Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9644384

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1101,
, 1103 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 05 Июля 2015 Вск 19:21:05
    леха зверь писал ? ? ? : Всё я в ауте!...

    Кетчуп лучше, чем адидас. Может вы и с этим поспорите? Недовольство!
  3. Alhej


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    06 Июля 2015 Пон 1:59:43
    Mikael72 писал :
    леха зверь писал: Всё я в ауте!...

    Кетчуп лучше, чем адидас. Может вы и с этим поспорите? Недовольство!


    А я считаю, что адидас лучше!
  4. 06 Июля 2015 Пон 17:15:19
    Ушел к конкуренту по услуге КТВ к оператору Д.
    У конкурента:
    - в аналоге каналы показывают четче;
    - доступ к личному кабинету с других сетей есть;
    - стереозвук в аналоговых каналах присутствует, причем таких каналов достаточно много;
    (ОКС полтора года назад после очередных "работ" выпилил стерео там, где он был, а это были в основном каналы с музыкой и сказал, что возвращать ничего не будет - мы цифру запускаем);
    - сетка каналов в аналоге лучше, со слов родителей.
    Но и если вы уходите от ОКС и вам нужны ваши деньги с ЛС, то имейте ввиду, что вам нужно подтвердить, что вы пополняли свой лицевой счет: банковская выписка с синим штампом на сумму не меньшую, чем та, что лежит на ЛС, выписка от платежной системы на тех же условиях, чеки. Если чеки утеряны, а пополнение вы производили в офисах продаж ОКС, то они смогут по базе посмотреть платежи, если чеки давали столбики и у вас их нет, вуаля вы "обогатили ОКС, то же самое будет, если у вас не будет выписок.
    На форуме есть юристы, что вы об этом "обогащении" скажете? Но и думаю надо бы позвонить в Роскомнадзор, послушать, что они об этом скажут.
  5. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    07 Июля 2015 Втр 11:15:24
    BusHunter писал : Здравствуйте, проблема с бонусной картой. Номер договора 77377. С какого момента отключена не могу сказать, т.к. не живу по этому адресу. Хотелось бы решить этот вопрос. Спасибо!


    Ожидайте, пожалуйста, звонка специалиста.
  6. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    07 Июля 2015 Втр 11:21:37
    КачайКачай писал(а) :
    Договор 61167
    При прямом подключении ошибка 651. Ни какой проблемы с логином-паролем тут быть не может, тут проблема на вашей стороне.

    Разбирайтесь у себя. В оборудовании, в ПО, в людях - мне как клиенту не важно, где у вас проблемы, мне нужен только работающий интернет.


    Вопрос передан в отдел технической поддержки.
  7. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    07 Июля 2015 Втр 11:24:22
    Гостья с севера писала : Уважаемые "Омские кабельные сети"!
    Понимаю, что мы для вас всего лишь кучка быдла, но с 26 июня кормить нас завтраками, что вы замените ваше сломанное барахло на новое завтра завтра завтра завтра, как минимум некрасиво, и как специалистов вас не красит!
    Завтра мой отец на вас уже в суд подает и оооччень много, поверьте, там претензий накапливается.
    .


    Для решения Вашего вопроса необходим номер договора
  8. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    07 Июля 2015 Втр 11:25:14
    08.07.15г. закрываем цифровые каналы (открытый доступ) абонентам в соответствии с тарифными планами.
  9. 07 Июля 2015 Втр 12:51:54
    У меня Цифровой микс, что из цифрового ТВ останется после 8 июля?
  10. Didu


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Июля 2015 Втр 18:09:16
    Добрый день!
    А как добавить-убавить пакеты каналов если от вас только кабельное тв, а интернета нет, и соответственно в личный кабинет доступ закрыт?
    В офис ехать?
  11. 07 Июля 2015 Втр 22:49:46
    Изменение стоимости пакета «Наш Футбол» Уважаемые абоненты!
    Компания ОАО НТВ Плюс изменяет стоимость подписки на телеканал «Наш Футбол». С 01.08.2015года стоимость будет составлять 219 руб./мес Кроме того, к новому футбольному сезону будет тематически расширена сетка вещания телеканала, в проекте много новых программ развлекательного и познавательного характера, которые не оставят равнодушными ни одного любителя футбола. Желаем приятного просмотра. [внешняя ссылка]
  12. 07 Июля 2015 Втр 22:51:40
    Рбк как я понял не будет
  13. 08 Июля 2015 Срд 8:58:22
    А вот кстати на одном из ресурсов ответ ОМКС по каналу ЕДА ТВ

    Цитата:По каналу Еда к нам поступает большое количество обращений. К сожалению финансовая политика данного канала не позволяет поставить его в сетку нашего вещания в стандартные пакеты. Мы готовы поставить его в отдельный цифровой пакет. Стоимость 1 данного канала для абонента будет составлять 150 руб. Но какое количество абонентов готово его покупать за такие деньги?


    Я далек конечно от всех этих дел, но как-то странно, что канал, который открыто транслируется через youtube оказывается так дорого стоит.
  14. Pro-Zorg


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июля 2015 Срд 9:06:58
    Irishhha писала : 08.07.15г. закрываем цифровые каналы (открытый доступ) абонентам в соответствии с тарифными планами.
    Спрашивается зачем?
  15. 08 Июля 2015 Срд 9:09:37
    Правильно закрывают,итак халява подзадержалась. Wink
  16. 08 Июля 2015 Срд 10:20:22
    Повесть о том как ОКС к нам в дом заходит (Осоавиахимовская 181 к1). Оставили мы заявку на подключение, после того как у нас весь подъезд обклеили рекламой ОКС. Перезвонили на сл день, спросили когда удобно подключиться, я ответил что в будни не удобно, а в выходные более менее удобно. Девушка сказала хорошо, отметку сделаем, монтажники перезвонят. И все тишина. До конца недели никто не перезвонил. Потом кое как добились чтобы монтажники пришли в воскресенье. Монтажники пришли все сделали (стоит отметить быстро и хорошо), но сразу предупредили что интернета сегодня не будет, т.к. какая то проблема и нет сигнала на доме. Сказали ожидайте в течении 1 - 2 дней приедет спец бригада и все наладят. Подумали ладно, что уж там, дом только подключили. Естественно на следующий день никто ничего не наладил. Звоню вечером в поддержку мол так и так, где интернет, обещали что бригада приедет все дела. На что мне в поддержке ответили: "работы на доме у вас запланированы на завтра и все будет с 9 - 13". Думаю ну супер. Наступило завтра, вечером приехали домой, начал проверять, опять та же песня в виде 651 ошибки. Звоню в поддержку, спрашиваю что за нафиг, на что в ответ получил что да бригада была, но теперь сгорел свитч, ждите 1 - 2. На мой вопрос чем там вообще бригада занималась и почему они свитч 2 дня будут ставить, ничего вразумительного я не услышал. Сегодня как раз тот первый день когда они возможно свитч поменяют, во что я конечно не верю. Суть сей повести в том что будьте осторожны когда вам подключат ОКС, особенно если интернет вам нужен по работе (как в моем случае), не спишите отказываться от услуг пред провайдера(если он был), т.к. в ОКС вас, возможно будут "кормить" завтраками, вместо интернета какое количество дней. И представляю как сейчас не приятно людям кто отключился от того же медиагруппа и остался у разбитого корыта. Что еще больше всего удивило что "критичные" проблемы решаются в компании в течении 2 дней. В общем не успели они зайти а уже сплошной негатив. Надеюсь про перерасчет они не забудут, за не предоставленные услуги несколько дней. В общем всем хорошего пинга, да спасет нас 4G интернет в таких случаях.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1101,
, 1103 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд