Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Lada VESTA 

Создана: 28 Августа 2014 Чтв 12:30:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 332, просмотров: 138341

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 21, 22, 23  Вперёд
  1. 28 Августа 2014 Чтв 12:30:13
    Тема, посвящённая отечественному автомобиля, который похож на автомобиль!



  2. wik76


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Октября 2015 Птн 9:06:53
    Моеимязанято писал :
    Зато едет где захочет, а не только по ровному асфальту без снега.
    Это не лекция.)

    Зато по ровному асфальту без снега езда на этом аппарате просто мучение.
  3. 30 Октября 2015 Птн 9:07:02
    wik76 писал :
    Нива то образец дизайнерской мысли)))

    Возможно 38 лет назад и была,но я люблю её совершенно не за это. Смайлик :-)
    Что касается Весты,то я просто высказал своё мнение,ну не нравится мне дизайн.
    Покупать не хочу.
  4. 30 Октября 2015 Птн 9:10:29
    wik76 писал :
    Моеимязанято писал ... :
    Зато едет где захочет, а не только по ровному асфальту без снега.
    Это не лекция.)

    Зато по ровному асфальту без снега езда на этом аппарате просто мучение.

    А где у нас ровный асфальт и без снега???
    Всего неделю назад все переживали, что проехать по городу не могут.
  5. 30 Октября 2015 Птн 9:21:50
    wik76 писал :
    Зато по ровному асфальту без снега езда на этом аппарате просто мучение.

    Я тоже не знаю,где Вы такой асфальт видели.
    Если про лето,то главным мучением считаю отсутствие кондёра.
    Но опять же,когда этот проект реализовали,не всякие иномарки им оснащались.
  6. evg9181


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Октября 2015 Птн 9:47:25
    Никакой практичности, Как эти выштамповки на всех панелях мыть, а случай чего ровнять.( С нашими дорогами все нужно учитывать) Дизайнер должен думать не только о внешнем виде но и об удобстве использования.
  7. 30 Октября 2015 Птн 11:25:54
    evg9181 писал : ) Дизайнер должен думать не только о внешнем виде но и об удобстве использования.

    дизайнеру какать на ваши предпочтения в удобстве, машины рисуют чтобы их покупали
  8. 30 Октября 2015 Птн 11:28:15
    an_ru писал :
    evg9181 писал ... : ) Дизайнер должен думать не только о внешнем виде но и об удобстве использования.

    дизайнеру какать на ваши предпочтения в удобстве, машины рисуют чтобы их покупали

    Даже не рисуют, а создают маркетологи.
    Изначально маркетинг даёт ТЗ для инженера и дизайнера, какой потребителю нужен авто.
  9. 30 Октября 2015 Птн 11:38:01
    Faza-69 писал :
    an_ru писал ... :
    evg9181 писал ... : ) Дизайнер должен думать не только о внешнем виде но и об удобстве использования.

    дизайнеру какать на ваши предпочтения в удобстве, машины рисуют чтобы их покупали

    Даже не рисуют, а создают маркетологи.
    Изначально маркетинг даёт ТЗ для инженера и дизайнера, какой потребителю нужен авто.


    Ну наконец-то!
    Появился тот, кто свечку держал.

    А какое тз дали дизайнеру Весты? Смайлик :-)
  10. 30 Октября 2015 Птн 12:05:45
    Faza-69 писал :
    Даже не рисуют, а создают маркетологи.
    Изначально маркетинг даёт ТЗ для инженера и дизайнера, какой потребителю нужен авто.

    шикарненько) с каких пор маркетинг делает тех.задания?! заявку конструкторам еще куда не шло. Да и-интересен опрос потребитилей на удовлетворенность))
  11. vovochka


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    30 Октября 2015 Птн 12:25:58
    evg9181 писал : Никакой практичности, Как эти выштамповки на всех панелях мыть, а случай чего ровнять.( С нашими дорогами все нужно учитывать) Дизайнер должен думать не только о внешнем виде но и об удобстве использования.

    будем надеяться что у нее двери будет дешевле крашенные купить если что случись..
  12. 30 Октября 2015 Птн 15:28:06
    Faza-69 писал : Не смог найти пикчу.
    Там Веста изображена с вазовским значком и с мерседесовским. И подписи: Под вазовским значком - Опять говно какое то сделали. под мерседесовским - сразу видно, немцы делают для людей.



