"Ревизорро" Лена Летучая проверила Омск выпуск 01.07.15
Создана: 08 Июня 2015 Пон 6:58:02.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 788 (+1), просмотров: 235899
-
мэйби...
но почему ей не представились? не пришел собственник с ментами? А по быдлячьи обливал помоями ломая камеры.
но суть остается сутью. И почему на глаз решила? там маркировка была, просрочка.
Но при этом летучая не может закрыть ресторан, она лишь показывает что там... чтобы следом нагрянул потребнадзор. -
-
охрана? замок с бесконтактными картами только для персонала на спец помещения никак?Advokat 55 RUS писал : Думаю, что эта передача скатится на уровень проверки общепита, где нет охраны. Собственники сделали для себя выводы, в заведениях, где есть охрана, ее, скорее всего, вежливо не пустят и будут правы. Если будет ломиться, то не пустят невежливо -
Advokat 55 RUS писал : Думаю, что эта передача скатится на уровень проверки общепита, где нет охраны. Собственники сделали для себя выводы, в заведениях, где есть охрана, ее, скорее всего, вежливо не пустят и будут правы. Если будет ломиться, то не пустят невежливо
не пустят - есть что скрывать, летучая прогремит что "не рекомендую".. тот же статус ресторан получит, но без драк и без скандала)
А почему не навести порядок и пустить? это ж реклама...бесплатно...на всю страну.
Недавно смотрел ресторан Барнаул, все чинно, чисто, дружелюбно, показали рассказали проводили. После такой проверки появится желание посетить ресторан. Умный владелец воспользуется "таким" маркетингом. -
просто Паха писал : охрана? замок с бесконтактными картами только для персонала на спец помещения никак?
чип ключ как в кфс и маках. никто не зайдет, пригласят - велком. -
-
an_ru писал :
не пустят - есть что скрывать, летучая прогремит что "не рекомендую".. тот же статус ресторан получит, но без драк и без скандала)
А почему не навести порядок и пустить? это ж реклама...бесплатно...на всю страну.
Недавно смотрел ресторан Барнаул, все чинно, чисто, дружелюбно, показали рассказали проводили. После такой проверки появится желание посетить ресторан. Умный владелец воспользуется "таким" маркетингом.
Со вторым утверждением полностью согласен, если только это не заказ конкурентов (что тоже вполне реально).
А то, что ее чинно выставят за дверь, еще не значит, что все в этом заведении плохо. просто администрации и охране надо быть готовым к такому случаю, объяснить Летучей, что у них здесь как в операционной, вход строго по пропускам, только для сотрудников и контролирующих органов, в спец одежде, со всеми прививками и т.д. А если сами ломиться силой будут, то скорее их репутация пострадает, главное все правильно делать, мотивировать ссылками на закон, быть вежливыми, но дать отпор в случае чего. Сама как быдло будет выглядеть. Как тогда сказать "не рекомендую" ? Тебе все обосновали, что делать то, что ты задумала, ты не имеешь право. А контрольным органам мы всегда рады. И все. Просто, еще раз повторюсь, надо быть готовой к такой ситуации. -
-
Advokat 55 RUS писал : и охране надо быть готовым к такому случаю, объяснить Летучей, что у них здесь как в операционной, вход строго по пропускам, только для сотрудников и контролирующих органов, в спец одежде, со всеми прививками и т.д.
если только будут предоставлены установленные прописанные требования..а так это "бла бла бла".
К примеру как комерческая тайна, или о неразглашении и т.д. в борьбе с конкурентами. Это будет уже Документ...в котором будет ссылка на закон где такие требования есть. -
-
-
-
просто Паха писал :
охрана? замок с бесконтактными картами только для персонала на спец помещения никак?Advokat 55 RUS писал ... : Думаю, что эта передача скатится на уровень проверки общепита, где нет охраны. Собственники сделали для себя выводы, в заведениях, где есть охрана, ее, скорее всего, вежливо не пустят и будут правы. Если будет ломиться, то не пустят невежливо
Пох как это назвать, но так должно было быть уже давно.
Как уже и писал ранее, хози просто не готовы были ни физически, ни юридически. -