги, ямы, кочки)))
на паджеро 4 то же рама интегрирована уже -
[quote="Silvertown"]Пипелац писал(а) :
Поэтому, если брать кроссовер, то с более-менее внедорожными качествами, например Nissan Xtrail.
ну у х трейла подвеска не особо то крепче. по крайней мере опоры с подшипниками раз в год гарантированно менять будете.
был в пользовании tucson чуть больше года, вообще никаких проблем с подвеской с учетом ежемесячных поездок на север области. пробег за год 25000 км. Но я думаю тут дело было в колесах. 235 резина стояла, на трассе и по городу стабильно 80 процентов ям тупо не чувствуется.
вердикт: была бы возможность, я бы с радостью на tucsona обратно вернулся
про обслуживание- дело было в сентябре 14 года. обслуживался в корея ленд: замена всех ремней и роликов (ролики ориг ремни нет),ШКИВ колен вала, рулевые тяги, стойки стаб 2 штуки, и сайлентблоки задней подвески тоже 2, + развал. за все про все вышло около 13 т р. считаю очень приемлемый ценник.
у тех же фокусов 1,6 шкив только 15ху стоит -