Российский Airbus разбился в Египте
Создана: 31 Октября 2015 Суб 15:19:30.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 1586 (+2), просмотров: 556622
-
Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.
В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.
[внешняя ссылка] -
Mikael72 писал : Говно дрочит на монитор, придумывает новые истории и ждет обсуждения собственной говнистости. Посему лично я попробую поставить говно в список игнора (первым будет). Но пока не получается
Это наверное и называется троллингом... Обратить на себя внимание? Я лично не сильно расстроился, но с такой потерей людей в самолёте я не согласен и мне интересно, кто понесёт ответственность за эту катастрофу... -
Maxwells demon писал : Очень сильно снижается работоспособность (внимание, реакция, и т.д). Есть конечно вред для здоровья, потенциально - могущий стать смертельным. Но не больший, чем при падении кирпича с метра на голову...
Ну самолётную тему я не сильно хорошо знаю, в отличии от крановой темы... Просто всегда не мог понять, зачем лётчики на истребителях всегда в маске, даже на низких высотах дышут кислородом... -
Пол ночи провисел на авиафорумах, из общения более менее знающих людей, которые выкладывали графики горизонтальной и вертикальной скоростей, стало ясно, что они склоняются к разлому самолёта, от резкого изменения тангажа. по графикам кстати тоже видно было, что самолёт задрал резко вверх нос, начал разрушаться и потерял скорость.
Но ни кто там не стал делать выводы почему он задрал нос вверх.
Там же, диванные эксперты пытаются нарисовать всю картину происшествия только по снимкам и видео с места катастрофы. То одним не нравится что нет продолговатой воронки, другим не понятно почему самолёт лежит вверх ногами.
Просто бывают такие ситуации когда самолёт падает плашмя [внешняя ссылка]
А как неуправляемо падает самолёт без хвостового оперения, продемонстрировал Иранский Ил-86
[внешняя ссылка] -
lys писал(а) : Как полный дилетант обсмотревшийся ужастиков могу предположить, что самолет захватили. Этим и объясняется такое поведение в полете.
Если теракт, то захват самая маловероятная версия. Скорее всего был бы просто подрыв в багажном отделении.
Взрыв перебивает все контуры управления рулями и элеронами, самолёт делает манёвр с запредельной для него перегрузкой и рассыпается в воздухе. -
twilicorn писал : В пятницу вот был случай. надо мне было быстренько из точки А в точку B скататься, ну я с дуру и сел на маршрутку, хотя обычно беру такси для таких внезапных поездок. В маршрутке одна мадам. Стала возмущаться. что ей мужчины не уступают место. Терпел я терпел её монолог, сам-то ехал с комфортом, сидя, а потом сказал:
- Вообще-то, это хоть и маршрутное, но такси, а в такси не принято место уступать.
Да, плевать, что мадам на 9м месяце. Надо было вытолкнуть её из маршрутки, ваша поездка важнее. Хоть вышла на вашей остановке, а то, представьте, раньше вас бы ей надо было выходить, а это лишнее время -
Alleg124 писал :
Да, плевать, что мадам на 9м месяце. Надо было вытолкнуть её из маршрутки, ваша поездка важнее. Хоть вышла на вашей остановке, а то, представьте, раньше вас бы ей надо было выходить, а это лишнее время
Вы даете мальчику еще один повод подрочить -
А я еще вчера говорила, что банить ннада.
Faza-69 писал: на авиафорумах... диванные эксперты пытаются нарисовать всю картину происшествия только по снимкам и видео с места катастрофы.
К сожалению, это уязвимое место всех интернет-дискуссий о тех или иных катастрофах, заказных убийствах и прочих бедах. Вводных данных маловато для того, чтобы делать объективные выводы. Только предположения могут быть... более или менее верные.
интересуюсь писал : все предположения и гадания в подобных ситуациях дело не благодарное. -
Maxwells demon писал:SeregaR 19780624 писал ... :
заключение о возможности продолжения эксплуатации может дать только аирбас или его оф. представитель.
Согласно рекомендациям IATA, большинство контрактов на операционный лизинг самолетов заключаются таким образом, чтобы у лизинговой компании вообще не было никаких обязательств в плане состояния самолета и его скрытых дефектов.
ну одно дело "ведро" заиметь, другое - получить возможность летать на нем... -
О взрыве тоже читал. Кто то из спецов предположил,что после набора высоты стюры пошли снимать пломбы с контейнеров в хвосте самолета и открыли контейнер, а там ... .Я никого не призываю мне верить. Траектория движения самолета странная. Провал вниз, набор высоты и падение. Летчик опытный, ни одна техническая неполадка,как спецы утверждают, не способна так заставить самолет себя вести, погода хорошая. Остается только маразм.Faza-69 писал :
Если теракт, то захват самая маловероятная версия. Скорее всего был бы просто подрыв в багажном отделении.
Взрыв перебивает все контуры управления рулями и элеронами, самолёт делает манёвр с запредельной для него перегрузкой и рассыпается в воздухе. -
Heyнывaющая дaчницa писала : А я еще вчера говорила, что банить ннада.
Бан не наш метод.
Предлагаю водопроводную трубу и глухой переулок.