Автомобильные новости
Создана: 22 Мая 2015 Птн 13:39:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 187746
-
В этой теме предлагаю размещать сообщения касающиеся новостей в автомобильной сфере.
РУГАНЬ, ОСКОРБЛЕНИЯ и т.д. в теме запрещены - сообщения сразу в корзину
МИРНЫЕ ОБСУЖЕНИЯ приветствуются
К примеру:
В России начата разработка модульной платформы, на основании которой выпустят две модели с отсылками на образцы советского автопрома: «Запорожец» и внедорожник ГАЗ-69. Новый проект получил название «Вожак».
В России решили создать два новых автомобиля. Обе новинки построят на модульной платформе, однако первая модель будет небольшой малолитражкой, созданной в стилистике «Запорожца», а второй автомобиль окажется внедорожником. Прообразом последнего должен стать ГАЗ-69, выпускавшийся на ГАЗе и УАЗе с 1953 по 1972-й год. Оба автомобиля разработаны на 30-40% (этап конструкторской разработки). По информации Известий, новинки получили рабочее название «Вожак-кроссовер» и «Вожак-внедорожник» соответственно.
Автомобили разрабатываются на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей». По словам руководителей проекта, «Вожак-внедорожник» - автомобиль, «философски близкий к идее ГАЗ-69», но без конкретных заимствований в дизайне, чего нельзя сказать о «кроссовере». Городской паркетник будет стилистически напоминать «Запорожец», «переосмысленный с учётом современных тенденций в дизайне».
Обе машины будут с несущим кузовом. На металлический каркас навесят легкие кузовные панели из полимеров, что позволит снизить общую массу автомобилей. В частности внедорожник будет весить около 750 кг. Планируемая габаритная длина машины составляет 3 500 мм, ширина и высота – 1 700 мм. Размер колёсной базы – 2 660 мм. Силовой агрегат у новинок будет расположен спереди поперечно. Такая компоновка обеспечит реализацию переднего привода в качестве базового исполнения машин, а задний будет подключаемым. Конструкторы обещают не использовать традиционные для старых машин рычаги раздаток и установить кнопку в салоне.
У внедорожника будет оригинальная раздаточная коробка, а кузов может быть трансформируемым – со съёмным жестким верхом. Автомобиль в базовом исполнении планируется оснащать АБС, усилителем руля, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Основым двигателем должен стать 65-сильный турбодизель с которым будут работать механическая или автоматическая КПП. Причем решения по мотору пока нет – по словам разработчиков, в России подходящих дизельных агрегатов не производят, поэтому планируется освоить совместное производство с иностранными партнерами или даже создать новый двигатель.
По обоим машинам уже выполнены расчетные работы по каркасам и отдельным элементам, определена будущая компоновка и есть определенность с некоторым агрегатами. По мнению инженеров, готовый проект может заинтересовать инвесторов из числа российских заводов. Впрочем, разработчики признают, что из-за кризиса автомобильные компании сейчас не ищут новых наработок, однако работа над проектом все равно продолжится. «Наша машина может быть полезна как в разных отраслях промышленного производства, так и в сферах торговли, сервиса, туризма и услуг, в рамках развития сельских территории в их социальной составляющей, обеспечения мобильности населения», - уточнил завлаборатории университета им. Тимирязева профессор Тенгези Дзоценидзе.
По мнению авторов проекта, высокая степень локализации производства позволит сделать новинки относительно недорогими и доступными, в первую очередь, для жителей села. Планируемая цена «Вожаков» составит порядка 290 тыс. рублей (около 5.5 тыс долларов по состоянию на день публикации материала), при этом кроссовер в стиле «Запорожца» станет альтернативой Lada Kalina. -
Новый гоночный «КамАЗ»: капотная компоновка и кабина Mercedes
Цитата:Команда «КАМАЗ-мастер» презентовала свой первый спортивный грузовик капотной компоновки
Не секрет, что главным соперником российской команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакаре» остаётся Жерар де Рой, выступающий на капотном грузовике IVECO. И вот камазовцы подготовили свою первую капотную машину. Сразу отметим, что серийных аналогов у нового «капотника» нет: в качестве шасси для опытного образца использована конструкция проверенного дакаровского КамАЗ-4326, на который поставили кабину от немецкого армейского вездехода Mercedes-Benz Zetros.
