Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2620229
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Билайн-Омск писал(а) :
У меня периодически такая же проблема наблюдается (дома другой провайдер, не Билайн).
аналогично - с двух разных мест, через двух разных провайдеров. -
CaNaBiS писал : Поясните перешел на тариф пару месяцев назад все за 360. Сейчас тот же тариф стоит уже 300? а информировать об этом клиентов не нужно? вот так сидишь на билайне уже лет 15, и все выжимают и выжимают...
Добрый день! Мы информируем обо всех новых тарифах на сайте, в офисах Билайн и на новостных сайтах. SMS-рассылку делаем только по тем абонентам, которым переход на новый тариф действительно будет выгоднее (там на 60 рублей ниже абонентская плата, но при этом на 100 минут и SMS меньше в пакете). -
-
Хм, всё, конечно зависит от аппарата, но когда звоню с Би на Би, если труба нормальная, то даже чудится, что мысли можно читать собеседника. Шепотом разговориваем, слышно, словно рядом.Эдуард Суровый писал :когда билайн запустит????
А ежели трубка овно, тут хоть ашди, хоть припарки - мертвяк -
-
Эдуард Суровый писал : теле2 запустило аналог ашдивойс, мегафон еще раньше, когда билайн запустит????
Добрый день. Запуск в планах на 2016 год. Точнее пока сказать не могу. -
По ходу программа "Счастливое время" очередной лохотрон от Билайн. Имея в наличии лоховские бонусы, так же успешно снимается с основного баланса денюшка, а бонусы как торчат, так продолжают гордо оставаться нетронутыми. Пытался прояснить по телефону поддержки, объяснили, что снимается минимум по сумме, строго по тарифу. Глянул на бонусы, а там в 10 раз больше лоховских бонусов , что по тарифу должно сниматься. В общем испоганили программу до неузнаваимости. Лучше бы Бонус за стаж оставили, успешно всё работало.
По поводу переводов этих бонусов на один номер, опять же на лохов расчитано, т.к. минимум нужно 10 рублей лоховских бонусов накопить. Менее сумма не переводится. Зачем тогда голову морочите народу с переводами? Тогда отмените его вообще.
По поводу СМС спама, в последнее время пошли СМСки с содержанием:
Платёж 200,00руб.Зачислен 4.12.2015.Через QIWI.
Через 14 часов приходит ещё СМС с содержанием:
Спутала и положила Вам 200р.Верните пож-ста на билайн 89654098826 Оля
При проверке баланса, он не увеличился, а значит кто то развлекается, расчитывая на лоха.
СМС приходят с номеров +79050122415 и +79050122174.
Эти все СМС поприходили на все номера билайн. -
Clon71 писал : По ходу программа "Счастливое время" очередной лохотрон от Билайн. Имея в наличии лоховские бонусы, так же успешно снимается с основного баланса денюшка, а бонусы как торчат, так продолжают гордо оставаться нетронутыми.
Добрый день! А вы их активировали? Чтобы бонусы списывались, их нужно активировать, набрав команду *789#. Мы писали об этом изменении в этой теме. В условиях программы на сайте это тоже написано. Это изменение связано с тем, что некоторые абоненты предпочитают копить бонусы, например, на покупки в салонах "Билайн" (до 10% покупки можно оплачивать бонусы) или на дорогостоящие услуги (например, продление скорости).
Clon71 писал : По поводу переводов этих бонусов на один номер, опять же на лохов расчитано, т.к. минимум нужно 10 рублей лоховских бонусов накопить. Менее сумма не переводится. Зачем тогда голову морочите народу с переводами? Тогда отмените его вообще.
Ограничение минимальной суммы 10 рублями - это стандартное условие для денежных переводов. Не только для бонусов, и не только у нас. Накопить 10 рублей совершенно не сложно, для абонентов со стажем достаточно потратить чуть меньше 70 рублей за месяц.
Clon71 писал : По поводу СМС спама, в последнее время пошли СМСки с содержанием:
Платёж 200,00руб.Зачислен 4.12.2015.Через QIWI.
Через 14 часов приходит ещё СМС с содержанием:
Спутала и положила Вам 200р.Верните пож-ста на билайн 89654098826 Оля
При проверке баланса, он не увеличился, а значит кто то развлекается, расчитывая на лоха.
СМС приходят с номеров +79050122415 и +79050122174.
Эти все СМС поприходили на все номера билайн.
Очевидно, это мошенники. Если вы напишете номер, на который вам поступают такие сообщения и время получения, я передам информацию в службу безопасности для блокировки этих номеров. Также вы можете отправить информацию в службу безопасности сами по бесплатному номеру 007. -
Все верно. С октября бонусы начисляются за траты в предыдущем месяце. До 10 декабря вам будут начислены бонусы за деньги, потраченные в ноябре. -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый день! А вы их активировали?
А почему бы не сделать наоборот активацию изначально установить по умолчанию? Ведь таких, кто тратит сразу бонусы на связь большинство. Но почему то компания Билайн сделала по своему, на меньшинство орентируясь. Это специально сделано из расчёта, что человек не активирует бонусы и они со временем накроются медным тазом по истечении срока. Верно?
Билайн-Омск писал(а) :Накопить 10 рублей совершенно не сложно, для абонентов со стажем достаточно потратить чуть меньше 70 рублей за месяц.
Да что вы говорите. При стаже более 10 лет и растрате около 10 рублей в месяц копить прийдётся опять же дольше. А там глядишь они уже сгорят, так и не востребованные. Всё к этому маркетологи подвели, верно?
Билайн-Омск писал(а) :Очевидно, это мошенники. Если вы напишете номер, на который вам поступают такие сообщения и время получения, я передам информацию в службу безопасности для блокировки этих номеров.
Напишу в личку номера и кое где время, т.к. не на всех аппаратах эта смс сохранилась, была тотальная зачистка от спама проведена. Но думаю у вас есть данные от какого времени по данному номеру приходили смс на мой номер. -
Добрый день!
Clon71 писал : А почему бы не сделать наоборот активацию изначально установить по умолчанию? Ведь таких, кто тратит сразу бонусы на связь большинство. Верно?
Неверно. У нас до недавнего времени так все и было, бонусы активировались и тратились автоматически. И многочисленные опросы показали, что большинство абонентов вообще не в курсе, ни сколько у них накапливается бонусов, ни как и на что они тратятся. Чтобы расходование бонусов было более осознанным и прозрачным для абонента, мы и ввели дополнительную активацию. Если посмотрите, у всех наших партнеров по рынку абонент должен совершить некие дополнительные телодвижения (выбрать и активировать некий бонусный пакет). Ну и тех, кто тратит бонусы на скидки на оборудование или продление скорости, тоже не так уж и мало, как вам кажется.
Clon71 писал :
Да что вы говорите. При стаже более 10 лет и растрате около 10 рублей в месяц копить прийдётся опять же дольше. А там глядишь они уже сгорят, так и не востребованные. Всё к этому маркетологи подвели, верно?
А вот как раз таких абонентов, которые тратят 10 рублей в месяц, у нас меньшинство. И еще меньше абонентов, которые заморачиваются на счет того, куда потратить накопленные 1,5 рубля бонусов.
Clon71 писал :
Напишу в личку номера и кое где время, т.к. не на всех аппаратах эта смс сохранилась, была тотальная зачистка от спама проведена. Но думаю у вас есть данные от какого времени по данному номеру приходили смс на мой номер.
Спасибо за информацию, передал в службу безопасности.