7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9643151
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
George_Artur писал : вроде уже поднималась тема, но спрошу еще раз - мультирум не планируется? а то как-то жирно 300 рублей за ЦТВ на второй телек...
Пока в разработке -
3QHD писал :StiNGer (o-s) писал ... :
Поменял тариф на 60/100 с первого ноября. Посмотрим на разницу. Было 30/60. Или там уже нет смысла выше?
Также месяца 2-3 назад перешёл с 30/60 на 60/100,не поменялось ничего,а обратной дороги нет.
Как разницы нет? Плюс 70 р к абонентской плате -
-
-
а через кукурузу пару минут
-
-
Romazan писал : Пришлось по вечеру на районе первому попавшему терминалу QIWI отдать. Через поддержку киви узнал - деньга ушла. До омкс не дошла(((
Нормально всё киви платит, моментальное зачисление - не сочиняй.
Это как раз таки терминалы по три дня деньги крутят и не скрывают это -
За экстремизм можно и большую цену назначить!Alternocrazy писал :Silvertown писал ... : А вот за возвращение Дождя спасибо !
Он платный. 240 рублей в месяц -
-
Вы не полностью ответили на мой вопрос. Если я с вами расторгну договор и заново его заключу тогда я смогу перейти на тариф Баланс, так может этот этап можно будет пропустить?Irishhha писала :
Тарифный план "Баланс" предоставляется только новым абонентам и по тем адресам, где ранее не предоставлялись услуги Компании. -
Всё вам ответили, на вашем адресе услуги УЖЕ предоставлялись, поэтому расторгнуть и заключить конечно можно, но новым абонентом вы уже не будете.Sxolastik писал : Вы не полностью ответили на мой вопрос. Если я с вами расторгну договор и заново его заключу тогда я смогу перейти на тариф Баланс, так может этот этап можно будет пропустить? -
Даже если оформить договор на другого человека? Зачем тогда баламутить народ и раскидывать листовки по ящикам, с тарифами на которые как оказалось невозможно перейти.леха зверь писал : Всё вам ответили, на вашем адресе услуги УЖЕ предоставлялись, поэтому расторгнуть и заключить конечно можно, но новым абонентом вы уже не будете.