Российский Airbus разбился в Египте
Создана: 31 Октября 2015 Суб 15:19:30.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 1586 (+2), просмотров: 548274
-
Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.
В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.
[внешняя ссылка] -
не удивлюсь если кто то из них поедет в сирию или выйдут на большую дорогу, что скорей всегоVovik12 писал :
Ну да, они ж не в Сирию едут.Heyнывaющая дaчницa писала ... :
А что тут особо обсуждать-то? Из соседних городов - вышли в Новосибе и в Тюмени. Вообще много где выходили. Про Омск не в курсе.
-
форвард писал(а) :Я считаю что это дороги разваливают наши авто
Grammiphone писал : А я считаю, что все фуры, циркулирующие в широтном направлении по России, можно легко заменить десятком-другим товарных составов.
На Байкале в свое время настоялись на переездах. Еще Транссиб перегружать?
Лобби РЖД детектед? Попадались в комментах на разных сайтах предположения, что это российские железные дороги пытаются так поприжать конкурентов-автоперевозчиков.
А дороги можно ремонтировать же. На ремонт дорог должны идти средства, которые граждане щедрой рукой отсыпают государству, выплачивая транспортный налог. И дальнобои в том числе.
Старый добрый стишок:
Я плачу налоги.
Вова, Дима, где дороги?
Ну да бог с ними, с дорогами. Про Ирак, США, Израиль и 1991 год вспомнилось. Воспоминания, так сказать, очевидцев. Свидетельница Д. Рубина (повесть "Во вратах твоих"):
Перебивая друг друга, стали обсуждать прошедшую ночь – Катька жаловалась, что «этот идиот Шнеерсон» нарочно загерметизировал кухню, чтобы жрать во время воздушных атак, – строили предположения о ходе войны: в утренних новостях передавали невероятные какие-то сводки потерь иракского диктатора. Американцы победоносно бомбили…
– Ерунда, – заметил Христианский лениво, – американцы никогда не были хорошими вояками. Вот увидите, скоро выяснится, что все эти сводки – фикция.
– Что – фикция?! Что – фикция?! – наскакивала на него Катька. – Разбомбленные танки – фикция?!
– Конечно, – щурясь, отвечал Яша, – в конце концов выяснится, что и танки ненастоящие, и война ненастоящая, и вообще – американцы оставят еще эту рожу у власти, так, надают по заднице для острастки, ну, водопровод разбомбят, который он починит в три месяца…
В общем, получается, что про американцев и Хуссейна все-таки Grammiphone прав. Ну а в 2003-м "эта рожа", видимо, уже перестала американских товарищей устраивать. -
Там где надо - жд есть, а там где не надо - и фура не пройдет.Heyнывaющая дaчницa писала: Особенно там, где железной дороги нет. -
для особо одаренных - это коснется всех и каждого. Сначала обкатают на грузоперевозчиках, затем нагнут остальных. Можеш сохранить это сообщение , через год, два сопоставить с рельностью. Причем многие забыли про акциз с топлива который мы платим уже не первый год, хотя нам обещали отмену транспортного налога. тем более полная неадекватность вводить в кризис допналоги, хотя тарифы грузоперевозок не меняются годамиGrammiphone писал :
Там где надо - жд есть, а там где не надо - и фура не пройдет.Heyнывaющая дaчницa писала: Особенно там, где железной дороги нет. -
форвард писал(а) : тем более полная неадекватность вводить в кризис допналоги
Очень даже адекватность. Просто не в наших интересах, а в интересах правящей верхушки. Господам на черную икру не хватает, а вы, негодяи, не хотите по полтора рубля с километра отстегнуть?
А когда мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать! (с) -
Наивно полагать, что этот налог будут платить грузоперевозчики...
Всё гораздо проще... Сегодня видел одного Омского дальнобойщика, который работает на личной фуре... Так он не истерит, говорит, что я тарифы не поднял ни на йоту, сразу всем грузовладельцам говорю, что тариф у меня тот же, что и был и + налог который назначит государство...
И он даже не заморачивается, говорит: -Хотят везти, повезут, а не хотят, ничего страшного, подожду, пока привыкнут... -
OmskLis писал : Наивно полагать, что этот налог будут платить грузоперевозчики...
он не истерит, говорит, что я тарифы не поднял ни на йоту, сразу всем грузовладельцам говорю, что тариф у меня тот же, что и был и + налог который назначит государство...
-Хотят везти, повезут, а не хотят, ничего страшного, подожду, пока привыкнут...
Ну. Так о том и речь. Думаете, владельцы грузов будут платить? В цену товаров включат. Тех самых, которые мы с вами в магазинах покупаем.
Grammiphone писал : Новые налоги - это повышение цен. Повышение цен - это инфляция, а инфляция - лучше дефляции. Это вам любой экономист скажет. Инфляция стимулирует экономический рост.
ОК, так и запишем. Поднимутся цены на товары - подниму цену на дизайн рекламы. Точнее, цена услуг дизайнера останется прежней. Плюс налог, который назначит государство, трансформированный в повышение цен на ТНП.
Хотят рекламироваться - закажут, а не хотят - ничего страшного, подожду, пока привыкнут... -
Heyнывaющая дaчницa писала : Думаете, владельцы грузов будут платить? В цену товаров включат. Тех самых, которые мы с вами в магазинах покупаем.
Вот и конец цепочки... Кто крайний? Правильно, стрелочник... -
Heyнывaющая дaчницa писала : Ну надо же кому-то быть крайним.
Ну, опять немного потерпим... И так далее по кругу... -
Heyнывaющая дaчницa писала : Поднимутся цены на товары - подниму цену на дизайн рекламы.
Да, именно так и работает рыночная экономика. -
OmskLis писал : И так далее по кругу...
Увы.
To Grammiphone: да-да-да, это проклятый рынок во всем виноват, а как же.
Одно дело - ползучая инфляция (да, это в границах нормы), и другое - жадность правительства, решившего сотворить очередной налог на пустом месте. Каковой налог спровоцирует очередной рост цен на товары и услуги, ибо крайним никому не хоцца оставаться.