«Рупор» Кремля переполошил Госдепартамент
Создана: 17 Марта 2011 Чтв 23:09:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 13856
-
3 марта госсекретарь США Хиллари Клинтон посетила Комитет по внешней политике Сената США, чтобы попросить большего финансирования Госдепартамента, а точнее программ пропаганды за рубежом. Чтобы обосновать это свое требование она привела несколько аргументов, которые всего 20 лет назад показались бы, мягко выражаясь, абсурдными. Так один из доводов был следующим: «Мы находимся в состоянии информационной войны. И мы проигрываем это войну. Я говорю это абсолютно откровенно. Русские запустили свой англоязычный канал. Я смотрела его в нескольких странах и считаю его весьма интересным».
Канал, о котором говорит Клинтон, называется Russia Today. Это - финансируемый государством новостной канал с круглосуточным вещанием на английском, испанском и арабском языке. В тестовом режиме он начал работу 14 сентября 2005 года, а официальный выход в эфир состоялся 10 декабря. Главным редактором канала была назначена непривычно молодая для такой должности журналистка (на тот момент ей было 25 лет) Маргарита Симоньян, которая до этого работала в ВГТРК корреспондентом президентского пула.
...
На сегодняшний день аудитория Russia Today насчитывает около 380 миллионов человек по всему миру. У канала 19 корпунктов в 15 странах мира и в нем работает около 2000 человек. К примеру, в вашингтонском корпункте трудится 70 человек. В RT не скрывают, что американская аудитория очень важна для них. И в этом отношении они добиваются успехов. По данным рейтинговой компании Nielsen Media Research, RT занимает первое место по популярности среди иностранных информационных каналов в округе Вашингтон. При этом аудитория занимающего второе место в рейтинге английского канала «Аль-Джазира» в 6,5 раз меньше во время прайм-тайма.
По данным агентства Synovate в октябре 2009 года европейская аудитория RT только в шести странах, среди которых Германия, Франция и Италия, насчитывала 7 миллионов человек, а 23% участников опроса назвали RT своим «любимым новостным каналом». В Великобритании, по данным Kantar Media, аудитория RT превышает 2 миллионов зрителей. Как утверждает Симоньян на страницах журнала «Деньги» издательского дома «Коммерсант», появление канала в британском эфире положительно сказалось на отношении британцев к России. «Если среди британцев в целом отношение к России улучшилось только у 17%, то у зрителей RT в этой стране – у 41%. Степень информированности о России у наших зрителей выросла на 70%, а в среднем по Британии - на 30%», - говорит Симоньян.
...
[внешняя ссылка] -
-
Для того, чтобы ответить на вопрос, меньше или больше 20% населения России считают дойче велле (на английском) своим любимым новостным каналом, мне не надо проводить социологические опросы. А вы бы провели? А если бы в газете было написано, что 23% россиян считают дойче велле своим любимым новостным каналом, вы бы поверили? -
bouchon писал(а) : Для того, чтобы ответить на вопрос, меньше или больше 20% населения России считают дойче велле (на английском) своим любимым новостным каналом, мне не надо проводить социологические опросы. А вы бы провели?
Да. И поверьте, результат для вас мог бы быть удивительным. Я, к примеру - житель России и я читаю новостную ленту ДВ. Очень хороший информационный ресурс, а аналитика там, особенно экономическая - лучшая, что я видел, из подобных ресурсов.
bouchon писал(а) :
А если бы в газете было написано, что 23% россиян считают дойче велле своим любимым новостным каналом, вы бы поверили?
"Ну, если б бабушка была дедушкой".
Мы имеем то что имеем: достаточно авторитетная медиа-группа провела маркетинговое исследование и нам предоставили их результаты.
Бушон, вы, видимо, действительно не представляете, как может выглядеть такой опрос. Там, к примеру, могут предложить назвать не один "любимейший ТВ канал", а десять - самых любимых. Вполне допускаю, что 20 % опрошенных назвали эту самую Рашу. Тем более , судя по всему, это не агитпром а-ля первый канал, а просто новостной канал, без давления на журналистов и пр., хотя подбор сюжетов, аналитика и др. вполне могут отличаться от западных аналагов.