Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4042726

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 206,
, 208 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 16 Декабря 2015 Срд 21:25:16
    Rubashkin писал : на ост."Главпочтамт" закрыли точку "Дилижанс". пополнять теперь карту надо на герцена 3, ростелеком, терминал "апельсин".

    тревога ложная - точка работает. её просто облагородили. была т.с. закрыта на реконструкцию.
  3. 17 Декабря 2015 Чтв 11:28:11
    пропустил, была ли статейка с суперомска??

    Почем проезд: «СуперОмск» рассчитал реальную себестоимость проезда в общественном транспорте Омска

    [внешняя ссылка]
  4. 17 Декабря 2015 Чтв 15:32:20
    По приказам региональной энергетической комиссии с 1 января 2016 года предельный тариф на перевозку пассажиров: пассажирское предприятие № 4 – 27 рублей 11 копеек, пассажирское предприятие № 7 – 26 рублей 72 копейки, пассажирское предприятие № 8 – 26 рублей 71 копейка, пассажирское автотранспортное предприятие № 2 – 26 рублей 75 копеек, электрический транспорт – 29 рублей 13 копеек, индивидуальный предприниматель Торопов - 23 рубля, индивидуальный предприниматель Войтенко 23 рубля 17 копеек, ООО "Автосила-55" - 24 рубля 35 копеек.

    При этом для некоторых предприятий сельских районов области предельный тариф внутри муниципального образования превышает 50 рублей.
  5. 17 Декабря 2015 Чтв 16:03:05
    abshiss писал : По приказам региональной энергетической комиссии с 1 января 2016 года предельный тариф на перевозку пассажиров: ООО "Автосила-55" - 24 рубля 35 копеек.

    При этом для некоторых предприятий сельских районов области предельный тариф внутри муниципального образования превышает 50 рублей.

    БРРР, странная ситуация. У них там что, мозги от цыфер высохли??? Мы краснеем!
  6. 17 Декабря 2015 Чтв 21:10:22
    OmskLis писал :
    abshiss писал ... :
    При этом для некоторых предприятий сельских районов области предельный тариф внутри муниципального образования превышает 50 рублей.

    БРРР, странная ситуация. У них там что, мозги от цыфер высохли??? Мы краснеем!
    объективно перевозка пассажира на селе дороже, разве нет?
  7. 17 Декабря 2015 Чтв 21:58:12
    abshiss писал : По приказам региональной энергетической комиссии с 1 января 2016 года предельный тариф на перевозку пассажиров...

    А остальные? Или они переходят под крыло тех или иных предприятий? Допустим кто ездил от "безопасного города"(ип меняйлов)
  8. 17 Декабря 2015 Чтв 22:20:36
    омич писал :
    OmskLis писал ... :
    abshiss писал ... :
    При этом для некоторых предприятий сельских районов области предельный тариф внутри муниципального образования превышает 50 рублей.

    БРРР, странная ситуация. У них там что, мозги от цыфер высохли??? Мы краснеем!
    объективно перевозка пассажира на селе дороже, разве нет?

    Ну внутри муниципального образования же, т.е. например по городу Тара... Confused Поправьте, если я не прав...
  9. 17 Декабря 2015 Чтв 22:45:07
    Зохан777 писал(а) :
    abshiss писал ... : По приказам региональной энергетической комиссии с 1 января 2016 года предельный тариф на перевозку пассажиров...

    А остальные? Или они переходят под крыло тех или иных предприятий? Допустим кто ездил от "безопасного города"(ип меняйлов)


    Большая часть маршрутов, на которых они работают, будут с нерегулируемыми тарифами. Захотят по 18 продолжат возить, захотят - до 100 поднять могут.
  10. 17 Декабря 2015 Чтв 22:57:42
    OmskLis писал :
    омич писал ... :
    OmskLis писал ... :
    abshiss писал ... :
    При этом для некоторых предприятий сельских районов области предельный тариф внутри муниципального образования превышает 50 рублей.

    БРРР, странная ситуация. У них там что, мозги от цыфер высохли??? Мы краснеем!
    объективно перевозка пассажира на селе дороже, разве нет?

    Ну внутри муниципального образования же, т.е. например по городу Тара... Confused Поправьте, если я не прав...


    В Таре как раз не самый дорогой тариф. Для Тарского АТП тариф 20,46 внутригородской и 4,17 за километр в пригородном и внутриобластном сообщении.
    В Большеуковском АТП 38,6 одна внутригородская поездка и 4,4 за километр в пригороде, некое ООО "Автосервис" (не знаю в каком районе работает) получило тариф в 43,6 руб., внутри Называевска 30,28 руб. поездка стоит, внутри Седельникова 39,14, внутри Черлака 35,85 руб., в Большеречье 39,18.
    При этом Любинское АТП получило тариф всего 13,68 руб. за поездку плюс 2,78 руб. за километр в пригороде.
    Почему Любино аж в 3 раза дешевле Большеречья оказалось не совсем понятно. С "превышает 50 рублей" я всё-таки погорячился, от 40 до 50 есть предприятия, больше 50 нет.
  11. 17 Декабря 2015 Чтв 23:00:30
    омич писал :
    OmskLis писал ... :
    abshiss писал ... :
    При этом для некоторых предприятий сельских районов области предельный тариф внутри муниципального образования превышает 50 рублей.

    БРРР, странная ситуация. У них там что, мозги от цыфер высохли??? Мы краснеем!
    объективно перевозка пассажира на селе дороже, разве нет?


    Почему же? Зарплата водителей на селе меньше, кондукторов, как правило, нет, ГСМ по той же цене. Длина маршрута меньше, а значит за смену больше рейсов будет, более дешёвый подвижной состав используется, пробок нет опять же. В минус работает только меньшая заполняемость.
  12. 17 Декабря 2015 Чтв 23:07:32
    пассажиропоток-то какой? Гы-гы-гы
  13. 18 Декабря 2015 Птн 8:47:53
    омич писал : пассажиропоток-то какой? Гы-гы-гы


    И что, в Большеречье и Любино с одинаковой численностью населения разница аж в 3 раза должна быть? Там на столько разный пассажиропоток?
    Там, где низкий пассажиропоток и ходит один автобус в час по одному маршруту с заполняемостью 10 человек.
  14. 18 Декабря 2015 Птн 8:59:42
    Как может себестоимость в троллейбусе быть дороже, чем в автобусе?
  15. 18 Декабря 2015 Птн 9:16:15
    Олег23 писал : Как может себестоимость в троллейбусе быть дороже, чем в автобусе?


    Уже вложили абонентскую плату за электричество. Very Happy
  16. 18 Декабря 2015 Птн 9:31:53
    омич писал : пассажиропоток-то какой? Гы-гы-гы

    Ну это понятно же, что меньший... Т.е. Вы хотите сказать, если в Омске увеличить количество подвижного состава, то и стоимость проезда выше нужно будет делать? Ведь будет больше автобусов, а пассажиропоток снизится ведь? Confused
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 206,
, 208 ... 703, 704, 705  Вперёд