Помощь в выборе авто
Создана: 14 Февраля 2016 Вск 23:20:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 21755
-
Вот и настал тот день, когда необходимо применить на практике полученные мною права и купить авто, но так как в машинах я разбираюсь очень слабо и технически в этом плане не подкован, нужна помощь автолюбителей.
Потому прошу помощи у форумчан посоветовать хороший автомобиль, а хороший, в моём личном понимании, это экономичность и надёжность, ну и где-то на задворках ещё и комфорт. Не охота проводить под машиной всё свободное время, покупая дорогие запчасти к ней.
В общем бюджет 160 тысяч, уже рассматривал по совету друзей Короллу, Ваз 2112 и 2114 и вот мне ещё понравился Ниссан Примера, но говорят комплектующие дорогие. Будет это праворульная, механика или автомат не принципиально, главное чтобы подходил под мои критерии, а они не завышены.
В принципе и всё, надеюсь на отзывчивость -
snikola55 писал : Шестнадцетиклапанники холодные.
Это чего за бред?)) А 8кл горячие, другой тип мотора(внешнего сгорания)?) Ксюшка сама по себе холодная, там только допиливать и ставить доп помпу\печку. А так да, запчасти на ксюху стоят, как на мерседес)) + узбекские ручки понаделали дохрена детских болячек в опеле). Как первую машину лучше не брать. -
Kolovrat.ru писал :
Мне самому двенашки очень нравятся, но видимо этот общий "хай" на вазы меня смутил, потому всё же придерживаюсь япошек. Хотя опять же, смотря что найду, ведь можно найти и хороший ваз, но тяжело будет найти хорошего японца, тут как повезёт)
Слушать всехх не переслушаешь. Так в сое время и про Опель орали.что не машина.... Автомат я понял не принципиально. Смотри тогда корейца,ту же нексию. Но только 8клапанник. Гораздо больше вероятность взять в нормальном состоянии в нужном ценовом диапазоне,чем японца. И не думай что купишь сразу лялю. Запас на замену фильтров, масел(возможно и ремня ГРМ) потребуется. Присмотрев что-то узнай цену на расходники. Если затруднительно спроси в личку, что-нить подскажу. -
Law Abiding Citizen писал :Как первую машину лучше не брать.
А какую тогда посоветуешь? -
Граждане-товарищи, ерундой не занимайтесь, не советуйте фигню всякую. Какие нахрен япошки? Человек ни разу дороги из-за руля не видел, без навыков вождения, а вы ему праворукую машину советуете, хотите, чтобы ...не дай Бог.
Он же не японец, чтобы на япошке начинать вождению учиться. -
snikola55 писал :
Слушать всехх не переслушаешь. Так в сое время и про Опель орали.что не машина.... Автомат я понял не принципиально. Смотри тогда корейца,ту же нексию. Но только 8клапанник. Гораздо больше вероятность взять в нормальном состоянии в нужном ценовом диапазоне,чем японца. И не думай что купишь сразу лялю. Запас на замену фильтров, масел(возможно и ремня ГРМ) потребуется. Присмотрев что-то узнай цену на расходники. Если затруднительно спроси в личку, что-нить подскажу.
Спасибо -
Law Abiding Citizen писал :
Это чего за бред?)) А 8кл горячие, другой тип мотора(внешнего сгорания)?) Ксюшка сама по себе холодная, там только допиливать и ставить доп помпу\печку. А так да, запчасти на ксюху стоят, как на мерседес)) + узбекские ручки понаделали дохрена детских болячек в опеле). Как первую машину лучше не брать.
Приятно услышать специалиста. Вы ездили на обоих вариантаХ? Или обслуживали их?У меня в 8клапанниках был ташкент.У 16 конструктивный кося в системе отопления. Такой же как был на первых 10-х. Про цену на запчасти как на мерс вобще посмеялся(я не про оптика и кузовню на нью...). У GM большая болячка расред.
И тот приемлимо стоит. Не в сравнении с цепями на ниссан. А если вы такой спец, то как вы относитесь к детской болезни ниссановсих дроссельных заслонок. Да и многих производителей есть косячные места...Выбирать нужно то что по карману. -
Моеимязанято писал : Граждане-товарищи, ерундой не занимайтесь, не советуйте фигню всякую. Какие нахрен япошки? Человек ни разу дороги из-за руля не видел, без навыков вождения, а вы ему праворукую машину советуете, хотите, чтобы ...не дай Бог.
Он же не японец, чтобы на япошке начинать вождению учиться.
Кстати, всегда было интересно
Управление прульной (вот блин приучили)))) с такими "навыками" как у меня тяжело будет даваться? Вопрос , наверное, глупый, но вы сами понимаете) чисто теоретически я думаю, что не так уж и тяжело, но вот как на деле
Хотя есть у меня знакомый товарищ, у него первая машина была прульной, вот грит намучился с ней, в плане удобства) -
Kolovrat.ru писал :
Хотя есть у меня знакомый товарищ, у него первая машина была прульной, вот грит намучился с ней, в плане удобства)
Да привыкаешь ко всему. Вопрос нужно ли? Если механика, то левой включать передачи не очень, но привыкашь. Вот всегда боятся, чтоб пассажир под колеса не вылез это самое неприятное(для меня покрайней мере). И да, с новичком я бы на пасажирском не поехал, на прульке даже под дулом пистолета : ))) -
Kolovrat.ru писал :Law Abiding Citizen писал ... :Как первую машину лучше не брать.
А какую тогда посоветуешь?
Каролку подобное, боле менее живую. Лучше посмотреть немного битое, но с целыми костями и не ушатаное по движке\коробке, остальное расходники или стоит копейки. Потом всегда сможешь продать.
Гнисаны за эти деньги будут без порогов и днища. С тазами намучаешься, запчастей качественных на них нет, гниют быстрее чем гнисаны) На просмотры лучше ходить со знающим человеком, который хотябы знает, как нормально работает автомат и движок. Ну и лучше у перекупов не брать, а вот это уже сложность)) -
snikola55 писал : то как вы относитесь к детской болезни ниссановсих дроссельных заслонок.
резинка за сто рупий + прямые руки = забыли про эту болезнь. цепь со звёздами тоже недорого стоят (китай ещё дешевле но не скажу за их ходимость). ну ещё кой-какие мелочи. зато ниссан дешёвый
ТС, действительно, бери первой отечественную. покатаешься, посмотришь чо почём, потом и продавать не надо - оставишь в качестве запасной и для поездок на природу -
Law Abiding Citizen писал :
Гнисаны за эти деньги будут без порогов и днища. С тазами намучаешься, запчастей качественных на них нет, гниют быстрее чем гнисаны)
вот недавно смотрел такую только пятидверку и тоже 160
[внешняя ссылка]
железо в идеале, не за что зацепиться. менялось одно крыло после небольшого дтп. подушки стреляные, но кто сейчас на это смотрит...
и,что интересно, руль не в бардачке. тойоты-европейки этих лет да ещё за эти деньги - обычно намного хуже.
за некачественные запчасти к "тазам" нужно уточнить - каких именно качественых запчастей к ним нет?
-
Моеимязанято писал : Человек ни разу дороги из-за руля не видел, без навыков вождения, а вы ему праворукую машину советуете, хотите, чтобы ...не дай Бог.
.
дану здрасти...вот именно навыков-на левом нет - нечему переучиваться.
ваще пофиг ггдеруль, голову включил и поехал.
рисковать по первости один хрен не будет -
an_ru писал :
дану здрасти...вот именно навыков-на левом нет - нечему переучиваться.
ваще пофиг ггдеруль, голову включил и поехал.
рисковать по первости один хрен не будет
Всю вашу праворукую братию, только за одни "выглядвания" из-за фур на трассе, душить надо как класс. -
Моеимязанято писал :
Всю вашу праворукую братию, только за одни "выглядвания" из-за фур на трассе, душить надо как класс.
я тебе с десяток леворульщиков насобираю за час...которые также вылетают из за фур. парадокс?!
не та тема -
Моеимязанято писал : Граждане-товарищи, ерундой не занимайтесь, не советуйте фигню всякую. Какие нахрен япошки? Человек ни разу дороги из-за руля не видел, без навыков вождения, а вы ему праворукую машину советуете, хотите, чтобы ...не дай Бог.
Он же не японец, чтобы на япошке начинать вождению учиться.
Миллионы женщин, выбравших пруль в качестве первой машины из-за АКП, рассмеются вам в лицо.
Тут далеко не все от месторасположения руля зависит.