Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4044283
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
омич писал : практичкски все госмупконторы неконкурентоспособны. и дело тут не в налогах
МУПы разные есть. ГУПы тем более.
Есть, например, у Омска в собственности гостиница Иртыш. Приносит минимальную прибыль. По омским меркам место неплохое. Была бы она же частная, приносила прибыль бы значительно большую. Но сейчас годод в этой гостинице размещает отдельных приглашённых лиц бесплатно, организует там конференции и т.д. А за аренду помещений в частной гостинице городу пришлось бы платить большую сумму, нежели он теряет в прибыли.
Или муниципальный же Транссигнал. В сметы, по которым он работает, прибыль то некоторая заложена. Но всю прибыль и прочие сэкономленные деньги они направляют на замену светофоров (или установку дополнительных пешеходных светофоров) по предписаниям ГИБДД. В городском то бюджете денег на это нет. Заставить частника делать что-то за счёт своей прибыли было бы нереально.
Городское же Омскэлектро последние несколько лет почему в убыток работает? Потому что РЭК им установила тариф ниже себестоимости. А в то же время для МРСК та же РЭК в тариф закладывала даже эксплуатацию бизнес-самолёта. Стало бы Омскэлектро частным - сразу бы тариф взлетел.
Если бы для муниципальных транспортных предприятий в тариф прибыль бы закладывали, и при этом межтарифную разницу компенсировали, то и они были бы прибыльные. На сколько я помню, первые несколько лет ПАТП 2 (после уже реорганизации) даже копеечные, но дивиденды акционерам перечисляло. Просто перед этими предприятиями и не ставят задачу быть прибыльными. С убытками бы выжили... -
По предварительным расчётом РЭК средний экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров автобусами большой вместимости в городе Омске без учёта планового лизинга составит 31,15 руб, с учётом лизинга 32,42 руб. Городские предприятия предлагали в среднем 39,6 руб. Действующий средний тариф 21,45 руб.
В случае принятия данных тарифов для сохранения 18-рублёвой стоимости проезда из городского бюджета на 2016 год потребуется компенсация в 1,2 млрд. рублей. В проекте бюджета сейчас заложен лишь 251 миллион рублей на компенсации транспортным предприятиям.
Если РЭК установит более низкий тариф, пассажирские предприятия продолжат накапливать долги, и в конце концов прекратят работу.
Для сравнения для Большеуковского АТП установлен тариф в 34,54 руб. за одну внутригородскую поездку, для Колосовского АТП - 25,86 руб., для Тарского АТП 19,57 руб. Расстояния перевозки (да и зарплаты) в сельских районах, понятно, что на много ниже, чем в Омске. -
-
Покупать новый подвижной состав ещё дороже. Выгода от меньшего расхода топлива и меньших средств на ремонт будет процентов 5-10 от тарифа, но на то, чтобы этот новый подвижной состав закупить, миллиардов 5 без малого рублей потребуется (если полностью обновлять все машины), по 500 миллионов в год, если обновлять по 10% ежегодно в соответствии с 10-летним заявляемым производителем сроком службы (как в Москве делают).
Для бюджета компенсация тарифной разницы при упомянутой 10% выгоде сэкономила бы всего 200 миллионов. -
Сегодня перегнали еще три ЛиАЗа с ОАО ПАТП-2, предприятие рассчитывается с долгами путем продажи движимого имущества. Таким образом большинство Аврор проданы, сейчас дабы отбить лизинг пошли в ход более-менее ходовые ЛиАЗы, в гараже их видел еще два проходящих предпродажный ремонт
-
Dream_55 писал : Сегодня перегнали еще три ЛиАЗа с ОАО ПАТП-2, предприятие рассчитывается с долгами путем продажи движимого имущества. Таким образом большинство Аврор проданы, сейчас дабы отбить лизинг пошли в ход более-менее ходовые ЛиАЗы, в гараже их видел еще два проходящих предпродажный ремонт
Вот, потихонечку город остаётся без автобусов... -
Ну, хоть бы так и было, разницы особо то и нет, чей будет автобус, главное, что бы народ омский возил... -
омич писал :вот мне почему-то кажется, что перейдя из гаража патп-2 в гараж условной автосилы, автобус будет приносить бОльшую пользу омичам.
Мне почему-то тоже так кажется. И любопытно, почему в гараже ПАТП этот автобус был убыточным, несмотря на вливания из бюджета, а в гараже следующего владельца будет приносить не только пользу, но и доход. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Мне почему-то тоже так кажется. И любопытно, почему в гараже ПАТП этот автобус был убыточным, несмотря на вливания из бюджета, а в гараже следующего владельца будет приносить не только пользу, но и доход.
