Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3596809
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Неужели нельзя придумать что-то недорогое и эффективное?! Целый профильный институт в городе, чем они там занимаются?! Куда деваются все эти гении дорожного строительства после окончания ВУЗа?!abshiss писал : Или должны были ничего не делать, оставить яму, засыпав снегом -
Кто что будет бесплатно исследовать?
Подавляющее большинство выпускников дорожной и мостовой специальности СибАДИ уезжают в другие регионы - в Омске работы нет.
Сравните, например, оснащение лаборатории в СибАДИ, где всё чуть ли не своими руками из подручных материалов сделано
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
и в аналогичном институте в Германии, где в распоряжении работников и вертолёт, и болид Формулы-1 имеется
[внешняя ссылка]
Есть, конечно, у СибАДИ некоторые разработки, но они тоже небесплатные. Можно придумать что-то более эффективное, тем же гранулятом - отходом от фрезерования старого покрытия - заимались, но нельзя придумать что-то, что будет стоить дешевле кирпича. -
abshiss писал :
Есть, конечно, у СибАДИ некоторые разработки, но они тоже небесплатные. Можно придумать что-то более эффективное, тем же гранулятом - отходом от фрезерования старого покрытия - заимались, но нельзя придумать что-то, что будет стоить дешевле кирпича.
Зачем обывателям знать проблемы бюджета, стоимость восстановления дорог и прочее?
Есть специально обученные управленцы которые сидят на местах и получают зарплату - мэр, муниципалы и тд
Есть простая задача - поддержание дорог в хорошем состоянии.
Не справляешься с задачей, иди в отставку.
В Омске дороги не то что "плохие", они уже аварийно опасные! -
По этой логике, если телефон не работает, то его тоже нужно выбросить в мусор (и вопросы зарядки и оплаты услуг связи оператору волновать не должны).pravorulshik_55 писал : Есть простая задача - поддержание дорог в хорошем состоянии.
Не справляешься с задачей, иди в отставку. -
N. Hunter писал :
По этой логике, если телефон не работает, то его тоже нужно выбросить в мусор (и вопросы зарядки и оплаты услуг связи оператору волновать не должны).pravorulshik_55 писал ... : Есть простая задача - поддержание дорог в хорошем состоянии.
Не справляешься с задачей, иди в отставку.
не вижу связи между тем что я написал и вашей "логикой" с телефоном..
если вас не устраивает качество оператора связи, вы меняете оператора, а не слушаете истории про низкую зп сотрудников этой компании и устаревшее оборудование оператора связи. -
ну неужто трудно понять,что то, что здесь называют дорогами ими по сути не являются и должны быть списаны со всех видов баланса.
хоть кто нибудь видел реконструкцию ул. андрианова?
так вот это единственное дорожное полотно уложенное по всем правилам строительства дорог.(подушка,дренаж,разделительная сетка межу слоем подушки и щебнем)
в общем ,то говно, что сейчас пытаются латать в омске ,все равно развалится сразу же после ремонта.
почему?
отвечу:
отсутствие дренажной системы в основаниях всех омских дорог+ отсутствие оснований,которые утратили свою работоспособность в результате отсутствия ,этого самого дренажа, и своевременного ухода за полотном
(а в частности,своевременная заделка трещин и ям, во избежании намокания песчаной подушки основания,при котором щебень тонет в мокром песке, под действием вибрационной нагрузки дороги от проезжающего потока машин,
то есть асфальт начинает плавать на мокром песке ,что приводит к его быстрому разрушению. и чем глубже тонет щебень,тем быстрее разваливается асфальтовое полотно.
почему так хреново построены дороги?
ну не предполагали советские инженеры и строители,что так вырастут нагрузки на то ,что они строрят,поэтому при "прием о-сдаче" закрывали глаза на отсутствие дренажа и другие нюансы,которые теперь разом вылезли всем такой вот "жопой".
