Новый ОБТ Армата. Первые снимки.
Создана: 03 Августа 2012 Птн 9:45:11.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 1090, просмотров: 463165
-
Армата на ОФ.
Под спойлером - первые фото макета "Армата":
Вот, нашел на просторах сети:
ИМХО, это первые снимки нового танка (точнее, в данном случае - модели)
По просьбам форумчан добавлю в FP следующее:
На сайте УВЗ на короткое время появились, а потом пропали ТТХ Арматы, но интернет - штука злопамятная, кое-кто успел переписать их себе. Выглядят они так:
Тактико-технические характеристики:
Экипаж ………………………………………..................3 человека
Боевая масса…………………………................……...48 т
Масса с комплектом для ведения
боевых действий в городе……………................…....53 т
Длина с пушкой вперед ………………................……10,8м
Ширина………………………………………...................3,5м
Ширина по экранам………………….........…….......….3,9м
Высота………………………………................………....3,3м
Скорость максимальная………………………………..75-80км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности…....45-50км/ч
Запас хода (без бочек)………………………………….500км
Вооружение:
1х125мм гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А82-1М
Боекомплект 40 выстрелов (из них 32 в автомате заряжания)
1х7,62мм пулемет ПКТМ в дистанционно управляемой установке
Боекомплект 2000 патронов в непрерывной ленте
Силовая установка:
Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
Мощность 1200…1500л.с.
Трансмиссия механическая, «роботизированная»
Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
Подвеска — управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена
Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ «Афганит», система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиовзрывателей.
Противоминная защита днища в районе расположения экипажа
Система управления огнем:
Прицел наводчика дневно-ночной многоканальный
Прицел командира панорамный дневно-ночной многоканальный
Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов. Реализовано полное дублирование работы командира и наводчика.
Резервный низкоуровневый телевизионный прицел с автономным питанием.
Автомат сопровождения целей. Устройство автоматического учета теплового изгиба ствола. Полный круговой обзор для всех членов экипажа за счет TV-камер с автономным питанием.
Интеграция в АСУтб с возможностью стрельбы по внешним целеуказаниям.
Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.
Гарантийный ресурс…………14000км
[внешняя ссылка]
09/09/2015
Снова обновлю FP.
На этот раз наглядно разбирается башня "Арматы", примерно полторы минуты видео:
25/09/2015
Нашел целый фильм о Армате от телеканала "Звезда", в нем есть и кадры внутренней компоновки как корпуса танка, так и бронекапсулы экипажа:
P.S.
Важная информация для пользователя с ником Никiта М.:
В случае очередного приступа флудонедержания прошу облегчаться не в этой теме, а в специально для тебя созданной
МОСКВА, 8 сен — РИА Новости.
"Уралвагонзавод" начал поставки в российскую армию танков Т-14 на универсальной платформе "Армата", сообщил в интервью РИА Новости на полях форума "Армия-2016" генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. "Действительно, мы подтверждаем, что поставки начались. Всего мы должны поставить в российскую армию 2300 этих танков, — сказал Сиенко. — Что касается нового контракта, то здесь все определяет заказчик (Министерство обороны РФ), мы только готовим производственную площадку". Основной боевой танк Т-14 "Армата" — единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. Это полностью российская разработка. "Армата" — универсальная тяжелая гусеничная платформа нового поколения, на базе которой можно производить танки, тяжелые боевые машины пехоты, инженерные машины, тяжелые БТР, машины поддержки танков, разведки и управления.
[внешняя ссылка]
Кажется, эта тема подошла к своему логическому завершению. За почти 70 страниц (от картонных, хахаха, муляжей, до госзаказа в 2300 единиц) тема, как мне думается, раскрыта полностью. С учетом специфики этого форума большинство комментаторов этой темы были настроены, мягко говоря, скептически. Но оказались неправы.
DIXI. -
Итак, объявляется конкурс!
Найди Обосрашку!
Если найдется кто-то, кто знает имя IXBT_man, его телефон, год рождения, обладаетмакетомфотографией его морды лица и готов этим поделиться, тот будет награжден по-королевски. Старый добрый алкоголь или вознаграждение иного рода, по выбору обладателя информации.
Можно связаться со мной через личное сообщение для обсуждение деталей.
-
Ты сначала согласись на мои условия спора, потом признай, что не прав. Напиши об этом явно, недвусмысленно и для всех понятно.
