Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Спасибо городской администрации за наше счастливое детство 

Создана: 06 Августа 2015 Чтв 13:43:37.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 68, просмотров: 16510

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 06 Августа 2015 Чтв 13:43:37
    Update: всё, что написано ниже, было размещено здесь, исходя из основанных на печальном опыте предположений в стиле "всё будет как всегда".

    Приятным удивлением оказалось, что в кои то веки всё было сработано так, как надо, и в результате площадка стала даже ещё более удобной для прогулок с детьми. Поэтому, не меняя (как исторический факт) ни слова в следующем ниже первоначальном сообщении, прошу учесть, что в данном конкретном случае действия администрации в итоге заслуживают искренней похвалы.



    Текст ниже, а я сразу с комментария начну.

    Даже если площадка ПОТОМ и появится, то снесли то уже СЕЙЧАС.
    Поэтому можно мне просто оставить вот здесь:

    _______________________________

    ... место для любого крепкого слова, которое вам придёт в голову в адрес городской администрации. Если это будет обсценная лексика - не стесняйтесь, я поддерживаю. Confused

    (Первоисточник на город55)

    В редакцию reporter@gorod55.ru обратились жители города, которые обеспокоены тем, что дети лишились еще одного места для игр – демонтирована детская площадка в самом центре Омска напротив супермаркета «Океан».

    «Снесли детскую игровую площадку возле магазина «Океан». Радость многих детей, которые ежедневно там собирались со своими родителями. С появлением данной площадки было много положительных эмоций. После закрытия детской площадки на улице Чокана Валиханова стало на минус две игровые площадки, где им можно проводить свой досуг. Что происходит? Администрация города в курсе?»




    Редакция обратилась в дирекцию указанного супермаркета, чтобы выяснить судьбу детской площадки. Ответ был получен короткий:

    «Детскую площадку демонтировал город. Ее перенесут в сквер»

    Сейчас в парковой зоне напротив Транспортной Академии, где должен появиться указанный выше детский городок работы пока не ведутся, а с прежнего места все качели и горки уже убраны. Пока остается неизвестным, когда площадка вновь будет готова для игр.

    За последние несколько месяцев это уже второй игровой городок, которого лишились дети. В июне закрыли для свободного доступа детскую площадку, построенную на средства Газпрома, в рамках реконструкции бульвара на Чокана Валиханова. Теперь пользоваться ею могут только жители двух домов (Ч. Валиханова, дом №2 и Ст. Разина дом №3), так как по закону эта территория ими приватизирована.

    Председатель совета дома А.В. Сальников ранее рассказал порталу Gorod55.ru, что послужило причиной для ограничения доступа к площадке: дети, играющие в городке, зачастую справляют нужду в кустах рядом, и «это всё приходится убирать силами местных жителей». Просьбы соблюдать правила поведения не увенчались успехом, поэтому были приняты кардинальные меры.

    Спустя полтора месяца ситуация не изменилась. Детская площадка по-прежнему закрыта для общего пользования, а туалеты на обновленной улице так и не появились. Остается надеяться, что администрация города обратит внимание на сложившуюся ситуацию, и может быть все же решит эту проблему.

    Отметим, на данный момент в этом районе города из общедоступных мест остался только детский городок у остановки «Голубой огонек». Пока жители близлежащих домов территорию не огородили и запрещающих надписей не вешали. Хотя по другой информации, попасть на площадку все же сложно.
  2. 06 Августа 2015 Чтв 13:51:59
    Ругаться не буду, просто странно. Площадку напротив "Океана" совсем недавно построили же... В сквере, думаю, тоже неплохое место для площадки, но зачем тогда изначально на другом месте строить было? Непонятненько
  3. 06 Августа 2015 Чтв 13:59:40
    Понятно же зачем, чтобы захерачить там очередную парковку. Вот же убогий городишко.
  4. 06 Августа 2015 Чтв 14:01:24
    Санька, это всё конкурентные войны. Площадку построил "Океан", чтобы помешать открыться "Победе" - да, это так. Но умаляет ли это её нужность и полезность для омичей? Никоим образом. Теперь, говорят, "Победа" выиграла суд на право владеть территорией и скоро таки откроется. Но...

