Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4113520
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Потому что маршруток много.
abshiss писал : с вступлением в силу нового закона о пассажирских перевозках не на много больше станет,
Намного.
abshiss писал : Вот новым федеральным законом, который на прошлой неделе был принят предусмотрена возможность конкурсов разных видов: и с полной оплатой затрат перевозчика из бюджета, и с обратным зачислением всех собранных от проезда денег в бюджет, и простой отбор перевозчиков по определённым критериям (опыт, количество ДТП, возраст транспортных средств и т.п.).
Там прописано, что маршруты могут быть субсидируемые, тогда органы власти регулируют тарифы на них и не субсидируемые - тогда сами перевозчики устанавливают цены. При этом на несубсидируемых маршрутах могут быть льготы, но их органы власти если вводят там, то обязаны финансировать.
То есть, количество транспорта субсидируемого будет определяться возможностью бюджетов.
ruomserg писал(а) : Главное - любой ценой пройти переходный период.
Он уже начался - с принятия ФЗ о перевозках.
Specialist писал : В других же - НОРМАЛЬНЫХ - городах маршрутки лишь дополняют большой транспорт, перевозя не более трети от общего числа пассажиров.
В каких именно городах? Ничего они не дополняют, а подменяют собой ОТ. Лучше бы их не было, а был ОТ в достаточном количестве
Так и будет теперь.
Specialist писал : Если, опять же, в Тюмени система нормально функционирует, значит сущестует некая правовая база на федеральном уровне, которая может дополняться местными нормативно-правовыми актами.
Только в июле нынешнего года появился ФЗ о перевозках. В Тюмени же в 2011 году, после очередного конкурса, убрали разницу между гос. и частными перевозчиками - цена проезда одинаковы и у всех льготы действуют.
[внешняя ссылка] -
Михаил из Питера писал :
Там прописано, что маршруты могут быть субсидируемые, тогда органы власти регулируют тарифы на них и не субсидируемые - тогда сами перевозчики устанавливают цены. При этом на несубсидируемых маршрутах могут быть льготы, но их органы власти если вводят там, то обязаны финансировать.
То есть, количество транспорта субсидируемого будет определяться возможностью бюджетов.
Дело в том, что на субсидию в городском бюджете денег нет и не будет. Не будет и нового муниципального транспорта, потому что нет денег на его обновление. И частных автобусов не особо прибавится, потому что для частника при текущем тарифе автобус прибыли приносить не будет.
Вот и придётся городу подстраиваться под маршрутчиков, иначе вообще город без транспорта может остаться. -
Нет. И дело не только в пенсионерах. Монетизация - это отмена всех льгот (т.е. права бесплатного проезда в общественном транспорте) с одновременной финансовой компенсацией со стороны соответствующего ведомства: например, МВД - для своих сотрудников, или пенсионного фонда - для пенсионеров.Михаил из Питера писал :Так проезд по 15р для пенсионеров - это разве не монетизация?
Имеющаяся проблема состоит в том, что из горбюджета ДепТрансу должна перечисляться некая сумма компенсации за перевозку льготников. По факту её часто не хватает с оговорками, что, мол, "большего не заложено в бюджете". При монетизации имеющуюся сумму будут распределять между всеми теми, кто имел льготы, а они будут сами тратить её по своему разумению. Это приведёт, во-первых, к рациональному подходу в планировании поездок (а то некоторые просто катаются ежедневно без особой надобности), а также оптимизации кадров среди сотрудников, которым будут выделять деньги на проезд (например, в каких целях и за какие заслуги сотруднику секретариата МВД бесплатный проезд?) -
Specialist писал : Про то, что маршрутка = автобус, это он выдумал. При выезде из остановочного кармана автобус имеет преимущество перед личным транспортом, а маршрутка - нет. То же самое касается и левого поворота из 2-го ряда слева.
Маршрутки, когда им надо, считают себя автобусами малой вместимости. -
Выслушав отчет директора департамента транспорта Маслика о сегодняшней ситуации в городе, врио губернатора Назаров пришел в негодование, заявив, что ему не нужны жалобы на отсутствие денег.