А потом уже и дальше будем решать.
Специально выждал сутки, теперь спрошу - ну что Никитос, как успехи? Много ли знающих меня оказались твоими друзьями-гомосеками? -
Никитка , тебе же уже говорили условия спора, а ты херню какую то нести стал. Все просто, встречаемся я как арбитр регистрирую ваш спор и делов то.
З.Ы. А теперь про хваленные немецкие дизели, немного не в тему но все же:
Скандал вокруг концерна "Фольксваген" - с рынка могут быть отозваны 11 миллионов автомобилей
Муамар, фас отрабатывай свои деньги. -
Специально выждал сутки, теперь спрошу - ну что Никитос, как успехи? Много ли знающих меня оказались твоими друзьями-гомосеками? [/quote]
Обосрашка, для человека который хочет спорить на 10 лет, Вы слишком мало выжидаете (хорошее слово ). Я никуда не тороплюсь, буду понемногу поднимать вознаграждение.
Вы же не в вакууме живете. Найдетесь, обязательно найдетесь.
Ты то свое е...ло куда суешь, гражданин? -
Никiта М. писал : Я никуда не тороплюсь, буду понемногу поднимать вознаграждение.
Вы же не в вакууме живете. Найдетесь, обязательно найдетесь.
Ну в принципе, все с тобой давно уже понятно.
Давай вот что сделаем. Ты просил арбитра? Вон немного выше Схоластик вызвался за такового. Схоластик, сможешь подъехать, например, к цирку? А ты, Никитос, ты к цирку подъедешь? К примеру, завтра, 25/09/2015, у входа в цирк, в 13.00 ? Там и познакомимся лично. -
Sxolastik писал : А теперь про хваленные немецкие дизели, немного не в тему но все же:
Скандал вокруг концерна "Фольксваген" - с рынка могут быть отозваны 11 миллионов автомобилей
косяк с точки зрения экологии, но не других характеристик двигателя, как то надежность, ресурс, ходовые качества, расход. Но даже в таком варианте думаю дизели фольксвагена экологичней той рухляди которую ты себе можешь позволить.
Ты смешон вставляя это сюда или хочешь сравнить экологичность дизеля леопарда и арматы?
Кстати зачем они это делали, т.е. зачем ставили автоматику переключающую между экологичным и неэкологичным режимами? Наверно чтобы улучшить какие то другие характеристики. Интересно, в России кто-нибудь согласится даунгрейдить двигло ухудшая его ходовые качества/расход/ресурс ради того чтобы машина соотвествовала по выхлопу евро6, а не евро5? В Европе то понятно, что согласятся и будут в очереди стоять на эту процедуру. -
iXBT_man писал :
Ну в принципе, все с тобой давно уже понятно.
Давай вот что сделаем. Ты просил арбитра? Вон немного выше Схоластик вызвался за такового. Схоластик, сможешь подъехать, например, к цирку? А ты, Никитос, ты к цирку подъедешь? К примеру, завтра, 25/09/2015, у входа в цирк, в 13.00 ? Там и познакомимся лично.
Ну наконец то от слов к делу, а то засрали уже весь форум пустобрехством ) Только у входа не надо, а то детей еще напугаете, лучше уж с обратной стороны... -
Моеимязанято писал : А прикиньте, приходит такой Схоластик на дуэль секундантом, а на ступеньках Омского цирка его ждут настоящие Михалков с Иствудом.
ну тогда у Иствуда вообще шансов никаких -
Ох уж эти ваши трольковские приемы, сам то на чем ездишь?Muammar писал(а) : косяк с точки зрения экологии, но не других характеристик двигателя, как то надежность, ресурс, ходовые качества, расход. Но даже в таком варианте думаю дизели фольксвагена экологичней той рухляди которую ты себе можешь позволить.
Где гарантии того что они еще что то не подкрутили в своих отчетах? Ну а дальше перенеси все это на хваленный дизель Леопарда .Где гарантии что этот двигатель не такая же распиаренная пустышка как кричали об этом в Фольцвагене. -
Куда перелогинуться? Мне и так омич ограничение впаял. Тоже видимо воду из под крана пьёт. Просто мне интересно, что схоластик сравнил турбодизель фольксвагена, которого в мире миллионы, с мифическим х пойми с чем, а вы тут петуха включили за бутылку пойла.
Я понимаю конечно тут своя атмосфера, но не на столько же.