GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3482006
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Поможем разобраться в проблеме!zuu4156 писал :Сегодня пытался заменить на модель ECI B-FOCuS O-4G2PW через службу поддержки 062. Приняли заявку, продиктовал серийный номер. Жду. Подключили модем быстро, все заработало (интернет есть), потом отключили все и звонят - говорят подключить не удается. Причина - с wi-fi b-focus не подключают и серийные номера неудобоваримые. Старый роутер имеет номер CIGGA XXXXXXX, новый CIGGB XXXXXXX. Модем покупал в собственность товарищ, был подключен, все работало. -
Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Очень хотим исправить его на положительное! [/quote]
Вот еще один камень в Ваш огород. То писали модем B-focus должен быть совместим с оборудованием установленным на доме (тоже B-focus). То обнаруживается резкая несовместимость из-за разных серийных номеров. Писали бы сразу, совместимы те модели, которые вы у нас купите. -
zuu4156 писал : Здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Очень хотим исправить его на положительное!
Вот еще один камень в Ваш огород. То писали модем B-focus должен быть совместим с оборудованием установленным на доме (тоже B-focus). То обнаруживается резкая несовместимость из-за разных серийных номеров. Писали бы сразу, совместимы те модели, которые вы у нас купите.
Приносим свои извинения, ваши замечания будут учтены, спасибо! -
Добрый день!
Провели GPON в квартиру... Развесили стяжки из проводов, где только можно! Начал работы по укладке всего этого нормально. Основной вопрос по оптоволокну, чтобы не повредить ничего и не испортить и оценить качество монтажа Ростелекомовцев! На Web странице абонентского оборудования ELTEX есть инфа по уровням сигнала:
Optical Signal Level = -16 dBm
Transmit Optical Level = 2.36 dBm
Optical Video Level = -1.1 dBm
Не могу понять, много это или мало. Какие пороговые значения для прекрасной связи и для нижайшего уровня, при котором все работает едва-едва. Можно это как-то прокомментировать?
И еще скажите пожалуйста, как тарифицируется IPTV?
Меня не предупредили, что оплачивается каждая точка (у меня их 2)
Но с одной точки IPTV был недоступен некоторое время, так-как монтажники криво обжали кабель. я это смог исправить только через неделю и счет за этот телевизор пришел адекватный - 3руб. Т.е. я сделал вывод что оплачивается реально предоставленная услуга, а не просто абонентская плата? Если приставка IPTV будет выключена, то будет ли тарифицироваться эта точка приема IPTV? -
Здравствуйте! Начисления на оплату услуг Интерактивного телевидения происходит ежемесячно, согласно выбранному вами тарифному плану и подключенным пакетам. Включена приставка или нет, на оплату не влияет. Если в течении какого-то срока вы не планируете использовать услугу, вы можете заказать Добровольную блокировку. При использовании второй приставки на другой телевизор, к оплате добавляется стоимость аренды оборудования и стоимость услуги "Мультирум" - 50 руб./мес. для двух телевизоров.euginb писал: Добрый день!
Провели GPON в квартиру... Развесили стяжки из проводов, где только можно! Начал работы по укладке всего этого нормально. Основной вопрос по оптоволокну, чтобы не повредить ничего и не испортить и оценить качество монтажа Ростелекомовцев!
И еще скажите пожалуйста, как тарифицируется IPTV?
Для уточнения нормальных параметров линии вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 0800 или написать нам в ЛС ваши номер лицевого счета, ФИО по договору и удобный вам контактный номер телефона. -
Пользовался когда-то РТК, оборудование было Huawei, работало хорошо, без проблем, вот скрин параметров, для сравненияeuginb писал :На Web странице абонентского оборудования ELTEX есть инфа по уровням сигнала:
Optical Signal Level = -16 dBm
Transmit Optical Level = 2.36 dBm
Optical Video Level = -1.1 dBm
Не могу понять, много это или мало.
-
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, удобный вам контактный номер телефона, а также адрес, по которому было сделано фото. Данные будут использованы только для заявки.George_Artur писал :
Я тут на днях у товарища был. нашел гнездо Ростелекома, выполненное в радикальном стиле с применением бутылки из-под минералки. Вот это я понимаю
-
-
Добрый день!
имеем:
1. GPON в квартире, терминал HUAWEI HG8245
2. телефон, интернет, тв (2 приставки).
Все работает, но есть небольшая проблема: не возможно зайти в web-интерфейс терминала.
Веб-страница недоступна
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
до логина пароля даже не доходим.
Общение с поддержкой: перезапустите терминал, перезагрузите компьютер, вбейте ip адрес вручную, отключите брандмауэр, поменяйте компьютер проблему не решили. -
-
Здравствуйте! Для уточнения, вы пробовали вводить как [внешняя ссылка] так и [внешняя ссылка]otherw писал(а) : Добрый день!
имеем:
1. GPON в квартире, терминал HUAWEI HG8245
2. телефон, интернет, тв (2 приставки).
Все работает, но есть небольшая проблема: не возможно зайти в web-интерфейс терминала.
Веб-страница недоступна
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
до логина пароля даже не доходим.
Общение с поддержкой: перезапустите терминал, перезагрузите компьютер, вбейте ip адрес вручную, отключите брандмауэр, поменяйте компьютер проблему не решили.
Всегда возникает ошибка? -
Здравствуйте!
Скажите, через наш земельный участок проходит воздушка, подключающая чужой дом на соседней улице к ADSL от Ростелекома. Кроме того, она проходит не только через участок, но и через наш дом. Прямо по полу нашей террасы над гаражом, предназначенной для отдыха.
Покольку сотрудники Ростелекома поленились подключить и наш дом к ADSL (вероятно, было холодно, и им не захотелось тянуть воздушку к нам, поэтому проще оказалось сообщить о якобы отсутствии технической возможности по заявке 1100163467083), нам стало обидно. И мы передумали отдыхать на нашей террасе вместе с вашим кабелем, пока у нас нет своего кабеля.
В общем - как можно вынести чужой кабель за пределы нашего дома и участка, или протянуть свой кабель? -
otherw писал(а) :
Общение с поддержкой: перезапустите терминал, перезагрузите компьютер, вбейте ip адрес вручную, отключите брандмауэр, поменяйте компьютер проблему не решили.
Выясните, для начала, в свойствах сети компьютера, на котором подключен инет. В "Сведения" какой используется "Шлюз по умолчанию IPv4"... Может быть вам уже все перенастроили с настроек "по-умолчанию"... -
Здравствуйте! Давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и удобный вам контактный номер телефона. Все узнаем и сообщим вам.vovka_r писал: Здравствуйте!
Скажите, через наш земельный участок проходит воздушка, подключающая чужой дом на соседней улице к ADSL от Ростелекома. Кроме того, она проходит не только через участок, но и через наш дом. Прямо по полу нашей террасы над гаражом, предназначенной для отдыха.
В общем - как можно вынести чужой кабель за пределы нашего дома и участка, или протянуть свой кабель?