Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2667079
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
TanSi писала :-=Drew=- писал(а) ... :Разговариваю очень много и, казалось бы, незначительная разница в тарифе, в итоге выливается в очень приличную сумму.
Угу, когда-то давно-давно пользовалась МТСом и была приятно удивлена низкими тарифами на Билайне, вернее тарифы вроде сильно отличаются, но разница итоговая за месяц большая получается.
Общаюсь как-то со своей приятельницей, работающей в МТС, она мне:
- Что ты ушла из МТС, у нас же все так классно...
- Да, что-то понять не могу, почему на Би дешевле то получается, ведь я себя в разговорах даже не пытаюсь ограничивать, а с МТС чуть ли не каждую минуту считала.
- У нас просто билинг такой...
Круто, у них просто такой биллинг, а я должна от этого страдать!
В общем, люблю я Билайн, особенно звонки по два цента за минуту (мы всё по-прежнему на долларовом тарифе).
У меня тоже корпоратив по такому же ценнику... А если бы я платил хоть на один цент за минуту больше... Ходил бы в валенках.. -
Я ведь являюсь и абонентом Билайна, а не только МТС.
Летом была у меня мысль уйти к Билайну, этим я "угрожал" специалистам из МТС
И недолго думая завёл симку Билайна. Тарифный план "Клик" меня привлёк, я им пользовался. Но через несколько дней началось... GPRS-соединение рвалось само по 2-3 раза за 1-2 часа, притом всё чаще, стало это уже каждый день повторяться. Поначалу скорость GPRS-интернета у Билайна была выше, чем у МТС. Потом они стали соревноваться, у кого быстрее зависело от дня. И на Билайне скорость GPRS-интернета иногда бывала очень медленной. МТС улучшил GPRS-интернет в моём районе и я перешёл на GPRS-интернет от МТС. Кстати, проверил, в моём районе у Билайна нет EDGE-покрытия или скорость EDGE очень маленькая (как GPRS).
Протестировал я Билайн по всем критериям, выписал недостатков на 3 листа формата A4 (у всех операторов можно найти недостатки на 3 листа).
Ну неудобно, по сравнению с МТС, и возможностей поменьше (или эти возможности дороже).
За всё время сделал всего 2 внутрисетевых звонка и оба раза было ухудшение связи.
Ну можно пользоваться Билайном, но звание лучшего он не оправдывает. -
-
ginseng писал(а) :Я ведь являюсь и абонентом Билайна, а не только МТС.
да ну нафик???
ginseng писал(а) :Летом была у меня мысль уйти к Билайну, этим я "угрожал" специалистам из МТС
бееедненькие, испужались наверно, ещё одну БСку тебе воткнули
ginseng писал(а) :выписал недостатков на 3 листа формата A4 (у всех операторов можно найти недостатки на 3 листа).
ёптить, делать тебе нефик
ginseng писал(а) :возможностей поменьше (или эти возможности дороже).
Например каких возможностей???
ginseng писал(а) :Ну можно пользоваться Билайном, но звание лучшего он не оправдывает.
ну спасибо, разрешил -
Да, GPRS у Би, хоть и появился у самых первых в городе и целый год был бесплатный трафик, но тарификация у МТС передачи данных лучше. У Би каждые 20 минут (или 15, точно не помню) закрывается сессия и округляется согласно данных в тарифном плане. Из-за этого накручивается много денежек в расходы... неприятно. Но с учетом того, что Opera mini и Jimm мало трафика кушают, то все это мелочи жизни
-
TanSi писала :
- Что ты ушла из МТС, у нас же все так классно...
- Да, что-то понять не могу, почему на Би дешевле то получается, ведь я себя в разговорах даже не пытаюсь ограничивать, а с МТС чуть ли не каждую минуту считала.
- У нас просто билинг такой...
Круто, у них просто такой биллинг, а я должна от этого страдать!
В общем, люблю я Билайн, особенно звонки по два цента за минуту (мы всё по-прежнему на долларовом тарифе).
Я особо в биллингах этих не рублю, но знаю, что у нас корпоратив от БиЛайна. Так вот, если на МТС уходило в месяц на каждого по 60 бакинских, то на Би сейчас уходит около 40, остальное остаётся. И это при тех же объёмах разговоров. -
Селист писал :Так вот, если на МТС уходило в месяц на каждого по 60 бакинских, то на Би сейчас уходит около 40, остальное остаётся. И это при тех же объёмах разговоров.
Ну, это точно! Иногда, когда больше торчу в офисе, то с трудом набираю на Би положенный по договору минимум - 20 у.е, а ведь не в чем себе не отказываю :)
МТС испужать невозможно из-за неприодолимой тупости и не понимания законов конкуренции. Не могу называть фамилии и должности, но уже не первый год работаю с МТС и так меня радуют высказывания руководящего состава МТС в отношении конкурентов, что просто покатываюсь со смеху порой. Последний перл: "Конечно, в офисе Билайн нет абонентов!, - типа, им хватает небольших площадей, - кто там к ним ходит? Три кАлеки?". А то что, во-первых, у Билайн построена так вся система, что абонентам не надо, слава Богу, таскаться в офис Билайн, а почти всё можно решить по телефону, во-вторых, МТС вообще в курсе, что у Билайн больше трех "кАлек" абонентов?
