Работа на сто
Создана: 27 Мая 2015 Срд 14:20:56.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 12782
-
Знакомый порывается устроиться на сто. Парень без спец. образования и опыта работы на сто, но зато с прямыми руками и знанием устройства автомобиля в т.ч. и практическим. Объявления на авито обещают, что 50 тыр в месяц легко можно зарабатывать, но что то верится с трудом. Знаю, что почти везде получают 40-50% от работы. Кто имел с этим дело, либо может у кого знакомые работают - расскажите, как оно на самом деле обстоит
-
RulevoY писал :Drakan99 писал ... :
Да в данное время, как говорится "в поиске", я ведь писал. Просто где-то сидеть и ждать: придет машинка на ремонт или нет желания не имею. Мое время ведь то-же стоит чего-то. А если клиента нет то что, на проезд у жены занимать? А вариантов вроде оклад + % мне пока не попадалось. Ну как-то так...
Вот кстати тоже показатель, по идее если все так шоколадно, то работодателю выгоднее платить оклад + меньший процент.
Казалось бы да, но ощущение такое, что работодателю вообще ровно - будет работа-будут деньги, не будет-ну и ладно. Хотя я понимаю что у работодателя вроде и аренда и налоги и т. д. Но как-то так. А да, чуть вру, в одном месте предлагали 5 000 оклад и 25 % с работ, или стандартные 50% с работ, без всяких хотя-бы обещаний сколько той работы будет. Не вариант. Поймите, есть люди готовые работать, два условия: должен быть объем работ и оплата, желательны условия и оборудование. Инструмент у любого уважающего себя мастера свой. Всё простите меня за словоблудие, ещё раз повторюсь - накипело, вдобавок ко всему пью, ухожу в тему "запился". Денег заработал, работы не нашел - что ещё делать - бухать (сарказм) -
Dm1gorev1ch писал : Пусть спорт кары осваивает и в в Америки едет. 3-4 сурьёзных машинки в месяц, даже путешествовать смогёт. Главное чтоб было профильное образование международного образца и руки не из жопы. Остальное приложится
Всевозможных "рейсеров" и прочие спорткары и все с ними связанное ненавижу в приципе. "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" все перепрошивальщики - ищите шейте и едьте к нам на ремонт -
-
-
-
Drakan99 писал:Псения Кобчак писала ... : Автоэлектрики на вес золота, днем с огнем не сыскать( на личном опыте)
Да я Вас умоляю !!!
Сам автоэлектрик, не буду скромничать, очень неплохой........ А автоэлектриком у нас в городе больше почему-то считают некоего человека с ноутбуком, сыплющего словами типа
Запустишь додж авенджер дизель, ключи забыл? сразу говорю, помимо прочих сто, сотмоторс сдался -
lutz_omsk писал :Drakan99 писал:Псения Кобчак писала ... : Автоэлектрики на вес золота, днем с огнем не сыскать( на личном опыте)
Да я Вас умоляю !!!
Сам автоэлектрик, не буду скромничать, очень неплохой........ А автоэлектриком у нас в городе больше почему-то считают некоего человека с ноутбуком, сыплющего словами типа
Запустишь додж авенджер дизель, ключи забыл? сразу говорю, помимо прочих сто, сотмоторс сдался
Ключи забыл, это в смысле ключей нет вообще, или есть болванка без чипа иммошного? -
-
Dm1gorev1ch писал : Пусть спорт кары осваивает и в в Америки едет. 3-4 сурьёзных машинки в месяц, даже путешествовать смогёт. Главное чтоб было профильное образование международного образца и руки не из жопы. Остальное приложится
Ну так то и у нас перепрошивка новой бмв - помоемы тысяч от 50 стартует. НО в случае неудачной прошивки попадос тоже начинается где то от этой суммы. На 200 тыр и у нас путешествовать можно, не с размахом, но можно. -
Drakan99 писал :
Казалось бы да, но ощущение такое, что работодателю вообще ровно - будет работа-будут деньги, не будет-ну и ладно. ...... А да, чуть вру, в одном месте предлагали 5 000 оклад и 25 % с работ, или стандартные 50% с работ, без всяких хотя-бы обещаний сколько той работы будет. Не вариант.
Ну тут оклад выступает как раз в роли гаранта того, что работа действительно есть. Если работы слишком мало, то вряд ли работодатель предложит оклад за пинание воздуха. -
RulevoY писал :
Ну тут оклад выступает как раз в роли гаранта того, что работа действительно есть. Если работы слишком мало, то вряд ли работодатель предложит оклад за пинание воздуха.
А разве пинание воздуха моя вина? На мой взгляд это работодатель не озаботился обеспечить потоком клиентов. Ну вроде как я - есть, делать нечего (при этом ни один из моих клиентов не жаловался, и за всю мою практику машинки 3 - 4 было которые я не "взял"). Я что, виноват что у работодателя нет работы? Если хочет чтоб я у него сидел и ждал у моря погоды, пусть платит, или завалит работой и я с радостью буду её делать. А так... У моря погоды и дома можно ждать... Хочется как-бы не безумных перспектив, хочется разумной постоянной работы (желательно по душе) за приемлемые деньги