Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1698600
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
-
омич писал :
«Несмотря на то что были свидетели, как Skyline проехал на красный свет, в ГИБДД обвинили нашего водителя», — пояснил Вадим Кормилец.
При чем тут красный свет, если столкнулись они на нерегулируемом выезде из депо?
Наверное речь о том, что на пешеходнике на остановке Водники зажегся красный по магистрали и водитель троллейбуса решила под его прикрытием выезжать, а Скайлайн пошел на запрещающий... -
-
За 395 тысяч. Обычно в 800 укладываются.
При этом "обычно" это пересечение дорог, где на объекте может быть и 20 светофоров, а здесь примыкание с одним пешеходным переходом, то есть всего 6 транспортных и 2 пешеходных светофора на объекте, плюс весь кабель кидают по воздуху, а не в траншеи, плюс подключаются к АСУДД, которая уже существует, плюс подключение к электросетям обеспечивает сам Электротранспорт. отсюда и в 2 раза меньшая стоимость. И в том, и в другом случае расчёт сделан по одним и тем же расценкам, утверждённым на уровне Правительства. -
До конца 2015 года жителям Омска советуют не ездить через ж/д переезд в районе ул. 15-я Рабочая и ул. Демьяна Бедного.
Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги, на обводном ж/д пути перегона Карбышево-1 – Московка начался капремонт контактной сети, в связи с чем по перегону Омск-Пассажирский – Московка пустили все грузовые поезда. Из-за этого на ж/д переезде в районе ул. 15-я Рабочая и ул. Демьяна Бедного возросла интенсивность движения.
Ремонт будет продолжаться до конца 2015 года. Водителям для снижения загруженности переезда рекомендуют использовать альтернативные маршруты выезда из микрорайона «Радуга» и с улиц Чередовых. На площадь Серова можно выехать по ул. Демьяна Бедного, Невского, Блусевич, Вокзальная, Карбышева. На «Московку» можно добраться по ул. Демьяна Бедного, 14-я Чередовая через ж/д переезд ТПК. В Порт-Артур возможен выезд по ул. Гуртьева, Новосортировочная, Пугачева, через ж/д переезд по ул. Леонова, 1-я Трамвайная. -
А тем временем открыто движение по Западному обходу Омска.
Старая дорога на Фёдоровку со стороны Дружино теперь примыкает к Западному обходу, со стороны Фёдоровки тупик. Из садов, что были за переездом, теперь тоже можно попасть только на обход. Переезд возле Петрушенко ещё работает, предполагаю, что скоро его разберут. -
на кп же асудд работает
518 писала : можно ли там теперь будет разворачиваться, как раньше.
тем временем, ещё и на Ленина светофоров наставят
27 ноября в Омске на четной стороне ул. Ленина, в районе памятника Владимиру Ленину, появится светофор.
Как рассказал начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко, светофор установлен в связи с закрытием на реконструкцию подземного перехода в районе памятника сантехнику. «Там будет потом в створе ул. Музейная уже нормальный постоянный светофор. Сейчас пока временно ставят», — отметил он.
Как сообщили в Фонде стратегического развития Омской области, подземный переход перекроют, как только «Транссигнал» выполнит все работы по подключению светофора. -
очень, конечно, оно интересно, когда схемы сложные, от слова сложение, когда складываются простые части, но у меня опять примитивный вопрос
я бы тему завел - чтобы её видно было, издалека... для начала, для знатоков сложного, так ведь закроютъ
а тема такова: вот я дебил, уже выкладывал фотки этого перекрестка, Котельникова-9 Ленинская, но понял, что меня, дебила, читают вовсе не все дебилы, и дебилы тоже читают, но еще и эти читают - работники, профики всякие, которые везде, во всех темах, сложное которые решают, чтобы простое не решать, а жить, трудиться, зарабатывать, и праздновать, свое маленькое утлое счастье
так вот опять, вопрос от дебила к профессионалам появился, но обратиться приходится не к ним, профессионалам, а к недебилам, чтобы рассудили они, не для меня, а для не дебилов, и для не профессионалов
поменяли знак -
9 Ленинская, в сторону Лобкова, от Иртыша
9 Ленинская, в сторону, Иртыша, Речного порта
Котельникова, улица попендикулярная Ленинской, собственно, по ней трамвай ходит в обе стороны, а машки так... ну так... ну вот так... и ходят тоже себе всю дорогу, правда, в одну сторону
напоминаю условие задачи -
летом на фотке, по 9 Ленинской, был знак 2.4 - Уступи дорогу
теперь - 1.6, Пересечение равнозначных дорог
то есть, Котельникова была тупо Главной
вопрос: что изменили люди, которые получают деньги за эти изменения, которых называют профессионалами своего дела, которые обязательно патриоты не то что страны, и про которых рассказать могут только сторонние наблюдатели - ибо, вся эта шняга, еще и скромна, ко всему
?
я еще и извиняюсь, как говаривал режиссер Ростоцкий
но только перед недебилами, среди которых тоже до хрена профессионалов -
Поменяв 2.4 на 1.6 они изменили приоритеты проезда. Теперь трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом, а безрельсовый разъезжается между собой по помехе справа. По предыдущей схеме безрельсовый по Котельникова имел преимущество по отношению к безрельсовому по 9-ой.
Вопрос в другом: зачем установили 1.6, если и без него приоритеты такие же, как с ним? Убрали бы все знаки приориета-и все дела.
Может быть цель установщиков - заставить быкующих заглянуть в ПДД в поисках описания диковинного знака?))) Заодно и денег заработать на демонтаже и установке)))
Кто то повадился постоянно менять приоритеты на перекрестках этого района. Достаточно вспомнить чехарду со знаками приоритета на Серова-Рождественского и Стальского-9-ой Ленинской -
ну ещё этого не хватало. нашёл что советовать...PHILIPS писал :
Вопрос в другом: зачем установили 1.6, если и без него приоритеты такие же, как с ним? Убрали бы все знаки приориета-и все дела.
степень баранизма не меньшей половины автодятлов - бесконечность в квадрате, тем более местных, которые ПОМНЯТ, что полгода назад знаки главной дороги были, а значит будут руководствоваться своей памятью, а не реальным отсутствием сигнальной лампочки. -