Как отмечает пресс-служба команды, смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 кг на полтора метра назад увеличило нагрузку на заднюю ось до 55-56%, что должно улучшить проходимость на песке, а также способствовать более правильному приземлению при прыжках. Также смещение центра масс повысит маневренность, плюс, экипаж будет испытывать существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары.
Цитата:Проект новой машины капотной компоновки от команды “КАМАЗ-мастер” давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного “КамАЗа” привлечет к гонкам ещё большее внимание и безусловно украсит их.
Владимир Чагин
Об устройстве дакаровских грузовиков подробно рассказывает наш материал «Оружие победы. Как устроены дакаровские грузовики?» Учитывая, что камазовский «капотник» базируется на агрегатах модели 4326, описание прежней бескапотной машины можно напрямую спроецировать на новинку: 920-сильный турбодизель Liebherr, коробка передач ZF, раздаточная коробка Steyr, мосты Sisu и зависимая рессорная подвеска с амортизаторами Reiger никуда не делись.
Отметим, что до старта следующего ралли-марафона «Дакар-2016» остаётся меньше полугода (пока же мы предлагаем вспомнить прошлое издание марафона). За это время машина должна пройти многочисленные тесты, и в случае успешных результатов отправиться на знаменитую гонку под управлением Эдуарда Николаева. Возможно, первое появление «капотника» состоится на одном из ближайших этапов Чемпионата России по ралли-рейдам.
-
Финансами на АвтоВАЗе будет заведовать «человек из BMW»
Цитата:В Тольятти назначен исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по финансам
С 1 июля должность исполнительного вице-президента по финансам ОАО «АВТОВАЗ» займёт Штефан Мауэрер, которому предстоит вывести тольяттинский автогигант «на уровень постоянной прибыльности и обеспечить финансирование плана модернизации предприятия». Конкретно Мауэрер будет отвечать за бухгалтерский учет, контроль, казначейство, корпоративное развитие и IT.
Отмечается, что предыдущим местом работы Штефана Мауэрера была компания Boston Consulting Group, где он руководил программами изменений и повышения прибыльности в ряде российских, европейских и японских автомобильных компаний. Ранее Мауэрер работал в немецкой автомобильной компании BMW.
В задачи нового управленца, к слову, владеющего русским языком, входит поддержка программы изменений, начатой в 2014 году, которая заключается в достижении 6-процентного уровня прибыльности, положительного свободного денежного потока и 20-процентной доли российского рынка. Для достижения последней цели вазовской продукции придётся «подвинуть» доступные иномарки. -
Поддержка российского автопрома: власти придумали новую меру
Цитата:Правительство планирует увеличить господдержку экспорта автомобилей
Российские власти обсуждают меры государственной поддержки экспорта автомобилей. Соответствующие предложения председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву уже передал владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
18 июня 2015 года премьер в ходе открытой части встречи говорил, что автопроизводителям «надо воспользоваться в экспортных целях» девальвацией рубля. По данным инсайдеров, группа ГАЗ хочет ввести «не запрещенные правилами ВТО механизмы поддержки экспорта», в том числе экспортные субсидии. Для обсуждения данной идеи «на площадке правительства» могут создать комиссию с участием автопроизводителей и ведомств. Дмитрий Медведев в целом идею поддержал и поручил проработать меры первому вице-премьеру Игорю Шувалову и Минэкономики.
В настоящее время экспорт автомобилей из РФ невелик. К примеру, КамАЗ в 2014 году увеличил экспорт на 6,8% до 6000 автомобилей, группа ГАЗ реализовала за рубеж 17 тыс. машин, экспорт АвтоВАЗа упал на 34% до 51,7 тыс. машин.