вот поэтому,это лично мой вывод, нет смысла эти дороги ремонтировать,так как гарантий, по новому закону ,ни одна вменяемая фирма, на ремонт этих самых дорог ,уложенных на эти убитые основания, не даст,а государство не даст денег никому ,без гарантийного их обслуживания.
поэтому ремонтировать эти дороги никто не будет,разве что битым кирпичом.
так что крепитесь омичи,скоро остатки дорог будут смыты,федералы выделят конечно деньги, могут много выделить,но их никто вменяемый,под эти условия,,брать не станет,так как сидеть рядом с шишовым никто не захочет,а латать бесконечно за свой счет не сможет.
вот круг и замкнулся.
так что сколько бы денег из москвы не выделяли, в омске дорог не будет и точка.
abshiss есть чего возразить по выше изложенному мной?
п.с.
прошу не путать фрагментарное присутствие ливневой канализации с полным отсутствием дренажа в основании дорожного полотна дорог гомска.
-
Когда у вас доступ к розетке заряжать телефон есть 15 минут раз в два дня, вы почему-то не меняете телефонный аппарат.pravorulshik_55 писал : не вижу связи между тем что я написал и вашей "логикой" с телефоном..
если вас не устраивает качество оператора связи, вы меняете оператора, а не слушаете истории про низкую зп сотрудников этой компании и устаревшее оборудование оператора связи.
Когда в регион приходит малоканальная радиорелейка, вы хоть сколько раз по кругу меняйте операторов связи, вы не перепрыгните её возможности.
В нынешних условиях хороша та мэрия, которая на имеющиеся средства делает максимум. -
pravorulshik_55 писал :
Зачем обывателям знать проблемы бюджета, стоимость восстановления дорог и прочее?
Есть специально обученные управленцы которые сидят на местах и получают зарплату - мэр, муниципалы и тд
Есть простая задача - поддержание дорог в хорошем состоянии.
Не справляешься с задачей, иди в отставку.
Мэр это глава исполнительной власти. Он не определяет и никак не может повлиять на объём имеющихся финансовых ресурсов.
Город получает денег ровно столько, сколько даёт ему область. По закону городская экономическая политика ограничивается киосками и рекламными щитами, вся производственная сфера - это уровень региональной власти. Все взаимодействия с федералами это уровень региональной власти. Можно, конечно, пополнять бюджет ещё продажей муниципального имущества (в том числе земли), но всё ликвидное продали ещё при прошлой власти.
В условиях, когда из 130 миллиардов рублей собираемых на территории города налогов в городской бюджет напрямую поступает только 5, хоть Папу Римского мэром назначай - дороги в хорошем состоянии не будут. -
Если не вдаваться в технические особенности, то в целом возражать не буду, лишь уточню. Большей части омских дорог (а их 1300 километров на балансе) нужен не ремонт, а капитальный ремонт. Обычной заменой покрытия лишь ровность восстанавливается, а много где нужно и прочность повышать - усиление делать, полностью переустраивать водоотвод, строить освещение, строить твёрдое покрытие не грунтовых дорогах, устраивать бордюры, тротуары и т.д.
Но капитальный ремонт километра дороги сотню-другую миллионов стоит. То есть если даже все деньги пустить на капремонт, восстановить все дороги можно будет такими темпами лишь через несколько сотен лет.
Списать дорогу с баланса нельзя - город обязан обеспечить своими силами транспортную доступность. Более того, город обязан брать на свой баланс бесхозные дороги на территории города.
Можно разве что закрывать для движения отдельные участки, если есть пути объезда.
Не заделывать ямы, не убирать снег город тоже не может - от ГИБДД постоянно приходят предписания, за невыполнение которых штраф предусмотрен. -
-
De_La_DJs писал : Предлагаю закрыть к чёртовой матери СибАДИ, как заведение неуместное в регионе с самыми убитыми дорогами.
СибАДИ же не городское и не региональное, а федеральное учебное заведение. К омским дорогам никакого отношения не имеет.
Да и не самые убитые дороги у нас, есть где хуже. -
Расселить в сёла области, например, чтобы жители поняли, как в Омске оказывается хорошо. -