Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 195166
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
Snarkenshtein писал :
У тебя проблемы с трактованием слов, например "пошлость", а также с пониманием написанного в принципе.
в данном случае трактование слов - не такая большая беда, по сравнению с твоим непониманием ситуации. казалось бы, взрослый человек, а шутки детсадовские.
ну, как считаешь. выводы сделаны.
когда беда коснётся тебя, тоже кто-то похихикает. поёрничает (правильно понимаю значение этого слова? ) -
С найденным обломком оказывается не всё так просто.
Рейс MН 370: узел тайны затянулся вокруг крыла -
Цитата:Французская прокуратура по результатам экспертизы подтвердила, что найденный на острове Реюньон в Индийском океане фрагмент крыла самолета является частью пропавшего в 2014 году Boeing 777 компании Malaysia Airlines
[внешняя ссылка] -
Предметы, обнаруженные у побережья Восточной Африки, "с высокой степенью вероятности" являются обломками пропавшего малайзийского Boeing. Об этом заявил министр инфраструктурного развития и транспорта Австралии Даррен Честер.
Сейчас в Канберре проходит экспертиза двух найденных у берегов Мозамбика предметов. "Анализ подтверждает, что они почти наверняка являются обломками MH370", - цитирует ТАСС слова министра. Честер сообщил, что находка обломков соответствует модели океанских течений, составленной австралийским специалистами, и подтверждает правильность ведения поисков лайнера в южных районах акватории Индийского океана.
"Поиски MH370 продолжаются, нам остается обследовать еще 25 тысяч квадратных километров поисковой зоны, - отметил чиновник. - Мы полны решимости выполнить эту задачу и сохраняем надежду на то, что самолет будет найден".
Российская газета -
Ну, если они там вот так летают:
Пилот AirAsia ошибся и посадил самолет не в той стране
Самолет малайзийской авиакомпании AirAsia совершил посадку в австралийском Мельбурне вместо столицы Малайзии Куала-Лумпур из-за невнимательности пилота, говорится в докладе Бюро транспортной безопасности Австралии.
Airbus A330 авиакомпании AirAsia вылетел 10 марта 2015 года из Сиднея в Куала-Лумпур. Во время полета экипаж самолета обнаружил проблемы в бортовой навигационной системе, но не мог вернуться в Сидней из-за ухудшившихся погодных условий. В результате "капитан случайно задал неверное продольное положение судна", что повлияло на бортовую навигационную систему, и пилоты не заметили того, что летели в другом направлении.
Это не первый инцидент с участием самолетов этой авиакомпании. 28 декабря 2014 года рано утром лайнер Airbus вылетел из индонезийского города Сурабая в Сингапур и менее чем через час полета пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека (в подавляющем большинстве ─ граждане Индонезии), все они погибли.
то удивляться пропавшим бортам не приходится -
Знаю что статьи с вики в не в почете
Обнаружение обломков
Местонахождение острова Реюньон относительно области поиска
Независимо от основных поисковых групп, спустя 1,5 года после исчезновения самолёта и на расстояниях свыше 4 000 километров от предполагаемого места его падения в океан, были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса.
1. Фрагмент крыла — элерон-закрылок. Был найден 29 июля 2015 года на острове Реюньон (4000 километров западнее предполагаемого места падения)
Обломок был обнаружен при уборке мусора на побережье острова. Длина — около 2,5 метров и его поверхность покрыта ракушками. На детали крыла сохранилась маркировка: «657BB»[110])[111]. Уборщик мусора Николя Ферье (фр. Nicolas Ferrier) сообщил СМИ, что и ранее находил на острове вещи, которые могли быть связаны с пропавшим «Боингом». Например, в мае 2015 года он подобрал чемоданы, набитые вещами, и кресло, похожее на авиационное или автобусное. Однако Ферье не стал передавать их властям, а сжёг, как поступает с другим мусором. Он объяснил свой поступок тем, что ничего не знал о розысках самолёта, так как не смотрит телевизор и не слушает радио.
« Это на самом деле значительный прорыв для нас в разрешении исчезновения MH370, мы ждем и надеемся на то, что будут найдены другие объекты, которые смогут помочь разгадать эту тайну[113]
Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак »
Обнаружение обломков самолёта на расстоянии 4000 километров от места глубоководных поисков места катастрофы международная следственная группа объяснила влиянием ветров и океанских течений, которые отнесли фрагменты к острову Реюньон. В связи с этим, изменение территории поиска не планируется[114]. Более того, Австралийское бюро по безопасности на транспорте (ATSB) посчитало, что обнаружение следов «Боинга» на Реюньоне подтверждает верность выбранного места проведения поисковых операций в Индийском океане[115]. Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора в этом регионе показала, что обломки от самолёта, разбившегося возле Австралии, могли достигнуть острова Реюньон[115][116]. Кроме того, моделирование дрейфа показало, что обломки могут быть обнаружены и на большем расстоянии, на территории в 100 000 кв. км. вокруг места крушения. В качестве подтверждения эксперты ATSB привели в пример другие катастрофы, произошедшие над океаном, когда обломки самолётов уносились течением на значительные расстояния. Подобное случилось после катастрофы A320 в Яванском море (28 декабря 2014 года): отдельные фрагменты разбившегося самолёта были извлечены из воды всего через 2 недели после трагедии на расстоянии свыше 150 километров от места падения авиалайнера в океан[116]. Тогда как с момента исчезновения Boeing 777 рейса 370 до обнаружения его частей на острове Реюньон прошло 1,5 года.
Вместе с тем, первоначально, ещё в 2014 году, на основе математического моделирования следственная группа предполагала, что обломки будут выброшены на западном побережье Индонезийского острова Суматра. Но после обнаружения обломков на острове Реюньон представители следствия признали свою ошибку
2 и 3. Фрагмент створки обтекателя (676EB) направляющей закрылка (flap track fairing) и панель правого горизонтального хвостового стабилизатора. Были обнаружены независимо друг от друга в декабре 2015 и феврале 2016 года на побережье Мозамбика.
4 и 5. Сегмент обтекателя двигателя и фрагмент обшивки внутрисалонной двери R1. Были найдены 22 и 30 марта 2016 года на пляже Моссель-Бей (ЮАР) и побережье острова Родригес (Республика Маврикий) соответственно[121].
6. Фрагмент задней кромки крыла, обнаруженный на острове Маврикий, согласно сообщению министра транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя от 7 октября 2016 года, принадлежит пропавшему «Боингу» рейса MH370[122][123].
Принадлежность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой
С островов, находящихся на пути дрейфа обломков, поступали также и ложные сообщения о найденных фрагментах. Так, в октябре 2015 года власти Филиппин (остров Минданао) получили информацию, что местными жителями обнаружены в труднодоступной местности обломки самолёта с флагами Малайзии и человеческие тела. Якобы находку сделали подростки, охотившиеся за птицами. Однако после осмотра территории и опроса населения власти Филиппин опровергли эту информацию[124]. Местной полиции не удалось установить личность автора сообщения
Уже чуть больше 4-х лет прошло -
Малайзия опубликовала финальный доклад о пропавшем "Боинге"
Малайзийская следственная группа так и не смогла прийти к конкретным выводам относительно причин исчезновения в 2014 году лайнера MH370 Malaysia Airlines.
"Команда не может определить реальную причину исчезновения", - слова руководителя следственной группы Кок Су Чона, который в понедельник представил доклад о расследовании исчезновения самолета на пресс-конференции в Куала-Лумпуре.
Между тем, руководитель группы отметил, что, согласно собранной информации, перед исчезновением самолет резко взял обратный курс, перейдя на ручное управление.
"Мы можем заключить, что MH370 развернулся и что этот разворот был осуществлен не из-за каких-либо аномалий в работе механической системы. Разворот был сделан не на автопилоте, а в результате ручного управления", - добавил он.
Однако глава следственной группы также сказал, что "нет данных в поддержку версии о том, что MH370 был взят под контроль с помощью некого дистанционного управления". -
пилот вроде властям сдался,грит не помню ничего[внешняя ссылка]
-
*uйня мне кажется
-