Как считают эксперты, власти могут субсидировать логистические затраты, включая тарифы ОАО РЖД, и издержки на сертификацию техники по международным стандартам, распространить на экспорт действующие программы льготного лизинга и автокредитования, субсидии на НИОКР; инициировать по линии ВТО «мероприятия по снижению уровня таможенных пошлин на автотехнику» и ускорить создание зон свободной торговли с другими странами. -
Alfa Romeo представила конкурента BMW M3.
Цитата:Состоялась официальная премьера седана Alfa Romeo Giulia
Компания Alfa Romeo официально рассекретила седан Giulia, пришедший на смену модели 159. Новинка, которую производитель называет не иначе как «один из лучших примеров автомобильного совершенства», дебютировала сразу в заряженной модификации Quadrifoglio Verde (QV), которая будет конкурировать с BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG.
Под капотом Alfa Romeo Giulia QV разместился 3,0-литровый твин-турбомотор V6 мощностью 510 л.с., разработанный специалистами Ferrari. Двигатель позволяет седану разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 секунды. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Стандартная версия Alfa Romeo Giulia QV получила привод на задние колеса, однако опционально можно получить и полноприводную модификацию.
Новый седан весит 1530 кг, что несколько меньше, чем у конкурентов. При этом создателям «Джулии» удалось добиться распределения массы по осям в пропорции 50:50.
Кроме того, капот, крыша и карданный вал автомобиля изготовлены из карбона, а двигатель, тормозные механизмы и подвеска машины – из алюминия. Как утверждает производитель, таким образом удалось достичь лучшего отношения массы к мощности — менее 3 кг на лошадиную силу.
Кроме того, седан получил активный передний сплиттер, который автоматически регулирует уровень прижимной силы, вентилируемый капот, задний дифференциал повышенного трения и систему перераспределения крутящего момента Torque Vectoring.
Данные о других моторах, которые будут устанавливаться на Alfa Romeo Giulia, не приводятся. По неофициальным сведениям, седан может получить 1,8-литровый 300-сильный би-турбомотор и другие агрегаты мощностью от 180 до 330 л.с. Старт продаж новинки ожидается в 2016 году. -
Тонировка: автомобилисты просят отменить запрет
Цитата:На сайте Общественной российской инициативы появилось предложение смягчить требования к тонировке
В данный момент Технический регламент Таможенного Союза требует, чтобы светопропускаемость ветрового стекла была не меньше 75%, а передних боковых стёкол — не меньше 70%. При этом существующая норма не позволяет наносить плёнку, поскольку даже заводское прозрачное стекло не имеет стопроцентной прозрачности, и прозрачная атермальная пленка со степенью прозрачности 70% не пройдёт замер прибором.
Инициативная группа автомобилистов считает, что требования регламента можно смягчить, так как тонированное стекло уменьшает видимость личных вещей, нагрев салона (в результате увеличивается эффективность охлаждения салона и сокращение расхода топлива) и возможность ослепления водителя лучами солнца или фарами другого автомобиля.
Если говорить конкретно, то автомобилисты предлагают снизить нормы до 60% для ветрового стекла и до 40% для передних боковых стекол. Но шансов, что это случится, практически нет: в настоящий момент за разрешение тонировки высказались только чуть более 100 человек, тогда как 250 граждан — против данного предложения. А чтобы Открытое правительство рассмотрело идею, необходимо собрать 100 тысяч голосов.
Сейчас управление ТС, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента, наказывается 500-рублевым штрафом. Где платить штраф, как его платить и зачем это делать? -
-
Chevrolet Niva нового поколения удачно прошла испытания
Источники в GM-Avtovaz поделились новыми подробностями о ходе проекта по разработке нового поколения Chevrolet Niva. Представители компании отметили, что всё выполняется в соответствии с графиком – собрано порядка 30 экземпляров внедорожника, выполнен весь цикл испытаний, запланированный на данный момент, в том числе краш-тесты.
Источник, близкий к проекту новой «Шнивы» сообщил, что итоги краш-тестов оправдали ожидания команды разработчиков, а целевой потребитель «будет доволен жёсткостью кузова». Также наш собеседник подчеркнул, что никаких серьёзных конструктивных изменений в конструкцию Chevrolet Niva второго поколения вноситься не будет, сообщает портал «Колеса.ру».
Мировая премьера концепта Chevrolet Niva состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На момент премьеры официально было объявлено о том, что новинку укомплектуют двигателем 1.8 литра с крутящим моментом на 30% больше, чем у нынешней версии, пятиступенчатой механической коробкой передач, постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с пониженной передачей.
Некоторое время назад в СМИ появилась информация о «заморозке» проекта по созданию новой генерации Chevrolet Niva. У GM-Avtovaz действительно возникли некоторые сложности, которые заставили сместить сроки по реализации поставленных задач, но говорить о полной остановке над созданием новой «Шнивы» не приходится.
Что касается текущей версии внедорожника, то в компании сообщили о планомерном внедрении улучшений модели, которые, прежде всего, касаются работы с поставщиками, а значит качеством конечного продукта. По последним данным, Chevrolet Niva «продлят молодость» благодаря шумоизоляции более высокого уровня и повышенной герметичности салона.
-
Стогов писал : Новый Аутбек явно с претензией на серьезную внедорожность, если раньше был больше кроссовер, то сейчас по моему субаровцы из него сделали серьезного всепроходомого зверя. В месте с мощными движками и полным приводом должна быть интересная машина.
По моему предыдущий тоже не плохой проходимец, я на своем не часто в грязь лезу, но иногда бывало как залезешь, по самое не хочу, главное не буксовать чтобы не закопаться и на пузо не сесть, всегда без посторонней помощи вылезал, полный привод все таки это сила. -
А разве Шевроле не забрал с собой бренд Нива. Где они его будут выпускать? Они же ушли из России.Dr_Lector писал : Chevrolet Niva нового поколения удачно прошла испытания
Источники в GM-Avtovaz поделились новыми подробностями о ходе проекта по разработке нового поколения Chevrolet Niva. Представители компании отметили, что всё выполняется в соответствии с графиком – собрано порядка 30 экземпляров внедорожника, выполнен весь цикл испытаний, запланированный на данный момент, в том числе краш-тесты.
И -
Пьяницы не смогут вернуть водительские права досрочно
Цитата:Автомобилисты, лишенные водительских удостоверений за нарушения ПДД, смогут вернуть документ после половины срока за "примерное поведение". К счастью, приятное для водителей новшество не будет распространяется на тех, у кого отобрали права за пьянку.
Госдума рассмотрит законопроект о досрочном возврате водительских прав, подготовленный профильным комитетом, пишет "Российская Газета". Если идея получит одобрение, вернуть права смогут водители, которые были лишены удостоверения за повторные нарушения ПДД: выезд на встречную полосу, движение в противоположном направлении по улице с односторонним движением, а также за повторное управление незарегистрированным автомобилем, установку спецсигналов, сокрытие регистрационных знаков, превышение скорости более чем на 60 км/ч, повторный проезд на красный свет и так далее.
А вот для пьяниц никаких поблажек не будет. Те автомобилисты, у которых отобрали удостоверение за управление в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования, вернуть права до истечения срока лишения не смогут. Наоборот, 1 июля вступят в силу поправки в Уголовный кодекс, предусматривающие уголовное наказание за повторное управление автомобилем в нетрезвом виде (от 200 тыс. рублей штрафа до 2 лет лишения свободы).
Всем остальным водителям возвращать досрочно права за примерное поведение должен суд - по истечении половины срока наказания правонарушитель сможет обратиться с ходатайством об ускорении возврата удостоверения. В документе должна быть представлена информация о том, что нарушитель возместил полностью или частично вред (если таковой был нанесен), раскаялся в совершенном деянии и не совершал другие правонарушения.
