Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Бытовая техника
 
 
 

Раздел: Бытовая техника вернуть деньги за смартфон в пределах 2 нед со дня покупки 

Создана: 14 Февраля 2016 Вск 21:43:22.
Раздел: "Бытовая техника"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 15602

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 14 Февраля 2016 Вск 21:43:22
    нужен совет Грустно :-(

    04.02.2016 приобретался в ДНС смартфон Highscreen Ice 2 . в кредит. страховки нет. телефон в целом исправный, брака не наблюдается, но уже есть нарекания и что с ними делать не знаю

    1) очень быстро разряжается батарея. в течение дня буквально. при учете того что фильмы по нему не смотрятся и никто музыку не гоняет и даже 2 часа в день не разговаривает. зарядился на 100%, сняли с зарядки, только открыли меню, а на батарее уже 94%. еще через 15 минут 85%. и так по убывающей. с первого дня использования аккумулятор раскачивали, 5 циклов
    2) качество снимков. видимо я не умею проверять камеру. но сейчас отчетливо видно что все фото с большой зернистостью, и если фото сделанное на смарт поставить на контакт, то оно ну просто ужасное. нежели если установить , к примеру фотку, присланную от кого-нибудь в вибере

    может кто хоть советом поможет как быть...
  2. 15 Февраля 2016 Пон 23:27:59
    irismart писала :из Китая опять закажем.
    Вот так оно и бывает. Без разницы, что за оператор, звоню человеку - отлично слышно, спрашиваю, чо за тел - Сонька, допустим, звоню другому - шумы, бубнение, бесконечные переспросы, всегда оказывается хтс, линёва и прочий безродный хлам, потом ещё крики, ай-яй и обрыв. Что такое? Оказывается батарея раскалила корпус, руку обожгло и чел тел на пол выронил. Конечно, китайцы очень хороши, еле как-то на авито колхозникам впарил подобный хлам и зарёкся.
    Цитата :Надо идти в ногу со временем
    Заблуждение, навязанное маркетологами. Тем более, что в жизни есть более насущные дела, чем бесконечная погоня за флагманами.
  3. 15 Февраля 2016 Пон 23:58:48
    да пойти и тупо поменять указав все недостатки и если есть товарный вид. вам НЕ обязаны отказать! Смело идите и меняйте.
  4. 16 Февраля 2016 Втр 0:21:03
    Если телефон нравится - внешне и по функционалу, то может просто попросить продавца помочь разобраться в проблеме? Типа вот всё нравится, но вот чёт батарея не держит. А если телефон не понравился...
  5. 16 Февраля 2016 Втр 0:29:49
    endi писал : на каком основании они вам должны вернуть деньги? это технически сложный товар, ежели чего, советую внимательно почитать ЗЗПП


    На том основании, что это товар ненадлежащего качества. Если в инструкции заявлено, условно говоря, 10 часов в режиме ожидания, а на деле час, значит качество ненадлежащее.
  6. game 1


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    16 Февраля 2016 Втр 8:46:05
    А кто докажет, что товар ненадлежащего качества был продан, а не превратился в такой вследствие его использования?
  7. 16 Февраля 2016 Втр 9:03:55
    bass13 писал :
    endi писал ... : на каком основании они вам должны вернуть деньги? это технически сложный товар, ежели чего, советую внимательно почитать ЗЗПП


    На том основании, что это товар ненадлежащего качества.

    еще раз для тех, кто в танке (читает мимо строк Норм :
    ненадлежащее качество может быть установлено лишь авторизованным СЦ и никак иначе.
    а уж потом и только потом и деньги вам и замена будет.
  8. 16 Февраля 2016 Втр 11:36:43
    endi писал :еще раз для тех, кто в танке (читает мимо строк Норм :
    ненадлежащее качество может быть установлено лишь авторизованным СЦ и никак иначе.
    В какой строке есть слова Сервисный центр?

    Если бы, к примеру Евросеть, на дверях писала свои собственные правила возврата, я бы туда и не зашёл.
    Твари, кстати, изумительные - держат клиента на ногах по 2 часа, в надежде что клиент их просто козлами назовёт, плюнет в морды их тупые, и уйдёт без денег. Со мной обломались - всё было, кроме последнего пункта. Ржака
  9. 16 Февраля 2016 Втр 13:34:30
    леха зверь
    Посмотрите на мой пост выше, я все подробно расписал.

    Функция сервис-центра магазина вообще ни коим образом не касается покупателя. Покупатель просто приходит и говорит "не работает, хочу денег". Чтобы разобраться прав клиент или нет, магазин просит сервис-центр - "прав клиент или нет?" и принимает решение на основании заключения сервис-центра, но это исключительное право магазина и не в коем случае не обязанность покупателя куда-то что-то нести. Магазин и без этого заключения может вернуть деньги, это опять-таки его право.

