Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1054045
-
5W20 заводится без проблем.
Синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей корейских автомобилей. Категория API SM, ILSAC GF-4. -
у меня в мануале написано 5W-40. должно быть,
да , на современных, некоторых моторах есть рекомендация по низковязким маслам, но у них и масло-система немного другая, я так думаю)))
так что рекомендация по низковязкому маслу не всем подойдет...
сейчас уже есть масло 0W-16, думаю на нем в мороз еще лучше крутить будет, но вот как это отразится на ресурсе мотора, вопрос...
да оно экономичнее, и экологи во многих странах обязывают производителей рекомендовать его безапелляционно и порою в ущерб ресурсу
Ведмедик писал :
ага=) ничего кроме 98ого в моих руках не видела) даже сейчас в мороз бывает на всякий случай подливаю "удалитель влаги"
если есть рекомендация по АИ 98 то так и должно быть (как правило для авто привезенных в частном порядке), но практически все
дилерские авто рассчитаны на АИ 92 и иногда АИ 95, а считать себя умнее инженеров разработчиков, моветон -
Видишь в чем дело...уверен ли ты, что наш 98ой это 98? или что 95ый это 95. -
уверен, что АИ 92, это АИ 92 без каких либо порошков и прочих компонентов повышающих октановое число, поэтому согласно рекомендации производителя лью в машину, равно как и в снегоход и мотоцикл именно его)
outminder писал : Надо же. Лил 98-й и думал что Машу каслом не испортишь...
Вон оно как получается то. Так уж плох 98-й?
у газа (пропан бутан) октановое число 105, можно конечно считать, что на 105-м газе двигателю комфортнее...?
а можно и не мудрить, а лить то. что положено -
Почему бы нет? В мороз рекомендуют лить 98-й. С него якобы лучше промёрзший движок заводится, т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях. -
outminder писал : т.к. в нем побогаче смесь и супер воспламенение в поршнях.
чего богаче смесь?
для холодного пуска, если уж так случилось, что авто простоял долгое время на морозе, можно брызнуть в воздухозаборник (фильтр, впускной коллектор итд) диэтиловый эфир, вот у него как раз "супер воспламенение"
продается в виде аэрозоля разных брендов
а уж если мотор не крутит, то совершенно пох какой там бензин залит -
омич писал : клуб любителей ацетона ещё есть
не пойму зачем насиловать авто запусками промёрзшего движка?
разве это выгоднее истраченного бенза за пару ночных запусков?
я вообще противник "насилия" поэтому да же на непромерзшем авто
включаю предпусковой подогреватель вебасто, а уж потом запускаю мотор)
но речь скорее шла о форс мажорных обстоятельствах, такое может произойти с каждым, ну погуляли хорошо где то за городом пару дней, а там температура может быть и минус 36-40, поэтому в багажнике много места не займет флакон с эфиром, он же кстати способен и дизель запустить
-
outminder писал :
Это нифига не работает. Глушак забивается конденсатом. Ставил и на горку, и всё равно сцуко замерзает вноль и только эвакуатор в тёплый бокс.
скорее всего недогрев идет...
увеличить время прогрева и глушак должен оттаивать
если там не прямоток конечно с увеличенным диаметром