Подскажите девайс для автономного пуска авто без аккума
Создана: 05 Ноября 2015 Чтв 12:59:40.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 10201
-
Много времени проводим в необжитых районах, и чё-то часто стали попадать в ситуации, когда недозакрытая дверь горящей лампочкой за день высаживает стаамперный новый аккум, и ночью ходим ищем автомобиль, от которого прикурить.
Пробовали возить с собой запасной аккум, но за его зарядкой тоже надо следить, да и тяжелый он - таскать в квартиру на зарядку.
В инете пишут про:
1. суперконденсаторы, которые даже от полусевшего аккума могут накопить заряд, чтобы хватило пустить двигатель. Стоят на наш двигатель от 25000 руб. Нецелесообразно дорого.
2. Портативную подзарядку - такой ящик с аккумом на 17Ач, фонариком и компрессором для подкачки колёс. Но его опять же надо не забывать подзаряждать, ну и 17Ач может не хватить крутануть, даже как вспомогательный заряд.
3. Бензиновый генератор. Самое реальное на наш взгляд, если у него есть выход на 12 Вольт. Он за 20 минут хорошо подзаряжает севший аккум, и всё заводится, проверено лично. И ток зарядки он обеспечивает гораздо выше, чем обычная зарядка от розетки, поэтому быстро. Опять но: конкретно наш генератор на морозе заводится отвратительно, очень много весит, занимает много места, и из него может подтекать бензин. Как, наверное, из большинства генераторов.
Всякие народные варианты, типа трос на колесо намотать, к нашему авто не подходят. Ибо двигло 4.4литра, и автомат.
Так вот: есть ли какие-нибудь маленькие, недорогие девайсы, например тот же бензиновый генератор, который легко заводится при отрицательной температуре, и может быстро подзарядить аккум?
Наверняка для условий севера что-нибудь должны были изобрести, люди там давно живут. -
[quote="MaxPower"] [quote="endi"]
вот например, если купить вот этот [внешняя ссылка]
2 штуки в параллель, то толкнет даже замерзший дизель, если конечно емокость соответствует заявленной. ну а для незамерзших движков и тока в 250-300А хватит. т.е. можно купить один помощнее типа такого
[внешняя ссылка]
===============================================
вот тут [внешняя ссылка] замечательный выбор компактных аккумуляторов, у которых имеются силовые клеммы, которые заткнут по любому параметру приведённые по ссылкам в цитате аккумуляторы. один минус-немного тяжелее они и стоят в 2-3 раза дешевле -
MaxPower писал : ....
на ПЭ sdr узк сколько процентов контроля по нормативке? в проекте 100%, пиловцы говорят не более 10%. кого слушать
Че как маленький)
Тебе трубу заказчику или пиловцам сдавать потом?)))))
А заказчик будет на проект ориентироваться, а не на пиловцев -
MaxPower писал :
в премиальной немецкой бэмэвэ двери закрываются, если одна из дверей неплотно закрыта? даже в моём беспонтовом японском криворуком корыте двери не закроются в таком случае, что как бы наведёт на мысль о проверке неплотно закрытых дверей.
Нет, ЦЗ не закроется, и на охрану не поставится с открытой дверью. Но я нигде не писал, что авто вообще был заперт:)
Да, и ситуация с дверью - частность. Она была всего пару раз, например когда дедушка пойдёт чего-нить взять в машине, а закроет неплотно. Были ситуации, когда в машине оставляли включённый ноут с питанием от прикуривателя, и ещё когда замкнутая телефонная зарядка грелась и высаживала ноут, и когда габариты не выключали, и т.п. -
все эти кондеры и супер пупер хреновины полная ерунда - у них тупо не хватит ёмкости подзаправить дохлый аккум (5 а\ч против 50-90 а\ч)
рыболовные люди давно все испытали на практике , нужен второй аккум и устройство развязки аккумуляторов , один аккум питает доп приборы , второй боровую сеть и стартер(или как то там) , ну и девачек не пускайте к машине .. -
-
MaxPower писал :
Я так скажу-все эти китайские приблуды, призванные заменить фонарик, набор инструментов, аварийку, насос, чайник и проститутку в одном флаконе, который втыкается в прикуриватель и должен типа позволить завести машину на посаженом родном акб - это туфта для ослов.Прикиньте токи, которые протекают через стартёр во время запуска, прикиньте сечение проводов от акб и сечение проводов на этом китайском фуфле. Сопоставьте всё это.
Ой, сколько искромётного юмора вкупе с сарказмом вложено в эту часть поста. Как я люблю этих диванных теоретиков! Для начала гляньте видео, уверяю вас это не фейк
Ну или вообще без штатной АКБ
А есть видео заводки и в мороз, искать лень.