    Просто у нас уже так повелось, что магазины вертят покупателями как хотят, заставляют бегать туда-сюда. Правда, это до первой претензии, написанной заказной почтой. Потом как шелковые бегают за тобой, потому что начинает пахнуть жаренным.
  10. 16 Февраля 2016 Втр 14:24:26
    Потребительский экстремизм, пилять... зацвёл буйным цветом...
  11. 16 Февраля 2016 Втр 15:08:37
    В течении дня для дешёвых машинок - нормально. Обычно аккум в аппарате много меньшей ёмкости, чем в характеристике. Смотрите как нагревается в процессе разговора.
    Ну и наконец если есть неодолимое желание наказать продавца - в "Голубом огоньке" есть независимая экспертиза. Там сидят отзывчивые люди, которые обязательно помогут, естессно не бесплатно. А на улице Тарской есть защита потребителей.

    Цитата :Потребительский экстремизм, пилять... зацвёл буйным цветом...

    Естессно, когда продали барахло, не сказав об этом, расцветает экстримизм.
  12. 16 Февраля 2016 Втр 17:36:53
    Rubashkin писал : Потребительский экстремизм, пилять... зацвёл буйным цветом...


    к сожалению продавщический беспредел дело гораздо более частое. это и касается вашей конторы. или может бывшей уже.
  13. 16 Февраля 2016 Втр 18:13:42
    kolesan писал :
    Rubashkin писал ... : Потребительский экстремизм, пилять... зацвёл буйным цветом...


    к сожалению продавщический беспредел дело гораздо более частое. это и касается вашей конторы. или может бывшей уже.
    такие конторы как днс так и другие, при нормальном обращении и внятной постановке проблемы чаще идут навстречу, нежели в отказ. Е2е4 тоже нормально. Ещё один инет магазин сам предупредил - если что сразу привозите, будем разбираться. Время нынче такое, что терять клиента и заводить скандал продавцу невыгодно, поэтому в случае возникновения проблем с товаром, именно проблем, вопрос решается, как правило, положительно. Все мои обращения в днс и другим продавцам решались. А вот пример из другой отрасли торговли - купили платье на вечер и вернули. Знакомая занимается. Постоянно такие клиентки появляются - "да чё ты паришься, купи, на вечер сходишь, потом вернёшь. Скажешь не подошло, днём при свете глянула - ну не подходит, полнит оно меня". И отдают платье, а продавец возвращает деньги. Но я признаю и обратную сторону проблемы - продажа товара ненадлежащего качества. Это и тнп и продукты и сложная техника. Кого больше - экстремистов или порядочных по обе стороны баррикад я не знаю. Применительно к данной теме, тс сразу заявила батарея садится быстро, а про то что жрёт оную не сказала. Смотрела? Изучала? У меня вот тоже батарея быстро садится. И по статистике вижу - жрёт хром. Если в тырнете не сидеть, то батарея дольше живёт. Также и от сигнала сети зааимит. Там где 4г нормально, там и расход меньше. А там где 4г неуверенно и не постоянно расход больше. А про конторы ничего не понял.
  14. DunHiLL


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2016 Втр 18:29:01
    Сколько имел вопросов к ДНС, всегда решались.Последний раз планшет сдавал. Не понравился он мне. Так и мотивировал. Продавцы отослали в СЦ. Благо тут же он находился. Сказали на 2 недели оставляйте. Попросил позвать мастера и его попросил сделать быстренько. Через 30 минут дали бумажку, акт какой-то. Или деньги на кассе получить можно, или как в оплату за покупку.
    Нужно уметь общаться просто.
  15. 16 Февраля 2016 Втр 19:23:54
    Все правы. Very Happy
    В настройках андроида есть ёпция "батарея", там, обычно, показанно "интуитивно понятным интерфейсом", чё садит батарейку.
    Вопрос решается просто: выкидываем из автозагрузки проги, отключаем процессы которыми постоянно не пользуемся (местоположение, передачу данных и т.д. набор зависит от личных предпочтений). Моя флайка при этом раскладе стала работать по три дня (с читалкой, музыкой и частыми звонками). Ну и на мой взгляд, неплохо отключить в гугел+ обновление приложений, т.к. машинка, заметив подключение тырьнета стремительно начинает обновлять установленные проги, со всеми сопутствующими этому неприятностями. Wink
    Дерзайте, ибо при неисправимом косяке всегда можно сделать полный сброс (если вы не "суперпользователь")
  16. 16 Февраля 2016 Втр 22:20:51
    Смартфон обычно и берут, чтоб всяческие приложения все в есте работали, чтоб уведомления приходили, чтоб фотки отправлять и файлы и тэ дэ и тэ пэ... А если всё поотключать в настройках- то что это, обычная звонилка и всё- да ещё и за немалые деньги...
    Я в днс- е покупала картридер и для фотоаппарата штучку какую то, оба через почти 2 недели оказались что неподходят. С чеком принесла к ним, вот говорю, невпихуемое. Они молча приняли назад и спокойно вернули деньги. Правда бумагу я им о возврате товара писала.
    Нормальные парни, один там ( в Кристалле днс был, щас не знаю есть ли)так вааще нереальный красавчик!!)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд