Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3691078
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Как Вам обновлённая Андрианова?
вот будет весело зимой
с детьми?Silvertown писал : Они так и так допоздна работали до открытия. -
-
Одна из самых позорных дорог в городе. В мэрию напишите, спросите, там точно знают. Они любят отписочки присылать.
-
это Вы по городу не ездите, если считаете эту дорогу позорнойDe_La_DJs писал : Одна из самых позорных дорог в городе. В мэрию напишите, спросите, там точно знают. Они любят отписочки присылать.
Пробок на Левобережье не будет – готовят новую магистраль
Широкая дорога решит проблему заторов.
Жители Омска, а конкретно его левобережной части, озабочены ростом новых микрорайонов и перегрузкой выезда в город из них по уже имеющимся дорогам.
В данном случае речь идет о микрорайоне «Прибрежный». Здесь масштабную стройку ведет организация Трест № 4. Выезжать жителям этого комплекса в утренние часы становится все сложней. Объездная дорога, что проходит через поселок «Рыбачий», и она в будние дни забита автомобилями уже с 7:30.
Узкая двух полостная дорога с выездом на метромост превращается в аварийно опасный участок. Особо ушлые водители пытаются проехать особым способом, известным как «игра в шашки».
У другого выезда микрорайона «Прибрежный» ситуация не лучше. Скопление автомобилей по направлению к Школе милиции берет свое начало от Больничного городка. Улицы Степанца, Лукашевича, Комарова превращаются в одну глобальную пробку с развиваемой «крейсерской» скоростью в 20 км/час.
Однако, по словам главного инженера Треста №4 Михаила Ивановича Пономаренко, ситуация в ближайшее время может существенно улучшиться:
«У объекта микрорайон «Прибрежный» срок сдачи – 2017 год, но мы готовы сдать его в эксплуатацию раньше. Ориентировочно, в третьем квартале 2016 года мы с этого объекта уйдем. Всего там 16 домов. Нами было построено 272000 кв. метров. По федеральной программе предусмотрен детский сад и намечено строительство школы.
Мы предвидели острую ситуацию и сделали квартальные дороги шириной 6 метров. Предусмотрена дорога по улице Крупской. В настоящий момент Департамент архитектуры и градостроительства заказал проект на данную дорогу. Я думаю, в 2017- 2018 году дорога будет построена. Могу заверить граждан, что выезд в город с этого микрорайона предусмотрен. К тому же еще по областной и федеральной программам улица Крупской будет как магистраль. Уже начата подготовка документации»
[внешняя ссылка] -
омич писал : Как Вам обновлённая Андрианова?
вот будет весело зимой
с детьми?Silvertown писал ... : Они так и так допоздна работали до открытия.
там уже у перекрестка с Петухова забор снесли, а так ничего пока, если бы отдельные козлы парковались бы параллельно, выше 30-40 не поедешь и прекрасно, ну еще горзеленстрой поливкой березок перегораживает пол-дороги. Да и не разобралась пока с выездом на Мира с Андрианова у парка по правой стороне Культуры, раньше можно было, теперь нет? Или временные знаки не убрали? -
Новая Завертяева шириной 8 метров, а Андрианова 7.an_ru писал :на новой завертяева будет также, очень узко через 1кп ехать будет
Стандартная ширина полосы движения 3,5 метра, но если предполагается движение автобусов, то правая полоса закладывается шириной 4 метра. -
в общем, зимой на андрианова будет жопаN. Hunter писал : СНиП не предусматривает отсутствие очистки снега.
Проблемы со снегом не возникает, если есть обочина. Но почему-то считается, что в городе обочины строить некошерно.
♦♦♦
[b]Проверка минстроем городских магистралей показала, что качество только что отремонтированных в Омске дорог не соответствует нормам.
Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска в летние месяцы проводило масштабный ремонт автомобильных городских дорог. На восстановление дорожного полотна 18-ти магистралей Омска было выделено 167 млн рублей из федерального бюджета. Эти средства поступили в областной бюджет. Но по решению региональных властей федеральные деньги были направлены на восстановление дорожного полотна именно в городе Омске. На федеральные средства дорожники должны были отремонтировать участки дорог по улицам Думская, Спартаковская, Красина, Некрасова, Тарская, Фрунзе, Иртышская набережная, Жукова, Заозерная, Ленина, Лукашевича, Маркса, Маяковского, развязку Ленинградского моста, дороги у площади Бухгольца и площади Ленина.
На десяти объектах частично работы по ремонту уже выполнены, остальные еще ждут своей очереди. Однако сроки уже поджимают. Дорожники должны завершить ремонт к 15 октября. Тем временем проверять качество выполняемых работ уже взялись специалисты регионального минстроя. Ведь именно министерство строительства по договору с администрацией Омска контролирует качество выполняемых дорожных работ.
Специалисты уже проинспектировали новое дорожное полотно на улицах Заозерная и Жукова. А сегодня, 15 сентября, аналогичные контрольные мероприятия проводились на улице Лермонтова. Новые дороги получили серьезные нарекания со стороны контролирующих органов.
Дмитрий Христолюбов, начальник управления дорожного комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Омской области:
— Заказчиком работ на улицах Омска выступает администрация города. Правительство следит за тем, чтобы федеральные средства расходовались эффективно. Сейчас мы видим, что город не справляется с объемами работ, ремонт идет медленно. Кроме того, есть замечания и по качеству. Например, улица Заозерная проверку не прошла. На улице нет уплотнения дорожного покрытия, есть нарекания по качеству стыков, не восстановлены бордюры. Замечания у нас есть и по улице Жукова. Если нарушения рабочие не устранят, то выполненные работы из федеральных средств оплачены не будут. Полученная федеральная субсидия перейдет на следующий год и будет перераспределена на другие дорожные объекты.
Результаты проверки улицы Лермонтова у площади Бухгольца, кажется, тоже не будут положительными. Специалисты замерили ровность покрытия. Оказалось, что продольная ровность дороги имеет отклонения на 4,5 мм, а поперечная — на 20 мм. По норме отклонение не может превышать 3 мм. Дмитрий Христолюбов отмечает, что на дороге еще нет верхнего покрытия, но это выравнивающий слой, который не допускает таких отклонений.
Виктор Сиротюк, заместитель председателя Общественного совета при министерстве строительства и коммунального хозяйства Омской области:
— На дороге и без измерений понятно, что швы межполосные плохо сделаны, их не должно быть видно. Каков здесь коэффициент плотности асфальтобетонной смеси покажут результаты лабораторных исследований. А вот те места, где были сделаны керны (пробы асфальта) должен будет заделать подрядчик.
Виктор Сиротюк также объяснил, что как таковых нормативов именно для городских дорог сегодня нет. Поэтому при выполнении проектных работ по ремонту городских магистралей применяются нормы, предусмотренные для загородных трасс. Дмитрий Христолюбов, в свою очередь, отмечает, что нормы действительно не совершенны, но требовать от подрядчиков больше, чем это прописано в ГОСТах они тоже не могут.
[внешняя ссылка] -
ширина одной полосы на Андрианова ровно 3м, лично измеряла рулеткой, когда еще никто не ездил, соответственно*2 = 6м, а не 7, разумеется, без ширины парковок. А снега там всегда кучи-кучевы, его не убирают. Смотрела по СНИПу - все ОК, двухполосная дорога именно такоую ширину допускает. Вот зачем сделали такие широченные газоны с березками, уж лучше бы метр к ПЧ добавили.