    Суть то в том, что - супермаркетов и так пруд пруди, а детских площадок реально не хватает, и ни одна "Победа" не сможет сделать столько полезного, сколько маленькая, но хорошо наполненая площадка, даже если её сделали, думая не о детях, а о том, как остановить конкурента. И уж если "Победа" действительно хотела открыться с добрым именем, то я бы на их месте сперва подумал о том, чтобы предложить альтернативу (если "Океан" может, они что - сирые?), тем более, что вон, оказывается, и место есть в сквере, а потом уже сносить существующее, вызывая тем самым неприятие изрядной доли омичей, в том числе и моё...
  5. 06 Августа 2015 Чтв 14:03:14
    Вот оно чо, Михалыч...
    Согласна с тобой.
  6. 06 Августа 2015 Чтв 14:05:48
    Комментарий с города55
    "Был сегодня на той самой площадке у остановки "Голубой огонек". вывесили объявление, что с 25 августа она будет закрыта. получается все три площадки в минус. центр города... "

    Снаркенштейн, почему вас волнуют детские площадки? Это же удел убогих вроде Каца или Чириковой бегать мелочевку всякую отстаивать, вас должны искандеры и безопасность волновать, а вы за площадки взялись...
  7. 06 Августа 2015 Чтв 14:07:14
    Vision писал ? ? :...

    Вы несёте чушь.

    Как там было у классика - "... быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..."
  8. 06 Августа 2015 Чтв 14:08:43
    Vision, не надо быть настолько ядовитым все-таки. Wink
  9. 06 Августа 2015 Чтв 14:10:04
    Snarkenshtein писал : Если перестать "заморачиваться по поводу мирового господства" (кавычки не случайны), то безопасность на дорогах и модернизация промышленности скоро перестанут быть актуальными...


    Надо серьезными вещами заниматься, продукты сжигать, например. Запрещать что-нибудь...


    Мы в детстве в котлованах играли и в окопах для прохождения начальной военной подготовки. Моими игрушками были камни, свинец и рогатка. Площадок не было как таковых. И ничего, выросли.

    Это для детей хипстеров каких-нибудь в Москве понастроили площадок. Для суровых сибиряков это не актуально.
  10. 06 Августа 2015 Чтв 14:10:51
    Это не городская, напомню, площадка была. Её Океан за свои деньги специально строил, чтобы загородить конкурирующий магазин.
    Сейчас конкурента нет - Океану площадка и не нужна, он её городу и скидывает. А городу в сквере площадка нужнее, чем перед домом возле дороги.

    На Валиханова ещё хуже. Газпром построил площадку на территории, которая жителям дома, жители дома и распорядились ей как захотели - закрыли.
  11. 06 Августа 2015 Чтв 14:13:05
    Vision писал ? ? ? : ...

    Вы, я так понимаю, умеете или дышать, или ходить? При этом приходится выбирать, что делать?

    С едой возникают настоящие проблемы. Не дышать, пока жуёшь - это сложно. Сочувствую...

    Vision писал :Мы в детстве в котлованах играли и в окопах

    Да, это отложило отпечаток и заметно до сих пор...

    abshiss писал :Сейчас конкурента нет - Океану площадка и не нужна, он её городу и скидывает.

    Как раз, как я понял, "конкурент" выиграл землицу по решению суда, и по тому же решению на площадку пришли бульдозеры...
  12. 06 Августа 2015 Чтв 14:14:27
    Snarkenshtein писал : И уж если "Победа" действительно хотела открыться с добрым именем, то я бы на их месте сперва подумал о том, чтобы предложить альтернативу (если "Океан" может, они что - сирые?), тем более, что вон, оказывается, и место есть в сквере, а потом уже сносить существующее, вызывая тем самым неприятие изрядной доли омичей, в том числе и моё...


    Так земля под этой площадкой чья?
  13. 06 Августа 2015 Чтв 14:16:11
    abshiss писал :Так земля под этой площадкой чья?

    Была спорная, теперь, если я не был дезинформирован - "победная".
  14. 06 Августа 2015 Чтв 14:23:25
    Vision писал ? ? ? :...

    Как тут уже отмечали - издержки местного воспитания.
    Океан не о детях беспокоился, он детей использовал.
    Конечно сам факт и знание этого не может возмущать "воспитанных" людей.
    Подобные конкуренты привозили на наши объекты в Омске подростков для совершения противоправных действий.
    Допускаю, что и наркотой торговать детей учат подобные типЫ.
    Местное воспитание допускает понимание, публичное осуждение, при молчаливом согласии, подобных процессов.
  15. 06 Августа 2015 Чтв 14:27:31
    Snarkenshtein писал :

    Vision писал ... :Мы в детстве в котлованах играли и в окопах

    Да, это отложило отпечаток и заметно до сих пор...
    А ваше детство, видимо, прошло в родовом поместье, в обед вы играли на скрипке, а на ужин маменька с вамим франзуским занималась?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд