Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4120034
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Полный список маршрутов ПП-4:
Головное предприятие городские: 6, 13, 26, 26А, 44, 47, 49, 58, 61*, 95, 100, 117, 119;
садовые: 100, 112, 119, 155, 156, 158, 160, 162, 165, 178, 185, 186, 219;
Филиал (ранее МП ПП-1) городские: 8*, 13, 22*, 29*, 34*, 39, 59*, 62, 66, 69*, 72, 73*, 80*, 94*, 101;
садовые: 34*, 39, 131, 135, 141, 171, 191, 193;
Частники, базирующиеся на территории ПП-4: 20*, 31, 52, 55, 64*;
* — совместно с другими предприятиями. -
Сложившаяся ситуация полностью обнажила импотенцию городской власти.
Сейчас вылезет hiss и начнёт вещать, что мэрия не при чём, денег нет, запрет контролирующих органов и пр.
Допустим, вчерашний невыход на маршруты подавляющего большинства транспортных единиц ПП-1 и ПП-4 был незаметен для дептранса. Сегодня дептранс только начал разбираться, завтра примут решение, послезавтра разошлют решение по автопредприятиям. Одно можно сказать точно: с 1 числла начинается новый месяц, месячная переработка водителей обнуляется и многие автобусы выйдут на линии, те которые хоть немного пригодны для эксплуатации.
Но импотенция она не только в этом. Ни на на одном сайте мэрии НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о происходящем. НИГДЕ и НИКТО не прокомментировал ситуацию. В то время, когда полгорода ждёт и не дождётся своих привычных маршрутов, мэрия не сделала ничего. НИЧЕГО.
Покупайте и дальше проездные карточки, дорогие омичи. -
омич писал :
Сейчас вылезет hiss и начнёт вещать, что мэрия не при чём, денег нет, запрет контролирующих органов и пр.
...
Ни на на одном сайте мэрии НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о происходящем. НИГДЕ и НИКТО не прокомментировал ситуацию. В то время, когда полгорода ждёт и не дождётся своих привычных маршрутов, мэрия не сделала ничего. НИЧЕГО.
Ну вот, даже вещать ничего не надо, омич сразу всё знает :)
А какая информация должна быть? ДТ сам не знает, когда все эти запреты по результатам проверок закончатся.
Сидят сейчас и придумывают способы обхода запретов. -
Уважаемые омичи!abshiss писал :А какая информация должна быть?
В связи с произошедшим блаблабла нашему предприятию запретили выпуск автотранспорта. в связи с этим на маршруты такие-то не выйдут автобусы вообще, на таких-то маршрутах выпуск значительно сокращён. просим с пониманием отнестись и т.д.
но пассажиры ЖДУТ 13-й маршрут, который не придёт. это нормально? -
омич писал :
Уважаемые омичи!
В связи с произошедшим блаблабла нашему предприятию запретили выпуск автотранспорта. в связи с этим на маршруты такие-то не выйдут автобусы вообще, на таких-то маршрутах выпуск значительно сокращён. просим с пониманием отнестись и т.д.
но пассажиры ЖДУТ 13-й маршрут, который не придёт. это нормально?
А завтра, может, найдут способ пустить на маршрут машины. И при наличии подобного объявления эти машины пойдут пустыми, потому как люди на маршрутках уедут, думая, что автобусы не ходят.
Информировать нужно тогда, когда у самих информация есть, иначе уже дезинформирование получится. -
то-то и оно. мэрию Омска не волнуют проблемы омичей. ни капельки. в погоне за тем, что бы часть омичей не бросило автобусы, дептранс их оставил вообще без транспортаabshiss писал : при наличии подобного объявления эти машины пойдут пустыми, потому как люди на маршрутках уедут, думая, что автобусы не ходят.
♦♦♦♦
Сам факт внеплановых проверок муниципального транспорта довольно болезненно воспринимают в мэрии. В частности, после завершения аппаратного совещания 29 июня мэр Двораковский заявил, что омичи, пользующиеся общественным транспортом, с трудом добираются на работу и с работы, а некоторые маршруты вообще пришлось закрыть.
«Сегодня первое и четвертое пассажирские предприятия не выполнили план по выпуску транспортных средств на маршруты. Поэтому департаменту транспорта дано поручение, разобраться с ситуацией. Да, проверки идут, и проверки идут плотные, такие, что называется, массовые. Возможно, это стало причиной, возможно, что-то другое. Мы принимаем меры, чтобы общественный транспорт выполнял все предписанные планы по перевозке пассажиров», – сказал Двораковский.
В ответ руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СК России по Омской области Константин Мартыненко заявил, что проводимые контролирующими органами проверки никак не могли повлиять на работу транспорта.
«Органы следствия не занимаются поиском крайних, а расследуют конкретное происшествие. В ПАТП №4 выявлены нарушения закона, которые находятся в прямой причинной связи с наступившими тяжкими последствиями. Информация о том, что деятельность органов следствия блокировала работу предприятия, не соответствует действительности. Первоначальные следственные действия, включая выемку документов, проводились фактически в ночное время. А те лица, которые вызываются на допрос, в перевозках участие не принимают», — пояснил полковник Мартыненко. -
омич писал : «Сегодня первое и четвертое пассажирские предприятия не выполнили план по выпуску транспортных средств на маршруты. Да, проверки идут, и проверки идут плотные, такие, что называется, массовые.
В ответ руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СК России по Омской области Константин Мартыненко заявил, что проводимые контролирующими органами проверки никак не могли повлиять на работу транспорта.
Следственный комитет не запрещал на маршруты выходить - так ГИБДД и Ространснадзор запретили.
Для пассажиров есть разница?
Где есть возможнось, работают другие предприятия. На 69 маршруте увеличено число машин ПП-7 и Стенли, на 29 - ПП-7, на 94 - ПП-8, ПАТП-2 взяло на себя 72 маршрут, по Омской вместо 66 ездит 59 маршрут и т.д. Все маршруты, которые совместно обслуживались с другими предприятиями и частником, так или иначе сейчас загружены.
На оставшиеся маршруты нельзя сейчас поставить другие автобусы потому как та же проверка их остановит и кучу штрафов выпишет: за работу водителя без стажировки по маршруту, за отсутствие схемы маршрута в салоне и т.д. -
Т.е. на жителей Московки-2, Старой московки, ул.Кирова, пос.Чкаловский положили большой и толстый! Ибо автобусы 58, 119, 95, 26, 31, 44 обслуживаются исключительно ПАТП-4! Т.е. господин Мартынеко и компания устроили в городе транспортный коллапс и типа не при делах, их конечно можно понять, на автобусах они не ездят, а служебные авто работают четко как часы!abshiss писал :
На оставшиеся маршруты нельзя сейчас поставить другие автобусы потому как та же проверка их остановит и кучу штрафов выпишет: за работу водителя без стажировки по маршруту, за отсутствие схемы маршрута в салоне и т.д. -
-
А я рад, что начались проверки и подвижной состав не выпускают. Возможно, что что-то сдвинется с мёртвой точки, а кого-то, может, и посадят.
P.S. И снова меня интересуют расчёты, проводимые РЭК, которые свидетельствуют о том, что 18 руб. - оптимальная стоимость проезда, и поступаемых при этом денег должно хватать на всё.