В ходе сегодняшней встречи представителей Федерации омских профсоюзов с врио губернатора Виктором Назаровым обсуждались вопросы по работе общественного транспорта в Омске, передает «Омскрегион». Представители профсоюзов пожаловались присутствовавшему на мероприятии директору департамента транспорта Виталию Маслику на сокращение маршрутной сети и уменьшение количества автобусов на маршрутах, в связи с чем жители города не могут уехать по вечерам, ожидая автобус по полчаса.
Прежде чем дать ответ по сегодняшней ситуации с транспортом в городе, Маслик упомянул о ДТП на Сыропятском тракте, в результате которого погибло 16 человек, а все ПАТП были подвергнуты жесткой проверке.
- Муниципальные предприятия были вынуждены снизить производственную программу до 30%, так как были обвинены в том, что у них огромная переработка. Это на самом деле так. Сейчас вы это почувствовали, когда люди стали выходить на нормальный режим работы – 164-170 часов. Укомплектованность на данный момент составляет в среднем 1,4 водителя на автобус. Соответственно, в двухсменном режиме они работать просто не могут, потому что все находятся под контролирующими органами, - заявил директор.
Кроме того, глава дептранса подчеркнул, что для сохранения оставшихся водителей необходимо 145 млн рублей, поскольку с 2012 года зарплата водителей не индексировалась. А у предприятий таких денег нет. Мало того, он заявил, что «снижение производственной программы привело к тому, что транспортники несут потери до одного миллиона рублей в день».
Финансовое положение предприятий становится критическим, и вполне вероятно, что к началу сентября они могут и вовсе прекратить работу, потому что не будет средств на топливо. Виктор Назаров, выслушавший отчет Маслика, пришел в негодование, заявив, что ему не нужны жалобы на отсутствие денег, а конкретные предложения по выходу из ситуации.
- Мне непонятно, вы обозначили проблему — там плохо, там плохо. А какие решения? Скажите мне, что вы собираетесь делать, чтобы люди были довольны оказанием услуг? — начал наступление Виктор Назаров.
- В прошлом году вы нас уведомили, что снимаете автобусные маршруты с пригородов, мы взяли это на себя. Сейчас следующее письмо пришло — мы снимем все автобусы с дачных маршрутов. Вы что, не понимаете, что теряете пассажиропоток? Сами себя загоняете в угол? Я не вижу от вас предложений, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить, кроме одного: «Дайте денег».
Врио губернатора добавил, что ранее предлагал мэру Вячеславу Двораковскому взять автобусы в лизинг, на что услышал в ответ: автобусы не нужны, нужны деньги. Выразив свое разочарование по поводу отсутствия предложений, Назаров заявил, что на сегодняшний день проблема никак не решается. В связи с этим он дал поручение подготовить альтернативные предложения по улучшению транспортной системы на городских и дачных маршрутах.
[внешняя ссылка]
Как сообщили в мэрии Омска, работы на пересечении улиц Хабаровской и 15-й Рабочей повлияют на схемы движения автобусов. Напомним, ранее «Новый Омск» сообщал, что участок 15-й Рабочей закрыли для проезда на полгода — подрядчик ОАО «Сибмост» обещает, что сдаст объект уже к 18 декабря 2015 года.
С 13 августа автобусам № 49, 58 и 178 придется объезжать строительные работы по улицам Хабаровской, 10-й Рабочей и Харьковской. -
Ну, в общем-то Маслик прав: з/п водителей не индексируется, РЭК блокирует все попытки увеличить доходы от билетной выручки, и, в итоге, выделяемых средств, действительно, не достаточно. Какие предложения может подготовить ДепТранс? Сдавать свои помещения и помещения ПАТП под офисы и за счёт этого самофинансироваться? Этого явно не хватит. Современное состояние муниципального транспорта в Омске можно охарактеризовать шахматным термином "цугцванг": все последующие действия (ходы) ведут только к ещё большему ухудшению ситуации.омич писал :Финансовое положение предприятий становится критическим... -
10 Рабочей? [внешняя ссылка]омич писал : С 13 августа автобусам № 49, 58 и 178 придется объезжать строительные работы по улицам Хабаровской, 10-й Рабочей и Харьковской. -