Автопомощь. Ремонт двигателей. Кузовной ремонт.
Создана: 03 Марта 2015 Втр 17:24:40.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 188, просмотров: 93140
-
Становясь владельцем автомобиля, встаешь перед дилеммой, чьим рукам доверить здоровье железного друга.
Кто-то делает это сам, кто-то отдает автомобиль в руки специалисту. А бывает, что кто-то сначала делает это сам, а потом ищет специалиста
Возможно, я смогу помочь вам в этом.
Что у меня для этого есть:
1. Профильное образование.
2. Опыт работы с автомобилями (с 2009 года профессионально).
3. Любовь к своей работе.
4. Гаражный бокс, на 2 машиноместа (со смотровыми ямами).
Мой подход к делу:
1. Я ремонтирую только то, что реально требует ремонта, без навязывания ненужных работ.
2. Перечень необходимых запчастей, работ, их стоимость, а так же все сроки согласую с клиентом до начала работ.
3. Доступно и правдиво рассказываю клиенту о состоянии его автомобиля.
А вот, что обо мне говорят: Snarkenshtein, Sashulka, БомбилаNET, омская птица, Master_optik, bazarazero, Alexgsm, shishki55, chizet, серега777, I3upyc
С 1-го июля этого года я стал сотрудничать с официальным представителем марки KUTTENKUELER в городе Омске. Об этом подробнее в соответствующей теме.
Замена этих масел производится БЕСПЛАТНО.
Контактная информация:
Рабочий телефон 8-951-411-69-25 (сот.)
Icq 462039989
Группа ВКонтакте
Схема проезда в бокс:
На страничках этой темы, как и в группе ВКонтакта не откажу в консультациях технического характера (целесобразность и вариант ремонта, вопросы по эксплуатации авто и прочее).
Имеется возможность юридической помощи. Об этом в ЛС. -
[/quote]
А я и не сказал, что они закоксовались. Я сказал, что это может иметь место быть. Нагар на заливной горловине свидетельствует также о повышенном уровне картерных газов, в следствии чего и нарушен температурный режим масла.
О том, что увеличен расход масла, человек уже писал выше. Эти признаки дают основание заподозрить ЦПГ в износе, что можно подтвердить замером компресии. [/quote]
Ок! Тогда обьясните откуда жор масла? Двигатель 3zz-fe компрессия 12 в 4 горшках, двигатель чистый, подтеков масла нет, свечи сухие -
remont-omsk55 писал :Ок! Тогда обьясните откуда жор масла? Двигатель 3zz-fe компрессия 12 в 4 горшках, двигатель чистый, подтеков масла нет, свечи сухие
1. Какое масло залито? Сколько на нем пройдено?
2. Каков общий пробег автомобиля? Какова манера езды и эксплуатация мотора? Сколько времени мотор проводит на ХХ?
3. Данная компрессия не масляная?
4. "Двигатель чистый". Снаружи? -
-
Что-то товарищ ремонт переполошился излишне. Недостаток клиентуры?
Hint: если вместо того, чтобы добросовестно ремонтировать автомобили своим клиентам, мастер тратит время на последовательное наведение чернухи на гипотетических конкурентов, к такому мастеру лично я бы точно не поехал. Намёк понятен? -
Hint: если вместо того, чтобы добросовестно ремонтировать автомобили своим клиентам, мастер тратит время на последовательное наведение чернухи на гипотетических конкурентов, к такому мастеру лично я бы точно не поехал. Намёк понятен? [/quote]
Я не считаю никого ни конкурентами, ни плохими мастерами! А времени хватает мне и на работу и на общение на форуме, плюс еще и фотоотчеты успеваю предоставлять! Намек понятен? -
remont-omsk55 писал : МДА уж если вы считаете что 12 это маслянная компрессия, то не завидую я вашим клиентам!
А разве компрессия в 12 кг не может быть масляной?
Вы указали лишь сухие цифры, без указания методики их получения.
Я же привожу не факты.
Вот если бы вы дали мне всю информацию по приведенным мною выше вопросам, то тогда уже можно провести предварительный анализ и возможно получить некоторые выводы.
Разве врач ставит диагноз всего лишь по показаниям термометра? -
[/quote]
А разве компрессия в 12 кг не может быть масляной?
Вы указали лишь сухие цифры, без указания методики их получения.
Я же привожу не факты.
Вот если бы вы дали мне всю информацию по приведенным мною выше вопросам, то тогда уже можно провести предварительный анализ и возможно получить некоторые выводы.
Разве врач ставит диагноз всего лишь по показаниям термометра? [/quote]
Уважаю таких специалистов. Удачи в работе. -
-
-
вдогон
remont-omsk55 писал :
Ок! Тогда обьясните откуда жор масла? Двигатель 3zz-fe компрессия 12 в 4 горшках, двигатель чистый, подтеков масла нет, свечи сухие
FAQ о ZZтах
"• Основная проблема серии ZZ настолько общеизвестна и тотальна, что вошла в народный фольклор - речь о повышенном расходе масла на угар, который часто проявлялся даже на новых машинах еще во время действия гарантии. Основная причина - конструктивные ошибки, приводящие к залеганию колец."
-
[/quote]
FAQ о ZZтах
"• Основная проблема серии ZZ настолько общеизвестна и тотальна, что вошла в народный фольклор - речь о повышенном расходие масла на угар, который часто проявлялся даже на новых машинах еще во время действия гарантии. Основная причина - конструктивные ошибки, приводящие к залеганию колец."
[/quote]
Это вы наверно интернета начитались, а в действительности сегодня разобрал двигатель 3zz-fe, там не то что кольца залегли, там поршень просто ходит ходуном в цилиндре, а вы все про кольца! -
remont-omsk55 писал:
а в действительности .. там не то что кольца залегли, там поршень просто ходит ходуном в цилиндре, а вы все про кольца!
-