Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска Омский фотоклуб - агент мирового империализма 

Создана: 29 Октября 2015 Чтв 13:23:09.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 128, просмотров: 29431

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 29 Октября 2015 Чтв 13:23:09
    Новость из разряда no comments: [внешняя ссылка] Норм Гы-гы-гы
  2. 30 Октября 2015 Птн 18:02:18
    Войну выиграл человеческий ресурс СССР и экономическая мощь США которая позволила наладить производство в СССР и поставляла все необходимое от редких металлов, взрывчатки, станков до еды и одежды. Страшно представить если бы этих экономических ресурсов не было у СССР, но они были бы у Гитлера.
  3. 30 Октября 2015 Птн 18:37:01
    Grammiphone писал :

    Гитлер - это продукт западной цивилизации, вершина эволюции.
    Права человека, свобода, демократия. Вот это вот всё.


    перечитай Майн Кампф. Адольф был ярым противником демократии, почти как ты сейчас. С этим продуктом западной цивилизации он боролся не на жизнь а на смерть.Настаивал на упразднении свободы прессы и проч. Так и сделал, получив власть(демократическим, кстати путём, после чего уже никаких голосований не допускал). И борцом за права человека его называешь только ты.
  4. 30 Октября 2015 Птн 21:02:56
    bouchon писал(а) :
    k9zxc писал ... :
    И западло кликухи не больше, чем западло бабла.


    Им грозит приличный штраф


    ой-ёй-ёй, уже плАчу.
    ну верешь бабло госдепа - не тупи и не ёрзай, записывайся в мноагенты, ибо на другое госдеп бабла не дает.
  5. 30 Октября 2015 Птн 21:34:58
    Хаз-Булат писал :
    перечитай Майн Кампф. Адольф был ярым противником демократии

    получив власть(демократическим, кстати путём


    Борцом за права немецкого человека.

    Видишь ли, алоизыч был противником демократии, пришел к власти демократическим путем и прочее, что ты пишешь.
    Но кем бы он был без немцев, культурных, цивилизованных и демократичных немцев, которые по его приказу растапливали эти самые печи освенцима? Сегодня тут ссылочка промелькнула, как раз про это. Не буду повторять. На месте гитлера мог оказаться вполне себе либерал с тем же самым результатом. Дело здесь не в вожде.

    А то что порождение демократии и прав человека кусает себя за хвост, как уроборос, так это дело не новое.
  6. 30 Октября 2015 Птн 21:36:34
    bouchon писал(а) : Страшно представить если бы этих экономических ресурсов не было у СССР, но они были бы у Гитлера.


    Да, действительно, страшно представить. Но финал для запада был бы тот же.
  7. 30 Октября 2015 Птн 21:39:54
    Grammiphone писал :
    Да, действительно, страшно представить. Но финал для запада был бы тот же.


    Возможно, но русские бы его уже не увидели. Это был бы уже какой то другой мир, вроде описанного в фильме Фатерлянд
  8. 30 Октября 2015 Птн 21:41:36
    bouchon писал(а) :
    Grammiphone писал ... :
    Да, действительно, страшно представить. Но финал для запада был бы тот же.


    Возможно, но русские бы его уже не увидели.


    Мечты-мечты...
  9. 31 Октября 2015 Суб 19:22:28
    Grammiphone писал : На месте гитлера мог оказаться вполне себе либерал с тем же самым результатом. Дело здесь не в вожде.


    роль личности в истории недооценена. Не зря же говорится: гитлеровская Германия, сталинская Россия, наполеоновская Франция. Монголы с Чингис-ханом это одно, а без него про них никто и не помнит.
    Если дело не в вожде, почему вы на каждых выборах как мантру поёте "кто,если не путен"? Назначьте Мизулину и заживём!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд