Родители вы хоть интересуйтесь как в школе ваше детя?
Создана: 03 Сентября 2015 Чтв 2:17:23.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 16136
-
С каждым годом по мимо того что образование портится и учителя дибилеют,
так ещё не хватало чтоб и дети за ними тупели...
Запросов такого хар-ра всё больше и страшней
[внешняя ссылка]
...уравнение ПО АЛГЕБРЕ!!!
первый день уже задают ( х + 3 = 3 четвертых 12 (это дробь)
это что ХУууудожник такое изобразил?!!!
КАПЕЦ!!!
Ребёнок даже не может дробь 3/4 написать?!
Вы что совсем отупели и лень ребёнку помочь?!
...
Видно потом спустя время додумался, но это ужасно
т.к. в пояснении пишет 3/12 - и смех и грех.
более 100ни т.п. запросов..
Так что оторвитесь от своих дел и занятости, и помогите
преодолеть эти проблемы. -
Snarkenshtein писал : ... дитя...
...помимо...
...того, что...
...дебилеют...
...Вы что, совсем...
Vector писал:Вы что совсем отупели?!
Вот и я о том же говорю франкенштеин.
Пусть обратят внимания, а не зарываются в свои псевдонадуманные проблемы.
Занижать оценку до 3 потому что ребёнок умножил 3*9,
а не 9*3 как показалось учителю верно... в топку таких учителей!
решение было верное!
дети спрашивают у какого то интернета как решить 2+х=6
вместо того чтоб подойти к маме или папе которые посылают их
искать самостоятельно ответы...
хорошо что приучают к самостоятельности с молоду,
но такие действия можно было бы и объяснить,
а не пиво пить. -
Vector писал :
Занижать оценку до 3 потому что ребёнок умножил 3*9,
а не 9*3 как показалось учителю верно... в топку таких учителей!
решение было верное!
уважаемый Vector !
А не подойти ли иначе к вопросу задачи, прежде, чем её решать ?
Мы не знаем , КАК сформулировано было условие задачи :
3 умножить на 9
или 9 умножить на 3
я не смеюсь в самом деле
дело в том, что возраст детей от рождения позволяет, или скорее требует, подмечать особенности окружающего мира, построение слов, высказываний , изготовления чего-нибудь. И ребёнок должен строго придерживаться порядка и последовательности действий , чтобы достичь некоего результата. Что ребёнок, собственно говоря, делает обучаясь разговаривать и всему остальному .
Так с какой стати , поступив в школу, ребёнок может отказываться от этой необходимости ?!
Обязанность взрослого подсказать в случае ошибки на особенность действия.
С этой точки зрения важно понимание того, что 3 умножить на 9, это действие - > 3 берётся 9 раз,
а 9 умножается на 3 значит 9 берётся три раза.
и это различные действия.
То, что в данном случае результат одинаков, не отменяет понимание ребёнком того, что он должен делать .
А то, что результат в данном случае один, должен быть поводом к новым размышлениям ребёнка.
и если он спросит так ли уж важно чтО на чтО умножаем, намекнуть, что в математике бывает и не одинаковый результат умножения некоторых величин и познакомится с этим он потом, в старших классах. Такое объяснение увеличит тягу к знаниям у ребёнка.
Мы то с Вами взрослые люди и знаем, что не все умножения математических величин коммутативны \перестановочны\
Например, векторное умножение двух векторов в результате перестановки умножаемых векторов даёт разные результаты \ даёт противоположные векторы\
Поверхностное отношение к задачам в школе может привести к поверхностному отношению в жизни вообще.
а вот это
с моей точки зрения прямая обязанность родителей ещё до школы , играя с ребёнком научить догадываться , как решать такого рода задачки. С малого и помаленьку надо доставлять ребёнку радость открытия при решении такого рода задач в уме, без записей, используя игрушки, ... уйму предметов.
тут Вы правы. -
Лучше знать писал(а) : ...
А не подойти ли иначе к вопросу задачи, прежде, чем её решать ?
Мы не знаем , КАК сформулировано было условие задачи :
3 умножить на 9
или 9 умножить на 3
я не смеюсь в самом деле
.....
Это понятно, понимание важно, НО если "левша" пишет левой,
а "правша" правой и т.к. большинство правшей (ну от части потому что нас
принуждают часто не спрашивая как мы хотим
- НЕТ! Держать надо в вот так! В этой руке!!!..
то давайте и тут всем левшам ставить тройки - раз они не так думают.
Подумаешь делают они всё правильно, а где то лучше - всё равно выше тройки не ставить! Не по формату мыслят!
..
Так да?
И доказывайте мне что хотите, я сам не отличник, понятно по своему рассуждаю,
больше двоечник (как уже многие заметили и знают),
но очень часто помню применял методы к решению которые не вписывались в правило учителя.
Я мог применять более "длинные" порой методы потому что мне так было удобнее понимать.
\за это так же снижали бывало оценку по первости, а что я могу сделать если мой мозг не может
считать в уме больше чем 2+2 на пример, выше головы не пригнешь, но кто мешает
расписать решение - "не по формааааату" - угуууу раздаётся эхом из темноты )))\
Мог применять гипотезы зайдя в тупик - понятно я тогда не знал, что это так называется и спустя годы уже
познавая высшею м. столкнулся с этим названием, но тогда это реально был для меня выход.
Немного понимая то, что я делаю и предполагаемый результат я "шёл с конца" и "примеряя" некоторые
значения, понятно где это возможно, я "сужал круг подозреваемых" и как итог получал ответ
за более "короткий" путь.
...
Ну по началу мне всё равно ставили колы т.к. подчерк у меня хуже чем курица лапой,
да ещё эти решения которые вроде с ответом, но доказать что решил я не как, потому что пытаясь что то сказать,
всё это считалось выдумками и потом понятно не стоило внимания...
\..."не по формааааату" - угуууу...\
И что толку тогда напрягаться и думать? Вот так и опускаются руки...
..
Не много и не мало прошло лет, но у меня до сих пор сохранилась наклейка,
переходящая от куда то куда то (сейчас она в кошельке потёртом до дыр
которая меня почему то успокаивала и не давала всё бросить.
Там простые слова: "Перед каждым неуспевающим учеником стоит учитель."
Не знаю как вы её поймёте, т.к. вы поймёте по своему и я её как то понимаю по своему.
Кол по математике за письменность - очень смешно, ухахочешься.
И тут учителя винить не за что, она же не может всех понимать, да и не дети первых классов,
но плох тот учитель кто не пытается понять и самое главное чтоб быстрее он понял, чем ученик
всё забросил. Ну как написал благо не дети уже были и пусть ставит свои колы, всё равно решения
у меня верные и что не верно потом может было это лень решать дополнительный пример, чтоб
в зачёт пошла 5
- Ну ты же можешь решить? Тут ошибка то практически случайная и сам же понимаешь, давай
дам дополнительный пример ты же до конца урока их ещё с 10 решишь легко, не хочу я ставить
4-ку ты же знаешь!
...
Эх.. хорошая была учитель, да и думай дай Бог и сейчас ещё где то есть, на пенсии уже но пусть будет...
Но я ошибся и потому пусть будет хорошо.
- Нет, спасибо, пусть будет 4 у меня очень плохой почерк
Она лишь улыбнулась т.к. реально отличный учитель - потому что спустя время понимала
каждого своего ученика, дважды ей не надо было уже теперь повторять и только если что
то не понятно можно было переспрашивать смело.
...
Но такое время бывает дано не всегда, это хорошо было видно на заочном, а тем более когда
ещё менялись, пальцев на одной руке явно мне не хватит чтоб всех математиков во высшей
на них пересчитать ... потому их и видно "раз два"...
НО ТЕМА не об этом верно?
Это лишь реальный пример недопонимания.
И что тут не так опасно было - это что возраст уже как то адекватнее воспринимает ситуацию и не так страшно.
А тут тема про детей которые только начинают практически осознавать первые сложности школы,
где уже не палочки рисуют и не кузнечиков считают (хотя там сейчас порой такие задания, что хочется
руки и ноги вывернуть и сделать как у кузнечика, людям - которые это придумывают) и вот тебе:
- На! Получи фашист гранату! - и безумный страшный смех учителя "Бога" - Уха-ха-ха! "Не чего то ты не знаешь Джон Сноу!" ))))
И потому, даже если он и понял "не по формату" который требуют "дебилы" - но факт результата верный,
то есть в нашем образовании оценка "4" при этот в надежде хорошо объяснить ещё надо то что вы тут пытались
доказать по условию (и не только вы, там на другом ресурсе так же нашлась такая же и не удивлюсь если это была учитель)
и поставить 4, но не как тупо зачеркнуть не написав не слова и влепив 3 (хотя тройка отличная оценка, но не в этом случае)
Именно потому я не соглашусь, буду бунтовать и настаивать чтоб учителю всыпали 10 плетей!
А родителей лишь прошу чтоб уделили пол часа и поинтересовались что там и как,
не смотря на то что они оплатили продлёнки, репетиторов и не задаёт даже им вопросов.
\А вопросы есть.. просто желание найти ответы, не получив их вовремя может пропасть вовсе.\ -
Snarkenshtein писал :
А я говорю лишь о том, что человек, пытающийся говорить о неграмотности и тупости других, чтобы иметь на это право, должен сперва искоренить свою.
Или сбавить тон. На выбор.
Так я тоже поверьте говорю
А вы придираетесь к тому что я "картавлю и заикаюсь" - как вам не стыдно?!
\форум место для общения, и тут я не книжки литературные для вас пишу,
я сказал - техника как оцифровала так и написала . Так что вы бы лучше
послушали что я говорю, вон поглядите как мидуза хорошо слышет))) и даже
больше чем я))) я это не расслышал а ей это подсилу оказалось\
у вас превосходный слух - вы видно из породы большой Ух
\Даже не аватарку вам подойдёт \ -
-
zigmund писал(а) : я бы вообще детей своих не отдавал в школу, нанимал бы репетиторов. Но я не Абрамович к сожалению. А школьное образование в России на данный момент это страшно.
Да есть страх, но со многими страхами можно "бороться" и далее их не бояться,
а где то над ними потом вовсе смеяться.
Кто вам мешает это делать? Хотят они чтоб вместо "Ёж" писали "Еж" - да напишите
им и пусть они утрутся, вы получите свой "ключ" к другим дверям и там...
Вы вспомните как при коммунизме вероисповидание гнобили и уничтожали, а сейчас
куда деваться - все те кто - ну такие верующие стали, даже попы наверно так не веруют
Это я к чему пример, да к тому что не помню откуда информация, но вроде в то время
надо было умному человеку образование получить и был он и тех попов... так вот выдал
он им что они хотели и без угрызение совести получил что ему требовалось...
Потом его там кто то мол как так ты же и.. на что он - мне тогда надо было кормить
и кормиться и я сказал то, что вы хотели услышать и это не как не противоречит.
...
Так что боритесь с этими "страхами" и учите своих детей.
Учите чтоб из них не выросло стадо баранов, которое и хочет гос-во в итоге получить.
Все знают, что стадом баранов гораздо легче управлять, чем стаей волков или тех же воронов.
Хотите открою ещё одну страшилку вам? Может вы её знаете, а может ужаснётесь
Это реальные данные от источника "С."
так вышло что С. пришлось, какое то время, быть учителем в высшем заведении "О."
\Вам уже страшно, муражки по телу ещё не бегут? Тогда слушайте дальше\
В один прекрасный день С. сказали провести урок по предмету "И."
на что она возразила, я учитель не И. !!!... но как и тог, или ты преподашь И. или...
И вот пришлось С. ночами до уроков, где то вспоминать что знала по предмету И.
а где то изучать т.к. не надо было ей углублённо его знать...
И всё бы не чего, т.к. зачастую ученики сами не знают и им хоть палец покажи не поймут,
но тут ребята были без страшные и предмет И. знали на отлично и даже лучше чем С.
и вот первые серьёзные зачётные оценки.. все без страшные справляются на отлично
и редкостно на хорошо... учитель С. просто безумно счастлив понимая на сколько они
без страшны и отлично всё выполняют, НО после этого его на ковёр вызывают...
\ну что - вы ещё тут? штаны сухие?))) а говорили страшное - да вас не напугать.. ну слушайте дальше\
и такой втык вставляют...
\ааа, так вот зачем вызывающему вазелин всегда предлагают ..\
- вЫ какого лешего всем поставили положительные оценки?! вЫ всю статистику портите!!!
да вЫ - тЫ блин понимаешь что натворила! иди исправляй или премии не будет!!!
чтоб было хотя бы одна 2, десять - 3 не больше двух - 4 и на крайний случай только одна - 5 кто особо постарается!!!
\Воооо как страшно да? Им статистика нужна как полиции с алкашами... как...\
На что учитель С. вежливо, теперь это очень часто называют "фак", ну и типа "пошёл ты муд.." ой
ну в рифму просто получается - это литература проказница
...
Вот такая страшная история.
Понятно после этого учитель С. больше не учила там, но своих детей она
учит хорошо и учит не бояться этих страхов.