Письма счастья от МТС
Создана: 29 Сентября 2006 Птн 8:01:58.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10619
-
Люблю я одного из операторов связи, очень люблю, но по-своему...
люблю я все его прибамбасы и панты, обожаю просто...
люблю квалифицированный ответ специалистов компании через 25 минут после набора абонентской службы Компании, люблю сайт за тупые фотографии и невозможность быстро найти нужную информацию...
люблю специалистов абонентского отдела, где невозможно чётко и быстро получить ответ, где невозможно общаться с барышней без слова "Подождите, щас посмотрю..."
люблю за качественно сделанный биллинг
люблю за безупречное качество связи на всей территории области и страны, правда, когда пишешь им о проблемах в конкретной точке приходит один и тот же5 ответ:"Там проблем не должно быть, свяжитесь с бла-бла-бла"
люблю за дешевые внутрисетевые звонки, когда приходится по 15 раз перезванивать или (что намного быстрее) звонить с другого оператора...
а особенно люблю за любовь ко мне
это ж надо мне столько писем слать
люблю за подбор текста:
Цитата:Приезжайте к нам, Вы нам очень нужны... и кошелёк не забудьте
Прекрасно иметь по-настоящему кривой биллинг, наверное... предоставляешь абоненту услуг пока не надоест, а потом счёт предъявлять)))
счёт небольшой, но не в этом дело, почему я не на контрактном тарифном плане должен платить за косяки моего любимого оператора?
Цитата:Статья 12. Методы расчетов
12.2. Авансовый метод расчетов
При авансовом методе расчетов на Лицевой счет Абонента, до начала предоставления Услуг должен быть внесен аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. При этом расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги, с учетом внесенной ранее суммы аванса.
Авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента , используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана.
При заключении Договора Абонент должен внести первый авансовый платеж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом. Оператор не предоставляет Услуги Абоненту до поступления соответствующих сумм на счет Оператора.
Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка. Возобновление предоставления Услуг производится после поступления на счет Оператора очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете.
Оператор в целях обеспечения исполнения Абонентом обязательств по Договору вправе устанавливать неснижаемый положительный остаток на Лицевом счете Абонента в зависимости от перечня, объема Услуг и Тарифного плана, выбранного Абонентом. Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту в том случае, если остаток на Лицевом счете Абонента достигает неснижаемого уровня. Возобновление предоставления Услуг производится после пополнения Лицевого счета Абонента до суммы, превышающей уровень неснижаемого остатка. Информацию о неснижаемом положительном остатке Абонент может получить у Оператора.
сколько всего интересно всего в одной статье, т.е. я плачу предоплату, а они по желанию выбирают: отключать меня при 0,00 или подождать пока мой счёт достигнет -50,00...????
на мой вразумительный вопрос, почему же меня не отключили при нуле, поступил прекрасный ответ:"А мы не обязаны это делать, и ваабще суммы со счёта за потреблённые услуги снимаются не всегда сразу...( )
на мой же вопрос почему другие симки отключили при нуле, в ответ поступило нечленоразделительное мычание типа ЫУА на траве дрова....
вывод мною сделан один... чего и Вам желаю...
а принесли ли им эти письма щастья - хз)))
З.ы. Всё вышеперечисленное не является вымышленным, любое же совпадение с историями других абонентов только подтверждают правили работы с абонентами...
прошу прощения за корявость в изложении поста... спать хочу, да и филфак я не заканчивал ) -
МетеоОмск писал(а):Люблю я одного из операторов связи, очень люблю, но по-своему...
Сеноптик, ты неправельно начинаеш свой день - с мыслей о каком то сотовом операторе, куда ж такое годиццо? Нужно проснуццо, потянуццо, посмотреть новости по ТВ, послать всех нах, по необходимости конечно, и выпить кефира с плюшками. Поверь, заряд бодрости ты себе обеспечиш -
-
Метео, думай о бабах.
Хотя...представляю, что будет, если ты начнеш обсуждать их недостатки.
Сотовая связь - это как женщина. Вроде и за**ала уже звонко, но без нее как-то некомфортно, вроде и нравицца вооон та другая, да менять-суетицца-заводить отношения с новой лениво и накладно. -
-
-
-
1. Если симка была потеряна, то ее нужно было заблокировать по утере.
2. Долг образовался из-за того, что ей пользовались (что за начисления, это уж пусть мать идет и смотрит детализацию).
3. "Минус" может образоваться в роуминге (как уже говорили), либо при использовании так популярных (гы-гы) платных развлекательных смс-сервисов (и не только смс).
4. Что делать? Не относится халатно к вещам...