Помню, когда не было еще Билайна в Омске, то как-то задала "глупый" вопрос среди руководства МТС: "Планирует ли МТС в ближайщий год-два развивать услуги передачи данных на базе GPRS?". Ответ тогда помню вырубил меня по полной: "А что такое GPRS?", - в то время, как в Москве и Билайн и МТС уже предлагали GPRS. Мне можно хоть сколько рассказывать про преимущества МТС, но... -
Так и было, насколько я понимаю. Ещё 3 секции добавили вроде. Во всяком случае ситуация с GPRS-интернетом была исправлена.
- нет возможности использовать Билайновскую ИССА через веб-браузер Mozilla Firefox (а у меня в Mandriva Linux 2006.0 вообще нет Internet Explorer).
- нет возможности звонить другу в Питер по 8-12 центов за минуту.
- возможность использовать услугу forward2sms очень дорогая, я получаю 200 таких sms в месяц на МТСе бесплатно.
- антиопределитель на Билайне платный (всё таки пользуюсь я им иногда).
- переадресация на Билайне очень дорогая.
- дозвон в справочную Билайна - ожидание занимает несколько минут (на МТСе мгновенно или 2 минуты максимум). -
ginseng писал(а) :- возможность использовать услугу forward2sms очень дорогая, я получаю 200 таких sms в месяц на МТСе бесплатно
А на фиг тебе форвард? Пользуй телефон с полнофукциональным мэил-клиентом услуга эта тебе будет вообще не нужна :) У меня после МТС тоже такая реакция была на это, типа, как это я не буду знать что у меня там в почтовом ящике лежит Но потом поняла, что выбор между СМСками о приходе почты и самой электронной почтой на телефоне (в том числе и возможность тут же написать ответ) никак не в пользу СМС-уведомлений.
ginseng писал(а) :- антиопределитель на Билайне платный (всё таки пользуюсь я им иногда)
Всегда рыдаю от смеха с этим антиопределителем МТСовским! Вы хоть раз в распечатку детализации смотрели в чужую, кому Вы со своим антиопределителем звонили? В детализации Ваш скрытый номер будет записан в чистом виде своем, а не как скрытый, так зачем эти понты? Чтобы обогатить МТС? -
Чтобы получать уведомления об электронной почте! Телефон я специально использую не самый навороченный, это моё право! А электронную почту я привык на 15-17-дюймовом экране смотреть, да и принимать электронную почту через GPRS - это извращение (вложения в электронной почте часто имеют большой размер)!
Я знаю, что в детализации номер всё равно указывается! Но далеко не все это знают!
Ещё детализация разговоров обычно платная. А многие абоненты Теле2 вообще не догадаются. А при звонке на городской телефон тоже не определяется, так там и детализацию вроде такую не дают, а если и дают, то ещё меньше людей догадается.
Антиопределитель у меня бесплатный. Решать кого обогатить - это моё право. -
По-поводу тупости (и никак иначе) при работе с клиентами сотрудников мтс: как было в 90-е так и осталось сегодня - ОЧЕНЬ низкий уровень технических знаний и специфики работы сотовых сетей. Такое ощущение, что если твой вопрос не попадает в определённую схему - сотрудники мтс впадают в ступор. Ну максимум переадресуют к техн. специалисту (среди них иногда попадаются знающие :) )
Когда я пару лет назад спрашивал в мтс, когда введут услугу gprs - мне сказали, что нет спроса на данную услугу :) (ничего, что полгорода сидело на би только из-за gprs?)
Стыдно должно быть ОК и руководству. Но они по-ходу привыкли. Типа - мы на бронепоезде. Нам пофигу, что отдельным абонентам не уютно.
ИМХО. боюсь, что не только моё :) -
НОВОСТИ Компании
Сейчас около 15% мобильных телефонов, работающих в нашей сети, не поддерживают прием SMS на русском языке. Для вашего удобства с 1 ноября вы самостоятельно сможете выбрать* удобный для вас формат входящих SMS-уведомлений от нашей компании.
Если вы хотите, чтобы SMS-сообщения от «Билайн» приходили вам на русском языке в одном длинном (склеенном) сообщении, позвоните по телефону 0674 14. Если ваш телефон не поддерживает склейку длинных сообщений — номер 0674 13. В этом случае длинное сообщение будет разбиваться на несколько коротких на русском языке.
Если вы хотите принимать SMS в транслитерации (русский текст английскими буквами), позвоните по телефону 0674 12 — для длинных (склеенных) сообщений или 0674 11 — для коротких.Информацию о том, поддерживает ли ваш телефон склейку длинных сообщений, вы найдете в инструкции по эксплуатации телефона. Подробнее о форматах SMS-уведомлений от «Билайн» вы можете узнать по бесплатному номеру 068068.