По факту- использовал неоднократно, брал в ДНС повер-банк "Тесла" за 4500, дизель 2,5 л заводит (если уж не совсем в 0 посадить АКБ). Заряжает смарты, планшеты само-собой, а также куча переходников для ноутбуков. Но увы- ч/з полгода начал вздуваться, вернули деньги без проблем. Лучше всего конечно Carku E-Power 21, но что-то в Омске не встречал, да и цена!
На Али 11.11.15 в р-не 3000 можно будет заказать более-менее путёвый по хар-кам например , хотя как повезёт с начинкой.
этот
А провода греются конечно(однако до +200С расчитаны!), но авто заводится как это не странно. -
SyberiaMan, приезжай с этой туфтой в -30 или ниже, мы попробуем завести волгу. И ещё я посмотрю на сколько запусков её хватит. Реальные эксперты зачастую пользуются именно такими устройствами. А диванные теоретики вроде меня следят за своим аккумом и не имеют проблем завезти машину в мороз.
-
MaxPower писал : А диванные теоретики вроде меня следят за своим аккумом и не имеют проблем завезти машину в мороз.
Если разобраться, много за чем следить надо для нормальной работы на морозе.
А потом, ты такой весь подготовленный на любимой машинке, а у тебя тупо замерзла солярка, и такое бывает.
Это, конечно, все лирика.
Если честно, мне тоже не очень верится в чудодейственность этих штук. -
-
Моеимязанято писал :
Если разобраться, много за чем следить надо для нормальной работы на морозе.
А потом, ты такой весь подготовленный на любимой машинке, а у тебя тупо замерзла солярка, и такое бывает.
Это, конечно, все лирика.
Если честно, мне тоже не очень верится в чудодейственность этих штук.
Ну а я и привёл вариант решения этой проблемы:
1) купить за 6тр новый акб для авто, а не для радиоуправляемой машинки. при одинаковой стоимости верх дебилизма покупать второй вариант в данной ситуации
2) купить маленький акб от мототехники. ссылку я приводил выше. это на случай, если принципиально важно, чтоб запасной акб был небольшой. плюс этой акб будет то, что она расчитана на стартёрные токи и не вздуется от первого пуска, служить будет несколько лет точно. провода только до кучи мощные сделать.
Но эксперты и недиванные практики говорят, что можно завести от повербанка. Очень умные люди. преклоняюсь. надо на СТО сказать, чтоб взяли на вооружение этот метод -
MaxPower писал : SyberiaMan, приезжай с этой туфтой в -30 или ниже, мы попробуем завести волгу. И ещё я посмотрю на сколько запусков её хватит. Реальные эксперты зачастую пользуются именно такими устройствами. А диванные теоретики вроде меня следят за своим аккумом и не имеют проблем завезти машину в мороз.
"Туфты" сейчас нет, сдал по гарантии, писал уже выше. Но обязательно буду брать другую.
Безусловно, лучше иметь свежую АКБ в авто, но бывают ситуации что и её разрядили, на природе сплошь и рядом. Выше trb666 уже писал про рыбалку, если она 3 дня длится то без доп.АКБ или такого повербанка, что описал я, не обойтись. Свет, музыка, зарядка сотовых, камер и т.д. и т.п.- и приехали... а вокруг ни души. Вот тогда и поможет бустер/повербанк. Я наоборот всё питаю с повербанка(благо там много всяких выходов+фонарик яркий) и проблем с заводкой не имею. Хотя покупал именно потому что АКБ садилась буквально за 5 дней в ноль если не ездить. Как потом оказалось в магнитоле что-то глюкнуло и она потребляла 0,4А даже в выключенном кнопкой состоянии. Вот тогда-то повербанк и выручал не раз. Он маленький, лёгкий, в аккуратной сумке книжке с кучей переходников для гаджетов и ноутбуков.
В общем имеет право быть включённым в список, хотя и не панацея. В плюсах размеры и масса(зимой легко домой занести и зарядить если что, с утра 400А в пике выдаст раз 5 минимум, а этого в большинстве случаев хватает при исправной системе зажигания да и дизелю до 2,5 л тоже), в минусах цена(за качественный). -
-
[внешняя ссылка]
Лучше уж тут заказать, что бы нашим барыгам не переплачивать. Всё равно он будет Китайский (бустер)!
11.11 будет распродажа, ценник снизят в два-три раза. -
Ну да, согласен.
Толи глазами посмотреть закрыл дверь или нет, выключен ли свет, и нажать кнопку закрытия сигнашки это сложно.
Гораздо проще открыть капот, полезть в багажник за ключом, открутить клемму, заранее не забыв закрыть двери, оставив открытую только водительскую, потом закрыть капот, положить ключик в салон, закрыть водительскую дверь с ключа. Это очень простой способ.
Откуда вы берётесь такие, как родители вас к компу пускают, эксперды