Сколько стоит эксплуатация Камаза? И в чем заморочки?
Создана: 28 Июля 2015 Втр 16:58:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 7749
-
Подскажите, кто владелец, сколько стоит эксплуатация Камаза бортового (45143-1, Колхозник).
Какие затраты и требования (ТО, Страховка и т.д.). Если я как частник буду его юзать, надо медосмотр перед выездом проходить? Какие ещё есть подводные камни.
Просьба отвечать только тех, кто был ВЛАДЕЛЬЦЕМ, а не через пятое колено что-то об этом знает! -
-
-
-
NoMoreName писал : Вам на форум ати.су и читать.. читать...
Там же и рейсы можете найти, если вам это интересно, конечно.
Спасибо. -
Какие рейсы на ати на колхозник можно найти? АТИ это помойка.NoMoreName писал : Вам на форум ати.су и читать.. читать... -
А что там от казама отечественного то осталось? Скорее всего если брать новый колхозник он будет на каминсе а этот мотор может к сотке уже попросить кап ремонт.kiruchka1 писал : Если камаз новый,то 100тыров масло и расходники при бережной эксплуатации,если б/у то зависит от состояния авто.Заморочек как у любого совдеповского авто,если сделан в середине недели то может повезти. -
Смотря какая прокладка будет.можно и за 10 т.убить.Antibad писал(а) :А что там от казама отечественного то осталось? Скорее всего если брать новый колхозник он будет на каминсе а этот мотор может к сотке уже попросить кап ремонт.
-
Вы не имеете право осуществлять комерческую перевозку грузов без образования юр лица/ип. Следовательно нужно выписывать путевой лист и проходить медика (даже в том случае когда сам ип за рулем), так же необходимо пройти обучение и атестацию на корочки механика и бд. Если будете ставить электронный тахограф тогда нужно заказывать карту водителя а это месяц полтора. Да и с 15 ноября 2015г. вводится взымание оплаты за проезд по фед. трассам авто свыше 12 тонн.TVIBoss писал : Если я как частник буду его юзать, надо медосмотр перед выездом проходить? -
-
-
-
В МАНе 10т. стоит двиг объёмом 6 литров,в камазе простом,двиг 10 литров,но ман едет гораздо веселей с одинаковой загрузкой,литраж не причём,главное ,что выдаёт с этого литража и пробег до капиталки гораздо больше.Всё,спор окончен согласен со всем.Antibad писал(а) : Для коммерческого авто 100 т.км это не та цифра. Просто литровая мощность камня меньше чем камаза поэтому его приходится крутить. Плюс опыт эксплуатации показывает что редкий камень доживает до 400 т.км.