"На фоне регулярного ужесточения ответственности должны быть и меры поощрения водителей. Если человек первый раз попал в такую ситуацию, возможно, что правила он нарушил случайно - и такое бывает - он все осознал и раскаялся, то почему бы не пойти ему на встречу?", - считает один из соавторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. -
Автомобили Lada: их внешность скоро станет другой
Цитата:Стали известны первые подробности готовящегося обновления автомобилей Lada
Сразу после запуска производства моделей Lada Vesta и X-RAY АвтоВАЗ проведет рестайлинг моделей Kalina, Granta и Largus, а затем на рынок выйдут еще четыре новые модели. Об этом руководство завода рассказало на прошедшем собрании акционеров АвтоВАЗа сообщает «РБК».
Как стало известно ранее, помимо Lada Vesta в кузове «седан», у модели будет еще три модификации — два универсала (обычный и «внедорожный»), а также хэтчбек. Кроме того, в начале 2016 года начнется выпуск Lada X-RAY.
Но помимо этого, АвтоВАЗ проведет рестайлинг уже существующих моделей. Ранее президент АвтоВАЗа рассказал, что Lada Kalina получит новое оформление передка в стилистике моделей Vesta и X-RAY. Однако оказывается, это — не единственное обновление существующих моделей, готовящееся на АвтоВАЗе. К примеру, в конце 2016 года будет произведен рестайлинг Lada Granta и Lada Largus, а в 2018 году обновление ждет старую «Ниву» — внедорожник Lada 4x4.
Кстати, тогда же начнется и выпуск совершенно новой «Нивы» — Lada 4x4 третьего поколения. Еще две совершенно новые модели завод собирается выпустить в 2019 году. Пока известно, что это будут машины класса С — внедорожник и седан. Возможно, платформу для них предоставит партнер АвтоВАЗа альянс Renault-Nissan, сообщает издание со ссылкой на одного из топ-менеджеров завода.
P.S. — Кстати, вполне возможно, что мы уже знаем, что ждет Lada Largus после обновления. Дело в том, что в 2013 году на автосалоне в Женеве был показан новый Dacia Logan MCV, являющийся прямым родственником нашего «Ларгуса». Не исключено, что характер обновлений российской Lada Largus будет очень похожим. Ну а чтобы лучше вспомнить, что это за автомобиль, предлагаем вашему вниманию небольшой ролик. -
С 1 июля в России вступают изменения в правила дорожного движения
Два года колонии за повторную пьянку за рулём, обязательные светящиеся элементы одежды для пешеходов и ужесточение требований к транспорту для перевозки детей. С 1 июля в России вступают в силу новые правила дорожного движения. Одно из самых загадочных нововведений - так называемый европротокол: самостоятельное оформление аварии, если нет жертв и пострадавших.
Два года колонии за повторную пьянку за рулём, обязательные светящиеся элементы одежды для пешеходов и ужесточение требований к транспорту для перевозки детей. С 1 июля в России вступают в силу новые правила дорожного движения. Одно из самых загадочных нововведений - так называемый европротокол: самостоятельное оформление аварии, если нет жертв и пострадавших. Чтобы разъяснить все тонкости, дорожная полиция устроила сегодня специальный брифинг.
Теперь всё будет наоборот — если раньше за оставление места ДТП можно было лишиться прав, то теперь уезжать, не дожидаясь ГАИ можно, а в большинстве случаев даже нужно, чтобы не мешать другим ехать по дороге. Иначе штраф тысяча рублей с каждого водителя, который не оформит ДТП по так называемому европротоколу. Если нет пострадавших, если участника аварии только два, если у обоих есть полисы ОСАГО и если ущерб до 50 тысяч рублей, то стоять и ждать ГАИ запрещено.
"У водителя появилась обязанность убрать транспортное средство с дороги, время на это в законе не определено, посмотрим, как оно будет на практике", - говорит начальник управления и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров.
Почти любя авария не стоит тех пробок, которые образуются из-за перекрытия улицы, но водители готовы часами ждать сотрудников ГИБДД из-за одной царапины, и их можно понять. Сотрудники ГИБДД выдают справку с печатью. А нас слишком долго приучали, что без такой бумажки с тобой никто разговаривать не захочет, особенно когда речь идёт о деньгах. Страховщики утверждают, что теперь таких проблем не будет.
"Если вдруг страховщик не примет бумагу, он будет наказан со стороны Российского союза страховщиков. Бумага простая, не сложная. Если правильно её заполнили, то никаких проблем не будет", - заверяет исполнительный директор Российского Союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.
"Простая бумага" содержит 15 пунктов, в которых надо указать имена участников ДТП, модели машин, номера удостоверений, номера страховых полисов, номер свидетельства о регистрации, а также 17-значный номер кузова. Ну, и нарисовать схему ДТП. Ошибаться нигде нельзя — иначе получите отказ в выплате! Это не единственная причина отказа — отказать могут и в том случае, если полис одного из участников ДТП поддельный. Игорь Кочерженко уже три месяца не может добиться от своей страховой компании выплаты по этой причине.
"Я попал в ДТП, оценив ситуацию, мы посмотрели, что ущерб незначительный, виновник признал свою вину, все требования европротокола были соблюдены, приняли решение составить и обратиться в страховую компанию. При обращении в страховую компанию я получил отказ по причине того, что полис второго участника был поддельный", - рассказывает водитель.
"В Москве становятся популярными не только поддельные полисы ОСАГО, но и так называемые номера-дубликаты, водительские удостоверения-дубликаты, которые по сути полностью копируют комплект документов на авто и на водителя и неотличимы от оригиналов — профессионал не увидит разницы никакой", - объясняет автоюрист Евгений Кузьмичев.
Сотрудники ГИБДД могут пробить номер страхового полиса по электронной базе и понять, подлинный он или нет. А вот водитель на месте, да ещё и в стрессе, сделать это чаще всего не в состоянии. Хорошо, если сумеет на глаз определить ущерб — больше он 50 тысяч или меньше.
То есть эта как раз та самая авария, из-за которой не было бы смысла вызывать ГАИ и терять время. Если бы не одно но — у виновника нет при себе вообще никаких документов.
В этом случае о европротоколе речи уже не идёт. Не до конца ясно, что делать, если не все участники согласились, кто виноват в аварии, а также, если водители даже примерно не представляют, сколько будет стоить ремонт их машин.
"Если нет согласия, то нужно позвонить по телефону в ГАИ и действовать по указанию сотрудников ГИБДД", - советует начальник управления и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров.
На практике это, скорее всего, будет выглядеть так: попали в аварию, где нет пострадавших и ущерб явно меньше 50 тысяч, начался спор, кто прав, кто виноват, звоните в ГАИ, а там вам отвечают: рисуйте схему по Европротоколу и приезжайте к нам. Если не освободите проезжую часть, пришлём патруль и оштрафуем обоих. Причём виновника ДТП оштрафуют дважды: за пробку на дороге и за то, что попал в аварию. Сейчас по европротоколу оформляется примерно 11% всех ДТП. Страховщики уверены, что очень скоро эта цифра увеличится втрое и пробок на дорогах станет меньше. -
-
Обновленный Focus добрался до российского конвейера
Цитата:Старт производства на заводе во Всеволожске состоится на следующей неделе
Хотя формально перед нами лишь рестайлинг, а не смена поколений, тем не менее Focus поменялся довольно сильно — как снаружи, так и внутри. Начало выпуска обновленной версии намечено на 7 июля.
Изначально лицо модели третьего поколения, которая появилась в 2010 году, было совсем другим, но теперь его привели в соответствие с новым фирменным стилем, который задал Mondeo. Возможно, Focus в такой новой «обертке» покажется российским покупателям более привлекательным, а то популярность катится в последние годы вниз. По итогам пяти месяцев 2015 года Focus не вошел даже в Топ-25 самых продаваемых в России моделей.
Кроме перемен в стиле, есть и еще кое-что любопытное в новом «Фокусе». Например, одновременно с рестайлингом на российский рынок выйдет новый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,5 л. По мощности он не имеет выигрыша перед нынешним 2-литровым «атмосферником»: оба развивают по 150 л.с. Но вот крутящий момент у новинки повыше: 240 против 202 ньютон-метров. Это означает, что автомобиль будет более тяговитым при необходимости резко ускориться, при движении с полной загрузкой или на затяжных подъемах.