Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5625569
-
-
Офис ЖКХ писал : Странные какие-то у Вас рассуждения.
Скинемся по 25 рублей да на такси поедем.
Дык давайте в четвером скинемся по штуке и шлюху вызовем на час.
Ну сказано конечно сильно! Аплодисменты!!!
С этим уже даже я не спорю, да и никогда не заострял на этом внимания.
Дело в другом. Демпинг идёт даже не от самих таксистов, им в этом помогают таксоконторы-посредники, так сладко присоседившиеся на горбах таксистов-частников! Ну давайте представим, если не было бы таких посредников на рынке, какая была бы цена на услуги такси??? Таксисты на самом деле, даже при том насыщении рынка который сложился, сильно бы хотели поднять тариф, но им этого сделать НЕ ДАЮТ!!! И они работают по тому тарифу, который навязан посредником!
Поэтому я ЗА разделение тарифной сетки внутри отдельно взятой конторе. При чём сделать желательно так, что бы каждый таксист сам мог ставить свой тариф, который будет выгодным именно для него! Если контора оказывает по договору информационные услуги, так пусть их оказывает населению и потенциальным клиентам, а не водителям такси, они априори в таких услугах НЕ НУЖДАЮТСЯ, или нуждаются в малом количестве, лишь только в информации рейтингов пассажиров!!!
А вот пассажиры ОЧЕНЬ нуждаются в информации о том, что за машина у таксиста, тот же самый рейтинг водителя и даже его фотография, возможно фото салона авто. Ну и другая второстепенная инфа, как то: Курит или нет водитель, есть ли у него детское кресло, объём багажника, и в плоть до того, какой запах у "вонючки" в салоне авто!!!
Вот только тогда я буду считать, что контора оказывает информационные услуги! А сейчас их бизнес всего лишь "присосался" к бизнесу перевозчиков и никаких инфоуслуг они не оказывают, а всего лишь дублируют те, которые сейчас и так, без них любой таксист получить может, было бы желание... -
... многобукв как обычно на ту же тему
Дай тоже выскажусь вам на эту тему.
1. Понимаете, Лис. Есть рынок. Есть спрос и предложение. Сейчас предложение превышает спрос в силу экономической ситуации, уровня образования, занятости населения и т.д., а такси в нашем городе - профессия с очень низким порогом входа.
Исходя из этих базовых вещей такси в Омске не может стоить дорого.
2. Не мне вам объяснять, что есть конторы с разделением тарифных сеток, но обычно машины "бизнес" назовём это класса легко берут и обычные заказы, т.к. кушать что-то надо, а пассажирам в большинстве своём надо ехать, а не шашечки.
3. Информационная услуга в данном случае - это услуга о факте желания клиента переместиться из точки А в точку Б. Ну может через точки В,Г,Д и т.д, а не то что вы себе напридумывали о критериях качества клиента.
4. Я как пассажир не нуждаюсь в информации о курении, кресле, багажнике и всё чего вы там снова напридумывали.
Машина, которая приносит своему владельцу прибыль за счёт частного извоза ДОЛЖНА быть непрокуренная, с детским удерживающим устройством (заметьте, я не говорю "кресло", а любой треугольничек за 300 руб.) и пустым багажником.
5. Как вы себе представляете услуги пассажирских перевозок без единой точки входа для клиента, т.е. диспетчерской? Иметь в телефоне кучу номеров "знакомых" таксистов и по-очереди их обзванивать, когда мне надо машину? Вы дёрнитесь типа как "по знакомству" за мной допустим в Кировск со своего допустим Чкаловска? Дёрнетесь, но за n-ную сумму, которую мне отдавать вам прямо скажу не очень хочется, когда есть возможность того, что за мной приедет стоящая неподалёку от меня машина.
6. Диспетчерские находят вам клиентов, занимаются логистикой с точки зрения оптимизации, по-возможности, вашего холостого пробега, следят за качеством выполнения перевозок. Это выливается в рекламу, маркетинг, техническую базу, фонд оплаты труда, налоги.
