Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5819371
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
+50 руб к абонентке -
Пара вопросов по "оптом дешевле", если позволите.
Допустим, у меня на счету сумма, необходимая для активации услуги: абонентская плата за 3 месяца: октябрь, ноябрь, декабрь.
1) Если после активации услуги в какой-то момент(в ноябре, например) я подключу какие-либо опции, увеличивающие начисления так, что у меня образуется задолженность (например, за декабрь больше на счёте недостаточно денег) - услуга (то есть фиксированная скидка к абонентской плате) продолжает действовать? То есть в начислениях за декабрь в любом случае будет -50р.?
2) Попробуйте объяснить загадочную фразу, "предложение будет действовать до... вчера" , я не понимаю и это меня угнетает
[img]https://yadi.sk/i/Kup49tGFjugw6[/img] -
fara83 писал :леха зверь писал ... :
Само подключение бесплатно, аренда 150р в месяц, ИМХО лучше выкупить за 2000р.
+50 руб к абонентке
Спасибо за помощь в ответе на вопрос! Все совершенно верно) -
-
ДOM.PУ писал(а) :Оплата через Киви заработала. Только у Санкт-Петербурга отдельные кнопки оплаты, остальные города оплачивают через общие кнопки "Дом.ru Телефония", "Дом.ru Интернет" и тд
Раза 3 всяко пытался оплатить ч/з Киви-кошелёк, результат один- "Приём платежей для данного провайдера запрещён"
Прокомментируйте ситуацию, я за пару лет привык всё оплачивать ч/з Киви, а сейчас одеваться и топать по сугробам до ближайшего терминала который к тому же возьмёт комиссию... -
bazur-ka писал : Пара вопросов по "оптом дешевле", если позволите.
Допустим, у меня на счету сумма, необходимая для активации услуги: абонентская плата за 3 месяца: октябрь, ноябрь, декабрь.
1) Если после активации услуги в какой-то момент(в ноябре, например) я подключу какие-либо опции, увеличивающие начисления так, что у меня
[img]https://yadi.sk/i/Kup49tGFjugw6[/img]
Добрый день!
1. Если Вы уйдете в минус, то услуга будет закрыта.
2. Спасибо за обратную связь! Разбираемся в ситуации. Как вопрос будет решен, обязательно Вам сообщим. -
onrop писал : По адресу Омская 136/2 со вчерашнего дня не работает телевидение, кто-то разворотил щиток - теперь все провода торчат наружу. Разберитесь, накажите виновных
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего подъезда и квартиры. -
Добрый день!
Проверили, сейчас все работает.На прошлой неделе были неполадки. Уточните, пожалуйста, когда и через что Вы пытались оплатить услугу? -
1. Где об этом можно прочитать на сайте этого вашего дом.ру? Информативность этого сайта приближается к бесконечно малой величине - там только о переходе на новый тариф, да об том как много плющек получит новый пользователь.
2. В техподдержке мне была озвучена сумма в 350р дополнительно каждый месяц на второй телевизор - и на что ориентироваться? -
вот и дожил до того времени, когда пришлось службу антисервиса дом.ру ласкать нецензурными словами. не поверите, но в течение 2 лет не было проблем с провайдером. читая в этой ветке посты, появлялась мысль: мда, не повезло людям...
дня четыре назад появилась проблемка, которая решалась простым способом - обжать кабель. причем, надо отдать должное техподдержке, выяснилось это удаленно (или пацан грамотный попался или там сейчас все такие, первый раз за два года звонил, утверждать не буду).
делаю заявку, причем при выборе времени я уточнил, что дома смогу находиться с 13.00 до 15.00.
наступило время "Ч", нет мастера, подождал до 14.30, звоню...
ответ: это время для прибытия мастера, а не время в течение которого он должен был устранить проблему.
вспомнил поговорку: я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты: то ли лыжи не едут, то ли я ...нутый.
вопрос представителю: 1. если у вас это сервис, то зачем он такой нужен? в вашем сервисе в состоянии планировать работу или просто раскидали заявки между мастерами, а там - успеют или не успеют?
2. учитывая, что это платный сервис (пусть даже и копейки), то за такую работу должны уже вы платить клиентам (учитывая, что я на 3 часа бросил работу и просто просидел дома дожидаясь мастера) -
Компетентность сотрудников ТП дом.ру как всегда поражает своей дуростью, они бы хоть иногда читали свой собственный сайт [внешняя ссылка]zolotykh писал(а) :
1. Где об этом можно прочитать на сайте этого вашего дом.ру? Информативность этого сайта приближается к бесконечно малой величине - там только о переходе на новый тариф, да об том как много плющек получит новый пользователь.
2. В техподдержке мне была озвучена сумма в 350р дополнительно каждый месяц на второй телевизор - и на что ориентироваться? -
-
1. Где об этом можно прочитать на сайте этого вашего дом.ру? Информативность этого сайта приближается к бесконечно малой [/quote]
Добрый день! Прочитать о сервисе "Мультирум" можно здесь [внешняя ссылка]
Уточните, пожалуйста, в какое время и с какого номера телефона звонили нам? Разберемся в ситуации. Вас неправильно проинформировали. -
Stopcadr писал : вот и дожил до того времени, когда пришлось службу антисервиса дом.ру ласкать нецензурными словами. не поверите, но в течение 2 лет не было проблем с провайдером. читая в этой ветке посты, появлялась мысль: мда, не повезло людям...
Добрый день! Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подскажите, в итоге проблема была решена? И уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, дату и адрес, по которому должен был прийти техник. Мы разберемся в сложившейся ситуации. -