Что-то незаметно, чтобы у нас был частник с автобусами большой вместимости, который приносили бы ему прибыль. Стенли, не смотря на то, что работают на 2 прибыльных маршрутах: 73 и 69 имеют огромные долги, задерживают зарплату своим работникам, несколько своих машин уже поставили на прикол, не смотря на то, что их возраст всего 3 года.
У Автосилы только 3 автобуса большой вместимости, остальные - средней и малой. Работают тоже только на прибыльных 20 и 95 маршрутах. Выходили на 72 - отказались пока из-за убытка. И тоже периодически жалуются, что бизнес по перевозке пассажиров им приноси убытки, которые приходится покрывать от других направлений деятельности. При этом из бюджета компенсируется им проезд льготников/студентов/пенсионеров/школьников.
На также прибыльном 22 маршруте частные разваленные корейцы ездят, но там только сами автобусы частные, кондуктора муниципальные, маршрут обслуживает формально ПП-8, поэтому также компенсация межтарифной разницы из бюджета идёт.
Всё. Больше частных автобусов большой вместимости в городе нет.
На маршруты в Амур или в Старый Кировск никакого частника не затащишь с нормальным подвижным составом и белыми схемами налогооблажения - это для него огромный убыток будет. -
Цену на проезд в Омске могут рассчитать из тарифа в 32 рубля за поездку - [внешняя ссылка]
-
Затраты на транспорт в Омской области сократили в три раза. "Ваш ОРЕОЛ" рассказал о региональном бюджете на 2016 год простыми словами.
[внешняя ссылка] -
Тарифы для муниципальных транспортных предприятий сегодня стали главной темой дискуссии в Региональной энергетической комиссии.
Заседание общественного совета при РЭК Омской области вылилось в бурное обсуждение вопроса о том, какой тариф может спасти муниципальный транспорт.
Изначально транспортники заявляли, что безубыточная работа возможна при среднем тарифе в 40 рублей. Эта кругленькая сумма включала в себя приобретение в лизинг новых автобусов. После уместного торга РЭК Омской области эту статью расходов исключил. В тарифе осталось только то, что нужно. Но в итоге тарифа получился тоже немаленький - 32 рубля.
- Это - топливо, зарплата, резина, все, что должно быть для технологии перевозок, лишнего там ничего нет. У нас были, конечно, варианты с лизингом, это несколько дороже, мы от этого варианты ушли. Мы считаем, что сейчас не то время, когда можно позволить себе капитальные вложения за счет пассажиров, - сказал председатель РЭК Омской области Олег Голубев.
Как объяснили общественному совету представители ПАТП, такой тариф сложился из-за того, что у муниципалов сильно уменьшились объемы перевозок, сегодня у них только 40% рынка, 60% - у частников. Именно частники, которым много лет назад отдали направления с наибольшим пассажиропотоком, а также нелегалы и отбирают весомую часть выручки. И сейчас, чтобы выжить, нужен тариф в 32 рубля - так считает департамент транспорта и руководители ПАТП.
При этом они утверждают, что стоимость проезда для пассажиров останется 18 рублей. Повышенный тариф просто позволит получать больше денег из бюджета на проезд льготников и выпадающие доходы. Но члены общественного совета посчитали, что 32 рубля - это много, ведь в следующем году в силу вступит 220-й закон. Согласно ему, нелегалов-маршрутчиков будут штрафовать на 300 тысяч рублей, это заставит их уйти с рынка, а значит, пассажиропоток у ПАТП вырастет. Поэтому и тариф должен быть меньше, как вариант, 27 рублей 49 копеек.
- Посмотрев на эти цифры, я их тоже увидел первый раз, могу сказать только одно: они сейчас несколько выше, чем себестоимость, сложившаяся у предприятия. Нам нужно проанализировать эти цифры, посмотреть, что с этими цифрами будет, прокрутить их на год и сделать определенные выводы, - прокомментировал директор департамента транспорта администрации г.Омска Виталий Маслик.
Виталйи Маслик также заявил, что повысить стоимость проезда все-таки придется, правда, пока неизвестно на сколько - на рубль, на два или на 50 копеек. Это станет понятно к концу декабря. А само повышение может произойти ближе к весне. -
ИМХО, если щас в патп города заменить автобусы большой вместимости на те же Форды\Пежо\Мерседесы и т.д. Они у них тоже по странной, неведомой причине будут работать в минус. Потому что госструктурам глубоко пофиг на прибыль - уже не первый раз с таким сталкиваюсь