Вы прям вот уверены, что не будь диспетчерских, всем было бы лучше? -
Ты, помнится, за дальнобойщиков рубился, но тебя, почему то, устраивали посреднические конторы диспетчеров, которые помогают взять попутный груз и при этом почти не платят налогов. Но почему то возмущают таксомоторные компании, которые налоги платят исправно, да еще и заставляют таксистов следить за состоянием машин.OmskLis писал : Демпинг идёт даже не от самих таксистов, им в этом помогают таксоконторы-посредники, так сладко присоседившиеся на горбах таксистов-частников! Ну давайте представим, если не было бы таких посредников на рынке, какая была бы цена на услуги такси??? Таксисты на самом деле, даже при том насыщении рынка который сложился, сильно бы хотели поднять тариф, но им этого сделать НЕ ДАЮТ!!! И они работают по тому тарифу, который навязан посредником!... -
-
Наступил обед и за чашечкой кофе позволю себе потыкать в клавиатуру, дабы принять участие в диалоге.
Господин Сорокин очень всё аргументированно обосновал. Самое главное что без всяких заумностей. Коротко и пожитейски.
Со своей стороны, тоже добавлю в эту тему своего мнения. Но только разовью мысль в другой плоскости. Потому как, мне более приемлемо оказание услуги через программное обеспечение, а не через диспетчера тётю Машу.
1. Я дипломатично перекрою сказанное Сорокиным: Информационная услуга в данном случае - это не только услуга о факте желания клиента переместиться из точки А в точку Б, это ещё и один из вариантов повышения рентабельности оказанной услуги.
Я по колхозному говоря, имею такое мнение: Из треугольника Заказчик - ПО- Исполнитель, исключается тётя Маша. Что такое тётя Маша - это те накладные расходы, которые снижают рентабельность.
2. Почему большинство людей сейчас активно пользуются интернет-магазином? Обсуждать не буду. Услуга такси через личный интернет-кабинет, это то же интернет-магазин.
3. У меня на смартфоне стоит два ПО. Для командировок в Москву использую Uber. Для поездок по Омску использую RuTaxi.
Я по жизни продвинутый пользователь (но не Айтишник) и поэтому больше доверяю виртуальному общению. Меня устраивает организация услуги через ПО. Программа сама набивает маршрут через шаблон, считает стоимость услуги, выбирает машину, даёт информацию о машине, связывает меня с водителем, показывает мне на карте где движется машина (также я могу с другого гаджета через свой личный кабинет отследить движение этой машины). Я всегда могу написать отзывы о водителе и о качестве заказа. Лично меня это устраивает и поэтому я часто сам через свой личный кабинет заказываю машину жене или родственникам, даже если они находятся в другом районе города. Мне это удобно вся информация идёт в мой кабинет и я контролирую этот заказ и отслеживаю движение машины по карте. Так вот. Зачем мне нужна такси, которая вызывается другим способом?
4. Господин Лис утверждает: А вот пассажиры ОЧЕНЬ нуждаются в информации о том, что за машина у таксиста, тот же самый рейтинг водителя и даже его фотография, возможно фото салона авто. Ну и другая второстепенная инфа, как то: Курит или нет водитель, есть ли у него детское кресло, объём багажника, и в плоть до того, какой запах у "вонючки" в салоне авто!!!
Я оченно смеялся прочитав этот комикс. Позвольте спросить: А зачем мне Ваша вонючка? А зачем мне Ваша фотография? А зачем мне фото Вашего салона? Зачем превращать нормальную услугу по доставке из точки А в точку Б, сверх организованное событие. Господин Лис, Вы походу уже отвыкли от понимания обычного качества оказываемой услуги, что наличие в салоне вонючки для Вас считается верхом качества обслуживания.
Я не буду больше излагать свои мысли, потому-что ведя диалог с господином Лисом, будет напоминать разговор глухого со слепым. -
Вот в данном случае не считаю, что Лис умничает. Парня уже не вернешь, НО возможно этот пример поможет спасти чью то другую жизнь в будущем. А может даже не одну. Я в такси начинал, когда еще заказы брали по рациям, а адреса искали по атласу. Так вот при трудоустройстве в "семерки", точнее тогда еще 588888, если мне память не изменяет, мне объясняли, что в такой ситуации делать. Чуть ли не самый простой вариант - сделать вид, что сломалась машина, попросить пассажиров выйти, толкнуть машину, после чего по газам и поминай, как звали. На газе на прошлых поколениях можно было переключатель перевести в среднее положение - машина заглохнет. Но в любом случае, нужно постараться сделать так, чтобы пассажиры салон покинули. Потому, что не стоит жизнь и здоровье ни 200, ни 300 и даже не 500 потерянных рублей. Опять же всегда в кармане двери возил с собой нож. Ни разу не доводилось его доставать оттуда по делу, но вот в данной ситуации он может быть мог бы и спасти. Сейчас почему то этого никто не говорит тем кто устраивается в такси. Самому кстати вышеописанными способами приходилось пользоваться несколько раз в свое время. Возможно поэтому я сейчас пишу этот пост, а не лежу где нибудь закопанный в деревянном ящике. Если кстати тот дядька, который тогда принимал на работу на ул.Пранова это читает - спасибо Вам огромное, что ответственно подходили к своей работе. -
-
-
-
-
Так это дальнобоев касается. Таксистам пока что гайки не закрутили на столько. Да и вряд ли закрутят ибо сложнее это в разы сделать. Приняли закон о такси - таксисты сняли шашки и опознавательные знаки. На том легализация таксистов закончилась. И речь эту кстати он толкал пол года назад еще, если мне память не изменяет. Вроде умные вещи конечно, но какая то противоположность первому каналу получается - там все хорошо, двойной урожай свеклы собрали, а тут все плохо и прос....ли все полимеры -
OmskLis писал : И да, лично я никогда больше 15 минут не жду, т.к. точно знаю, это не больница, где люди просто могли задержаться, а выйдут те, которым пофик на тебя, а значит большая вероятность в том, что будут либо пьяны, либо под кайфом. Так что ровно 15 минут ожидания и ни минутой больше, потом уезжаю...
Ну это уже полный финиш. Не раз бывало, что рабочие встречи задерживались и на час и на два, какой-нибудь трындец на складе и т.п. И ни разу такси не уезжало, ждало, за что получало денег за простой, а бывает и сверху пару банок пива водителю.
У Вас прям свой мир какой-то. Ну ладно я понимаю, если какой-то плохой район и т.п., но прям что б всегда не ждать? А если я в аэропорт рано утром собираюсь и чуть задержался?
"Особое мнение". -
RulevoY писал : Вот в данном случае не считаю, что Лис умничает. Парня уже не вернешь, НО возможно этот пример поможет спасти чью то другую жизнь в будущем.
Самое не правильное в этой ситуации то, что такими примерами вы пытаетесь спасти чьюто другую жизнь. Может хватит тыкать пальцем в злодеев, после того как они отобрали жизнь Никиты и кричать на всех углах, что он сам виноват и поэтому не делайте так как сделал Никита.
Есть народная мудрость: Не суди, да не судим будешь.
В продолжение разговора скажу. Я не приемлю разговоры, когда начинают ныть, что работа таксиста опасна и трудна. Я тоже со своей стороны могу сказать, что роль пассажира опасна и загадочна. Это тоже лотерея, когда ты садишься в салон такси и не знаешь довезёт ли тебя до дома этот профессионал. Случаи трагедий с пассажирами такси, произошедшие по вине водителей, я не буду приводить в качестве примера.
Что касаемо адекватного сервиса, так в моём понимании он такой:
В моём личном кабинете, размещена вся информация обо мне. Есть моя личная фотография. Поэтому, мою благонадёжность можно посмотреть не только по моему фэйсу, но и по истории заказов.