Система ПЛАТОН - взимание платы за пользование дорогами в РФ
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 19:09:55.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 1726, просмотров: 480638
-
Так что же такое система ПЛАТОН и как отразится она на нашей жизни?
15 ноября, вступил в силу федеральный закон об оплате проезда по федеральным трассам грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Владельцы большегрузов должны теперь заплатить дорожный сбор, чтобы компенсировать вред, нанесенный тяжелыми машинами федеральным дорогам. Разработчики закона считают, что этот проект стимулирует развитие дорожной сети, улучшит качество федеральных дорог, что скажется на скорости доставки грузов, снизит аварийность. Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации логистических схем.
Но этот закон вызвал негативную реакцию дальнобойщиков, автовладельцев, занимающихся межрегиональными перевозками. Федеральное правительство вынуждено было смягчить условия оплаты. Тариф за проезд снижен почти в два раза – с 3,06 рубля до 1,53 рубля за километр пути. Кроме того, Минтранс решил не штрафовать перевозчиков до марта будущего года, чтобы у них было время оснастить свои машины необходимым оборудованием.
Накануне в региональном Минпроме руководители компаний, занимающихся крупнотоннажными перевозками, обсудили с чиновниками и представителями заинтересованных организаций реализацию в регионе проекта «12-тонники». Перевозчики познакомились с работой системы сбора платы за проезд «Платон», обменялись мнениями. Как отметил руководитель Центра обслуживания пользователей филиала в г. Омске Сибирского обособленного подразделения ООО РТ-Инвест Транспортной системы Олег Зайцев, система сбора платы за проезд «Платон» по федеральным трассам в регионе полностью готова к началу работы. По мнению министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
На территории Омской области зарегистрировано 331 предприятие в сфере грузоперевозок. Преимущественно это малые предприятия. Всего же в этой сфере трудится 14632 человека. В регионе работает более 20 тысяч большегрузных автомобилей. Началась предварительная регистрация владельцев транспортных средств свыше 12 тонн в системе. Вся необходимая информация размещена на сайте [внешняя ссылка] Для владельцев большегрузов начал работу колл- центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках.
Два разных мнения, к какому прислушаться? Большинство дальнобойщиков против ПЛАТОНА, они проводят забастовки и говорят, что обязательно это приведёт к витку инфляции и росту цен. Поговаривают, что система эта принадлежит сыну Ротенберга, и что 93 копейки с километра будет идти именно ему в карман...
Как будет работать система ПЛАТОН -
Мне в этой теме, как лицу кровно незаинтересованному(пока!), хотелось прочитать
"историю вопроса" - в глобальном ее(истории) смысле, но оказалось, что
мои интересы ... либо преждевременны, либо совсем уж нестандартные
но, думаю, найдутся еще любопытные
[внешняя ссылка]
Первые пункты по сбору платы в Европе, датируемые 15 веком,
выглядели как шлагбаумы с шипами, выполняющими функцию защиты от
внезапных атак пеших путников и наездников. Более поздние посты были
в виде горизонтальных застав с торчащими копьями. Существуют также
упоминания о горизонтальных крестовинах, вращающихся на вертикальной
оси, которые устанавливались на постах и не допускали свободного
прохода наездников. Эти приспособления напоминают современные
турникеты.
В России функцию постов по сбору пошлины выполняли почтовые станции,
действовавшие с 70-х годов 17 века, когда была введена регулярная
почтовая связь. В 18 в. разрешено было передавать содержание станции
частным лицам с правом пользоваться прогонными деньгами (платой за
проезд по почтовым дорогам) — так развивались вольные почты.
Прогонные деньги рассчитывались по количеству вёрст и лошадей. Размер
прогонных денег составлял: для станций вольных почт – 4 копейки за
версту и лошадь, для станций, отдаваемых в содержание по нормальным
кондициям,– 3 копейки за версту и лошадь, кроме некоторых трактов, где
существуют повышенные или пониженные таксы.
Платные дороги Европы
[внешняя ссылка]
.
[внешняя ссылка]
Система межштатных автомагистралей США[url]
[внешняя ссылка]
так что, получается, что полностью бесплатные дороги - пережиток социализма
приучила сов.власть народ к халяве, а сама "в кусты", народ теперь мучается -
Xx-100 писал : Даже если отбросить транспортный налог,то в топливе доля акцизов составляет 60%.
Для сравнения в Америке 25%,но там этого хватает на содержание дорог,а у нас нет.
Во во... У нас не привыкли сразу делать качественно и аккуратно, не стыбзив при этом кусочек дорожного бюджета... -
Официальная дата выезда дагестанцев на Москву - 30.11.15
Всем дальнобойщикам быть в курсе и сидеть на рации встречать и помогать ребятам, это официальная дата мы связались с ребятами. Всем быть на чеку и готовыми присоединяться к колонне!!! Распространяйте это видео, всем своим говорите !!! Срочно!!!
Вот как то так... Видимо серьёзно всё... -
у трассы живеш? скоко та рация берет? 3 -4 кмXx-100 писал : Долго они решались,только по повышению цен на ДТ раз пять планировали бастануть.
Ну теперь стоять до конца,или они или эти вротенберги всех заморят.
Надо сегодня рацию домой затащить,послушать что в эфире творится. -
-
форвард писал(а) : блин я не помню сколько ватт у меня,но знаю хреновенько берет. а антенна у тебя дома что ль?
Антенна на машине,длина примерно 150-180см.Там берет километров на 5-10,большие излучения от проводки,шумодав почти на всю накручен.
Такую же раньше ставил на дом,приём уверенный на 10-25км.
Похоже от погоды зависит.
А иногда реклама прилетала,которая находится в 50-70км.
-
Да не от погоды... От солнечной активности... Если электоромагнитное излучение солнца доходит до земли, получается электромагнитная буря, Вы про это часто слышите... Так вот это излучение как бы отражается снаружи от ионосферы, и тут получается принцип зеркала для внутреннего отражения радиоволн... Т.е. в начале радиоволна уходит вверх, а потом отражаясь от ионосферы уходит под каким то углом вниз, потом отражаться может уже от земли,опять до ионосферы и так она может даже несколько раз огибать землю... Правда не все диапазоны радиоволн имеют такое свойство, а лишь так называемый "коротковолновый" диапазон...
Поэтому то и отдали 27 мГЦ (короткий диапазон) для гражданской радиосвязи, для которой не нужно никаких разрешений, в отличии от других диапазонов... Считается, что 27 мГЦ, на которой как раз и сидят дольнобойщики, самая "грязная" связь... -
FORA33 писала : есть программка для андройда Zello
там много каналов дальнобоев...
Принимает по всему миру)
Да, есть такое, и рацию не нужно забирать домой (ШУТКА).
А если серьёзно, то на рации намного больше водителей сидит, просто всё, ведь они не знают интернет технологий, а некоторые даже СМС сообщения не умеют отправлять... Ну а так ZELLO послушайте, полезно ведь...