Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения Загружаем...
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3695577
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 годуA simple tooltip
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
SingleWolf писал :
За то время, пока администрация рассказывает что денег в бюджете нет от слова совсем, уже десяток таджиков успел бы вручную все отчистить и пешком на носилках за город на полигоны вынести, ИМХО.
А таджики бесплатные что ли?
В Омске их почти нет. В Москве дорожным рабочим 35 тысяч платят в городе на содержании дорог и 60 тысяч на стройке. В Омске - 10 тысяч.
И деньги есть только на 60 дорожных рабочих. На все 1300 км дорог. Половина их них при технике подгребают снег, вторая половина на тротуарах накат скалывает, посыпает песком и т.д. Естественно, на такие деньги трудолюбивые и квалифицированные не идут. -
Какие у вас широкие познания. Мне кажется всё проще. Тот, кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины.(С)
Не такие уж великие средства нужны, что бы срезать грейдером 20 сантиметровый накат на дороге.
Последнее время по утрам постоянно вижу взвод дорожников с пиками, собирающих бумажки вдоль дороги. Это к вопросу о средствах. -
-
SingleWolf писал :
Зато на тендеры по обновление автопарка администрации они регулярно находятся Ну да, мы же не Нью-Йорк какой-то, чтоб мэр и его подчиненные на автобусе на работу ездили..
Три года уже один тендер вспоминают...
Сколько тогда потратили? 15 миллионов?
А на содержание дорог нужно не менее 10 миллиардов в год.
В Москве для сравнения по 260 миллиардов в год на дороги тратят, при том, что там дорог всего в 4 раза больше, чем в Омске. -
Зачем нам миллион таджиков?!abshiss писал :Сколько тогда потратили? 15 миллионов?
А на содержание дорог нужно не менее 10 миллиардов в год.
Мы же вроде о конкретно уборке дорог говорили, или только на это 10 миллиардов требуется? Хотя с применяемой инновационной технологией укладки асфальта во время снежного шторма и триллиона не хватит.. -
SingleWolf писал :Зачем нам миллион таджиков?!
Мы же вроде о конкретно уборке дорог говорили, или только на это 10 миллиардов требуется? Хотя с применяемой инновационной технологией укладки асфальта во время снежного шторма и триллиона не хватит..
Только на содержание (включая ямочный ремонт) нужно не менее 10 миллиардов. Это чтобы снежный вал убирали в течение 3 дней после снегопада (в Москве норматив сутки, но там и снега на много меньше), чистили все дороги от снега в течение 6 часов ночью или сразу после часа пик днём (то есть в большинстве случаев не давая снегу уплотниться) на всех дорогах с твёрдым покрытием. Чтобы по магистральным улицам вакуумник летом ходил каждый день, по остальным улицам раз в неделю. Чтобы дороги летом мыли под давлением (но не с шампунем как в Москве), чтобы заливали трещины в покрытии и на дорогах, и на тротуарах, несколько раз в год ливневую канализацию прочищали, посыпали песко-соляной смесью все дороги при каждом случае образования зимней скользкости (но не переходили на чистую химию как в Москве, это дороже), чтобы на каждой остановке было по 2 урны, которые чистились бы каждый день и мылись летом раз в месяц и т.д., всего несколько сотен видов работ.
На "как в Москве" нужно только на содержание миллиардов 30, на ремонт миллиардов 20, на стройку миллиардов 10 каждый год. -
-
SingleWolf писал : А хотя бы один-два раза в месяц колеи срезать, снег вывезти и тротуары песком посыпать сколько обойдется? А то все вышеперечисленное у меня в районе (10 мин пешком от центра) как-то второй месяц особо не заметно..
Если везде допускать образование колеи, на штрафы по предписанием ГИБДД денег больше уйдёт, чем на содержание дорог.
Поэтому условный Красный путь всё равно чистить до покрытия придётся.
Нет у меня точных данных по Омску, но по аналогии с другими городами только посыпать тротуары песком (частично вручную, частично механизированным способом) обойдётся порядка 60 миллионов в год (прямых затрат, с накладными расходами, прибылью и НДС соответственно почти 100 млн.). Если тротуары ещё и чистить (опять же механизировано преимущественно, скалывать лёд вручную в 50 раз дороже выходит), вывозить снег, чтобы весной непролазной слякоти не было (но чистить при этом не полностью, то есть не во время и после каждого снегопада, а допуская уплотнение снега), то только на зимнее содержание тротуаров боле 500 миллионов нужно, ещё около 200 на летнее, чтобы подметать и отдельные колдобины заделывать.
То есть только на тротуары минимум нужно столько денег, сколько у нас на всё содержание дорог вместе с благоустройством и озеленением выделяется. -
-
-
SingleWolf писал :
За подметание не буду врать, но половину колдобин на тротуаре у себя в районе я еще с младших классов школы помню, а мне уж пятый десяток идет..
Так потому и не заделывают, что денег нет. Ни в 80-е не было, когда за половину благоустройства предприятия отвечали, ни в 90-е, когда городской бюджет на порядок больше (с учётом инфляции) был. Но, по-хорошему, надо делать.
Механизированное подметание тротуаров летом около Аграрного видел. Пылища, что видимость метров 5. А всё потому что подметают редко, и устаревшей морально и физически машиной, у которой нет возможности увлажнения.