Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4115496
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
те кто предлагает ездить на автобусах, сами на чем обычно катаются- на личном авто?
Кто предлагает автобусы и увеличить промежутки между ними- мужики? им хорошо , а у женщин дел столько , что хочется успеть все сделать, а не на остановке по часу стоять/
Сейчас по полчаса часто стоим после работы, куда еще увеличивать?
А давайте депутатов на недельку в город запустим на тест-драйв , "Доберись до дома", чтобы они реально прочувствовали , сколько и какого транспорта городу надо/
Верните 43 автобус/ от водников в амур практически не уедешь -
frosya- писала :Кто предлагает автобусы и увеличить промежутки между ними- мужики? им хорошо , а у женщин дел столько , что хочется успеть все сделать, а не на остановке по часу стоять
1) удачно выйти замуж, и чтобы муж машину купил
2) поднатужиться инасосанакопить самой... -
Омский депутат Александр Иванов рассказал о том, как он пытался добраться до горсовета на общественном транспорте и не смог. Об этом пишет издание «НГС. Омск».
Сегодня, 20 января, народные избранники обсуждали в горсовете концепцию развития муниципального транспорта. По мнению Иванова, суть этой концепции, в конечном итоге, свелась к тому, что пассажирам «придётся постоять» на остановках. При этом депутат привёл пример из личной жизни.
«Я честно пытался приехать на заседание горсовета на муниципальном транспорте. Не получилось. Потому что мимо меня ездит только 14-й автобус. У меня два варианта: либо замерзнуть на остановке, ожидая его, либо замерзнуть в 14-м автобусе, пока он доедет до центра города», — возмутился Иванов.
Я конечно же могу ошибаться, но депутат в любом случае не доехал бы до горсовета на 14-м автобусе -
омич писал: <<либо замерзнуть на остановке, ожидая его, либо замерзнуть в 14-м автобусе, пока он доедет до центра города>>, — возмутился Иванов.
Я конечно же могу ошибаться, но депутат в любом случае не доехал бы до горсовета на 14-м автобусе
А как Вы думали, уважаемые депутаты? Именно так пахнет отсутствие денег в бюджете города!!!
Верните крупных налогоплательщиков в регион, вырвав их из пасти жулико-воровской, кремлёвско-питерской преступной власти!!! -
омич писал : При этом депутат привёл пример из личной жизни.
У меня два варианта: либо замерзнуть на остановке, ожидая его, либо замерзнуть в 14-м автобусе, пока он доедет до центра города», — возмутился Иванов.
привожу два необходимых и достаточных варианта для депутатов: либо рассматривать пример из жизни Иванова, либо на кол -
В общем давно интересует : почему ДОПУСТИМ нельзя сделать так с автобусными маршрутами - со всех крайних точек города организовать маршруты по крупным улицам до КДЦ Маяковского и там их "закольцевать"? в тоже время троллейбусные маршруты оставить так как есть. Всё равно как не крути, допустим с Лукьяновки до Телевизионки без пересадки не добраться. С района Горбатого моста до Ермака аналогично. И таких вариантов можно найти много. Понимаю, что не все пользующиеся общественным транспортом будут довольны, но наблюдать скажем на маршруте № 80 в будни всего 3 автобуса с интервалом в 1 час с копейками - реальный ахтунг. Разумеется нельзя убирать прямые сообщения такие как: Солнечный - Старый Кировск (маршрут 21) или Нефтяники - Амур (маршрут 29) либо закрепить на таких маршрутах частников на подобии "Стэнли" или "Автосилы". Есть маршруты "похожие" как например 79 и 32, или 51 и 46, а где то вообще по улице едут автобусы одного маршрута. Учитывая протяжённость маршрутов, их количество и количество транспорта интересно развитие такого варианта.
p.s. интерес только ради собственного любопытства -
Ваша идея не новая, было так: Маршрут 428 дск-2- 70 лет октября- герцена- мсч 10- рэо гибдд-11 мсч- озкм.
Был и 422 маршрут: ОНПЗ- яковлева- мсч10- криогенная техника.
Были закольцованные маршруты в центр, например 61,77. В продолжение 53, 95.
Но как бэ сейчас во главе всего стоит седовласый защитник малого бизнеса с сотоварищи и сами понимаете "опека дяди Валеры, кормящего семью на единственной газели" это полная профанация. Иди встань дядя Валера на маршрут "нелегально", тот же седовласый устроит казнь как было на многих конечных, когда всех дядей Валер наделяли оброком. Седовласый печется за свой карман ему на фиг эти семьи не нужны. Но и налогов он платить в казну не хочет....вот "печется на экране за бедного дядю Валеру" -
Ээ, 103 как-то не совсем пустой ходит, вы попробуйте пробиться среди желающих навестить больных родственников в ОКБ жителей области.Roman! писал : Они это специально сделали, чтобы народ до Дворца пионеров топал, и оттуда на пустом 103 уезжал.
Не нужен. От того, что ко одному маршруту-призраку добавиться второй, лучше не станет. Наладить работу 83, глядишь и народ с маршруток пересядет, ибо 4 муниципальных машины никак не обслуживают направление.frosya- писала :Верните 43 автобус/ от водников в амур практически не уедешь -
Вот вот... Вон в Швейцарском Давосе на форуме говорят даже, что скоро в автомобилях появится функция "автономного вождения", т.е. и таксисты могут вообще не понадобиться! Прогресс идёт вперёд, но что будут делать таксисты, вот в чём вопрос? Где будут доставать миску супа?