Только регион 55.Хроника ДТП, новости ГИБДД. жалобы на ДПС.
Создана: 24 Октября 2006 Втр 10:46:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6026 (+2), просмотров: 1956074
-
[color=red]
В данной теме запрещено хамское отношение к людям, оскорбления и бестолковый базар!!! Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут наказаны
С 05.04.2019 года вводятся дополнительные правила настоящей темы а именно: авторы, которые постоянно "постят" видеоролики, будут наказываться баном. Давайте не раздувать тему, а писать по существу!
С 21.04.2019 Пишем о том, что знаем наверняка. Ссылки только на официальные документы. Только реалии. -
lys писал(а) : Когда белоленточники в далекой Москве выводят сотни тысяч людей на акции протеста против мифического отсутствия демократии в стране - это одно.
Они выводили в конечном счете и за то, чтобы в стране были нормальные дороги и нормальные автобусы с нормальными кондиционерами. Извините за оффтоп.
Не уверена, что в данном случае омичам непременно нужно обвязываться белыми/красными/георгиевскими/еще какими-нибудь ленточками и выходить на митинг протеста, но... ДТП со смертельным исходом на дорогах Омской области в последнее время и правда пугающе много стало. Надо с этим что-то делать.
Цитата: В ходе рейда... выявлен ряд неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, в связи с чем 9 автобусам запрещен выход в рейс. К административной ответственности привлечен ряд должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспорта, а также водителей автобусов.
При проверке 48 водителей отказались выходить в рейс, зная, что у них имеются неисправности, за которые они могут быть привлечены к административной ответственности.
Пока гром не грянет... -
В чём конкретно виноваты власти в случае, если на прекрасно просматриваемой дороге при солнечном свете и нормальном дорожном покрытии водитель автобуса решил выехать на встречную полосу?
Я ещё могу предположить, что какую-то долю вины при определённых обстоятельствах, могущих вскрыться при следствии, можно возложить на АТП, которому принадлежал автобус, из-за недостаточного контроля за состоянием ТС и/или проводимого "для галочки" предрейсового медосмотра.
Но валить всё на мифические "власти" - это в данном случае странно. -
-
Snarkenshtein писал : В чём конкретно виноваты власти в случае, если
Я ещё могу предположить, что какую-то долю вины при определённых обстоятельствах
могу предложить усматривать взаимосвязь явлений в постоянно и однотипно складывающихся обстоятельствах -
Амонлюза писал : взаимосвязь явлений в постоянно и однотипно складывающихся обстоятельствах
Угу. Немного не о том, но тоже про постоянно и однотипно складывающиеся обстоятельства. Мужа процитирую (сейчас кидала ему инфу про итоги проверочного рейда):
Сейчас с энтузиазмом поубирают часть автобусов с рейсов - потом люди начнут возмущаться - автобусы вернут обратно - следующая авария - с энтузиазмом поубирают часть автобусов с рейсов...
Думаю, примерно так и будет. -
Амонлюза писал :могу предложить усматривать взаимосвязь явлений в постоянно и однотипно складывающихся обстоятельствах
Я тоже думаю, что постоянно и однотипно случающиеся приливы и отливы в скандинавских фьордах не могли не сказаться на частоте ДТП в Омской области... -
Bigalex писал(а) : За руль (даже автобусный) садят абы-кого.
У меня дед - всю жизнь за рулем. Сначала фронт, потом в народном хозяйстве. Межгород на автобусе. Но ни награды, ни опыт не помешали (из-за безопасности) пересадить его потом, лет за 10 до пенсии, на обычный заправщик. Все всё понимали и относились к этому, как к норме. Безопасность - главнее.
+1 Тоже считаю, как то не сильно вяжется призвание водителя автобуса, 56-го года рождения, а стажа всего то 15 лет...... Не маловато? А до получения в/у кем работал? Токарем??? -
Повторю свои версии:
1. Самочувствие одного из водителей, т.к. ни в ЛИаЗе, ни в КАМАЗе нет кондиционера, а жара больше 30 на солнце это для многих приговор (Это основная версия).
2. Неисправность рулевой системы или взрыв передне-левого колеса, что в жару тоже исключать нельзя!!!
3. Не очень верю в неё, но всё же... Помеха одному из водителей у обочины... (велосипед, пешеход, мопед). Не сочитается, в виду опытности водителей, т.к. они лучше будут тормозить или уйдут в кювет, но не на встречку... Я бы лично по опыту сделал именно так, т.к. в кювете больше шансов остаться в живых, нежели чем на встречке видя идущего навстречу большого авто или автобуса...
И есть ещё одна, самая бредовая:
Возможен ли суицид водителя автобуса вот в такой форме? Жизнь тяжёлая, зарплата низкая, на автобусах, за такую тяжёлую работу зарплата всего то 22 000руб., и то за норму часов в линии, которые не возможно наработать из-за отсутствия зап.частей!!! В семье "бардак", денег нет! Возможно ли такое, что у человека накипело??? -
Псения Кобчак писала : Нифига себе суицид... Утащить за собой столько человек!
Вспомните самолёт, который разбился во Франции... -
по своему опыту предположу что водитель автобуса банально уснул, судя по реконструкции событий автобус начал уходить в право на обочину если предположить что водителю стало плохо то он просто свалился в кювет, а то получается когда автобус начал хватать обочину очнувшийся водитель резко вывернул на влево на встречку а там камаз,
сам всю жизнь на дороге очень соболезную родным и близким.