Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5809923
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
я не покупал никакого цифрового контента, у меня списались все деньги в несколько платежей! написал претензию в сервисном центре №21907851. Очень прошу посбособствовать в решении данной проблемы! Заранее спасибо!ДOM.PУ писал(а) :Добрый день! Прослушали Ваш звонок, действительно, согласия на подключение цифровых пакетов Вы не давали, но мы их Вам и не подключали. Мы проверили информацию, деньги у Вас списались за покупку Цифрового контента на сайте Турбодом-Контрстрайк 1.6., стоимость 249 рублей. -
вроде пока незачем звонить та..
а воз и нынче там. -
а воз и нынче там. [/quote]
Добрый день. Со слов техников сервиса они подтянули все линии на данном адресе, скорее всего на снимке не наши абонентские отводы. -
Добрый день! В настоящий момент разбираемся в проблеме, сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса! -
-
-
ДOM.PУ писал(а) :
Мы выполнили все свои обязанности, как по договору - сделали монтаж открытым способом. Есть дома, где абоненты сами устанавливают кабельканалы, если в этом есть необходимость.
Спасибо.
Внесу предложение совету дома пересмотреть Ваше присутствие по данному адресу. Ибо от конкурентов отбоя нет. -
Добрый день! Разобрались в Вашей проблеме. Вероятнее всего Ваш Wi-Fi роутер был взломан злоумышленниками, дело в том, что все покупки были совершены с iP-адреса Вашего роутера. Так как роутер у Вас свой и на нем не стояло нашей защиты, то, мы к сожалению, помочь Вам не можем. Рекомендуем поменять настройки роутера, выставить защиту, поменять пароли. Также советуем обратиться в службу поддержки онлайн-магазина, в котором был активирован ключ (Steam,Origen и тд), для того, что выявить злоумышленника. Также обратитесь в техническую поддержку Турбодом, возможно они тоже смогут помочь. -
-
Здравствуйте, номер договора 550007422409.Были нечаянно подключены два дополнительные пакета телеканалов Умка и Viasat Premium HD через ваше приложение на Android. Почему то в приложении пакеты подключаются сразу же, без какого либо подтверждения. Как теперь их отключить сейчас, а не через 30 дней?
-
BusHunter писал : Здравствуйте, номер договора 550007422409.Были нечаянно подключены два дополнительные пакета телеканалов Умка и Viasat Premium HD через ваше приложение на Android. Почему то в приложении пакеты подключаются сразу же, без какого либо подтверждения. Как теперь их отключить сейчас, а не через 30 дней?
Добрый день! Вы можете отключить их через Личный кабинет или позвонить по номеру 8 800 333 7000. -
-
странно все это... ведь деньги списались с предоплаченного баланса за услуги, а войти в личный кабинет можно только по паролю и логину. я конечно поменяю пароль и логин на роутере, но больше никаких авансовых платежей в адрес провайдера!!!ДOM.PУ писал(а) :Добрый день! Разобрались в Вашей проблеме. -
BusHunter писал : Спасибо за ответ, но уже звонил по номеру 905-509, где мне оператор по имени Аян Мухамеджанов ответил, что нельзя отключить пакеты ранее чем через 30 дней. Подскажите что мне делать?
Направили Ваш запрос в Абонентский отдел, ждем разрешения ситуации. -
Спасибо, будем ждать!