старлайн А 92
Создана: 15 Ноября 2015 Вск 21:55:30.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 3787
-
-
Ответ разработчиков старлайна на этот вопрос два года назад звучал примерно так:
===
1. Чтобы не примерзли колодки - ручник можно вытянуть на 1-2 щелчка, чтобы выключатель уже сработал, а колодки не прижимались. Все будет работать так, как написано в руководстве.
2. Можно поставить на панель любой доп. выключатель на массу, и назвать его "автозапуск". Этот выключатель подключить на сигнализацию вместо ручника, и включать его вручную.
3. Можно подключить провод контроля ручника к стоп-сигналам. При этом, процедура программной нейтрали останется, но если захочется выключить двигатель без автозапуска - нужно поворачивать ключ зажигания при нажатой педали тормоза. Из-за модификации стандартного алгоритма выключения двигателя - данная модификация НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
4. Если в дополнение к этому восстановить перемычку МКПП/АКПП, то сигнализация перестанет контролировать программную нейтраль, и двигатель будет выключаться как положено. Однако, в этом случае НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО препятствия к превращению автомашины с МКПП в бесконтрольный самоходный снаряд-убийцу. Разработчики старлайн ЗАПРЕЩАЮТ проводить такую модификацию всем официальным установщикам. Разумеется, если пользователь решит произвести ее (восстановить петлю МКПП/АКПП) самостоятельно - проконтролировать его никто не может. Владелец источника повышенной опасности сам определяет, за что ему сидеть... -
Думаю если машина заведётся на скорости,никакой ручник особенно зимой её не удержит.
У меня Шерхан и алгоритм такой:вынимаешь ключ из замка зажигания,закрываешь все двери-двигатель глохнет,ставишь на охрану.
Если после остановки двигателя открыть хоть одну дверь или багажник-автозапуск не сработает. -
Xx-100 писал : Думаю если машина заведётся на скорости,никакой ручник особенно зимой её не удержит.
У меня Шерхан и алгоритм такой:вынимаешь ключ из замка зажигания,закрываешь все двери-двигатель глохнет,ставишь на охрану.
Если после остановки двигателя открыть хоть одну дверь или багажник-автозапуск не сработает.
Тут в другом вопрос- если на машине затянут ручник, включена скорость и двигатель заведен, вы вряд ли сможете ее покинуть спокойно, так как она будет ехать )))))
А такой алгоритм:
- приехали
- выключили скорость
- вытянули ручник
- забрали ключи(включилась поддержка зажигания сигнашкой)
- вышли из машины (все это время двигатель работает)
- закрыли все двери
- двигатель заглох
- поставили на охрану
исключает автозапуск двигателя на скорости.
"программная нейтраль" как уже верно тут заметили.
Чтобы колодки не примерзали после мойки вытяните ручник и проедьте пару километров, вода испариться, проблем не будет, проверено лично неоднократно. -
to6a писал :
- приехали
- выключили скорость
- вытянули ручник
- забрали ключи(включилась поддержка зажигания сигнашкой)
- вышли из машины (все это время двигатель работает)
- закрыли все двери
- двигатель заглох
- поставили на охрану
исключает автозапуск двигателя на скорости.
"программная нейтраль" как уже верно тут заметили.
У меня выделенные пункты в обратном порядке, сига А91 -
-
-
Artem_G писал : да у меня автомат )) , думаю должно быть все гораздо проще
Если проще,то замкните на массу провод идущий к ручнику.)
Или нужно именно программно отключить?
Тогда в инструкции по использованию,должно быть подробное описание этого процесса.
Если пин-код не менялся,проблем не будет.
Я бы сделал,но проживаю в некотором отдалении от Омска. -
Xx-100 писал :
Если проще,то замкните на массу провод идущий к ручнику.)
Или нужно именно программно отключить?
Тогда в инструкции по использованию,должно быть подробное описание этого процесса.
Если пин-код не менялся,проблем не будет.
Я бы сделал,но проживаю в некотором отдалении от Омска.
ок , спасибо
хотелось бы конечно программно , но вот на счет пина я не в курсе