Российский Airbus разбился в Египте
Создана: 31 Октября 2015 Суб 15:19:30.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 1586 (+2), просмотров: 556636
-
Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.
В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.
[внешняя ссылка] -
Интересно, да. Вот насколько близко к правде... тут, наверное, только спецы по строительству и ремонту самолетов смогут разобраться.
Впрочем, взрывотехники из большинства форумчан тоже никакие, так что остается по-прежнему ждать официальных комментариев и надеяться на то, что они будут правдивы. А надежды все меньше и меньше... ( -
Да просто рефлекторно уже не веришь в версию, о которой СМИ истерят.
Мой отец говорил - фильтруй все, умей отличить правду от неправды, в мутном потоке, который тебе преподносит этот ящик. Недожил, папаня, до того момента, когда ящик можно вообще выбрасывать, ибо фильтров не напасешься. Что его сынуля и сделал, практически сразу. -
Особенно понравилось это:
Что это – разгильдяйство, пофигизм или присущий нашему народу фатализм?
Почему сотрудники «Когалымавиа», зная о том, что их А321 имел в своей биографии подобное ЧП, не придавали особого значения регулярной проверке планера самолета на предмет наличия усталостных трещин?
Возможно, они посчитали, что если осуществлять все иные положенные необходимые процедуры техобслуживания и иметь сертификат летной годности международного образца, то этого достаточно для безаварийной эксплуатации лайнера?
Таким образом, резюмируя всё вышесказанное, прихожу к выводу, что Росавиация должна прямо сейчас запретить полеты всех авиалайнеров, которые подверглись процедуре ремонта после любых повреждений фюзеляжа (в том числе и после tail strike).
Зацепил лайнер при взлете или посадке хвостом бетонку – усё, финита ля комедия, Росавиация автоматически отзывает сертификат у данного самолета! И никаких «если» - полный запрет на эксплуатацию! Пусть впоследствии отремонтированный самолет эксплуатирует кто угодно, но не российская авиакомпания.
Понятное дело, что авиакомпании и лизинговые фирмы будут с пеной у рта доказывать, что ремонт был проведен тщательнейший, предъявляя кипы разного рода сертификатов и прочих важных бумажек. Но грош цена этим бумагам – потому что они всего лишь бумаги.
Также нужно на законодательном уровне запретить эксплуатацию таких самолетов на территории России! Пусть даже самолет будет новым и получит повреждение корпуса в первом же полете – да плевать! Человеческие жизни дороже!
Только так можно будет избежать катастроф, подобной той, что произошла с рейсом 9268.
А вообще интересная статья, наверное всё же так и было... -
-
OmskLis писал :интересная статья, наверное всё же так и было...
эта статья с явно устаревшими исходными данными.
с тех пор всё изменилось, уже невозможно скрывать, что это теракт.
собственно, следствию это было ясно в первый же день, по причине обнаружения следов ВВ на обломках самолёта (что до сих пор пытаются скрывать). Хотя по всем признакам видно, что в самолёте был взрыв безоболочного ВУ, который разорвал его по швам. -
AlexAdmin писал : ..... который разорвал его по швам.
Пиндосы пишут что уже двух причастных ЦРУшников к авиакатастрофе наши из Йемена вывезли на разборку в РФ [внешняя ссылка] -
AlexAdmin писал : всё изменилось, уже невозможно скрывать, что это теракт.
пруф?
AlexAdmin писал :собственно, следствию это было ясно в первый же день, по причине обнаружения следов ВВ на обломках самолёта (что до сих пор пытаются скрывать). Хотя по всем признакам видно, что в самолёте был взрыв безоболочного ВУ, который разорвал его по швам.
пруф??
ЗЫ. Александр Псаки блеать -
Вы о чем вообще?
Статья в какой то мере похожа на правду в части разрушения хвостовой части самолета, вследствие взрыва!
Удар о полосу не сможет привести к тому, что самолет развалится в воздухе.
А всем естественно выгодно пропихнуть версию тех неисправности.
Теракт это, как ни прискорбно. Бомба в багаже. -
Это же понятно любому здравомыслящему человеку путем логических рассуждений! (с)