    Веста наполовину Renault Megane, Сандеро и Дастер тоже в России продаются не под своим настоящим румынским названием Dacia, а как Рено. Не удивлюсь если где-то будет продаваться Рено Веста Very Happy

    Вазовцы и ростех там просто рядом стояли, когда французы и японцы решали что будут собирать на ВАЗе
  13. 30 Октября 2015 Птн 17:28:02
    an_ru писал :
    шикарненько) с каких пор маркетинг делает тех.задания?! заявку конструкторам еще куда не шло. Да и-интересен опрос потребителей на удовлетворенность))

    А ты думаешь дизайнер сам решает какой объём у багажника делать, какая база в длину и ширину должна быть? Какой дорожный просвет вписать в дизайн.
    Это все маркетологи выведывают, какой потенциально успешный автомобиль им надо вывести на рынок, что бы он конкурировал с одноклассниками. Кстати и ценник на авто они тоже закладывают, а не с конвейера "что получилось, обсчитать затраты и повешать ценник.
    Но по твоему, сел Стив, накалякал какую то машину и побежал с бумажкой на завод с криками "Смотрите что я придумал"! Давайте делать её будем.
    Он ровно такой же работник как и прочнист из инженерного отдела, который просчитывает допустим ступицу по выданным параметрам.
  14. 30 Октября 2015 Птн 17:37:42
    bouchon писал(а) :
    Веста наполовину Renault Megane, Сандеро и Дастер тоже в России продаются не под своим настоящим румынским названием Dacia, а как Рено. Не удивлюсь если где-то будет продаваться Рено Веста Very Happy

    Вазовцы и ростех там просто рядом стояли, когда французы и японцы решали что будут собирать на ВАЗе

    На какую половину?
    То что некоторые узлы взяли от Мегана (балку и рулевую рейку и коробку) говорит только о том, что в алиянсе есть готовые решения, которые можно применить, а не тратить деньги на исследования и разработку нового, точно такого же узла.

    могу привести примеры, как работают нормальные (остальные) автопроизводители.
    Мазда 3 - ФФ 2, мазда 6 - Форд модео, Гольф - ауди А4 - октавия - сеат леон, СсангЙонг - Мерседес, Хундай двигателя дизель - мерседес, бензинки - митсубиши. И тд и тп. Все не стесняются, покупают лицензии, внедряют, только вот почему то как дело дошло до любимой России, так это обстоятельство стало объектом порицания и показателем несостоятельности инженерной мысли.
    Ещё раз скажу - вы глупость написали и сами знаете об этом, просто хотелось по желтее высказаться.
  15. 30 Октября 2015 Птн 18:18:34
    Faza-69 писал : так это обстоятельство стало объектом порицания и показателем несостоятельности инженерной мысли.
    Ещё раз скажу - вы глупость написали и сами знаете об этом, просто хотелось по желтее высказаться.


    Никакого порицания, теперь завод наполовину принадлежит французам и японцам. Они там заправляют производством и решают что делать, покупка лицензий в данном случае это просто перекладывание денег из одного кармана в другой. Вот вы же считаете что дастер это рено, а он такое же рено как веста. То есть завод принадлежит рено, а сам находится в румынии, французы разработали на основе своих платформ новую машину, и делают румынские автомобили в румынии, все довольны.


    Просто это другая форма сборочного производства, когда собирается специально разработанная для рынка модель под местной маркой с высокой локализацией производства деталей (надеюсь со временем), но вот если они уйдут, что останется это большой вопрос. Думаю Россия сама не сможет этот бизнес держать, им обязательно должен какой то мировой автогигант владеть, ведь все это будет встроено в мировую экономку транснациональных автомобильных компаний. Их платформы, их разработка, часть деталей наиболее высокотехнологичных скорее всего будет от материнской компании.
  16. 30 Октября 2015 Птн 18:47:56
    Faza-69 писал:
    Мазда 3 - ФФ 2,
    только вот почему то как дело дошло до любимой России, так это обстоятельство стало объектом порицания и показателем несостоятельности инженерной мысли.


    Ну давайте сравним эту первую пару.
    По отзывам владельцев:
    у настоящей матрёшки сделаной в г.Хоку,основной недостаток-отсутствие МР3 и USB,у Росийского ФФ-2 отрыв колёс вместе со ступицами.
    Дело в лицензии или нет?
    Учитывая что бегают они,по одинаковым нашим дорогам.
    И кстати что там с датсунондо?
    Нашел свою нишу?
    Сосед купил,матерится,больше говорит никогда этих япошек брать не буду. Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 21, 22, 23  Вперёд