Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1639721
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
может кому и интересно будет ознакомиться с философией организации
[внешняя ссылка]
В 2015 году прокуратура Омской области направила в суд 200 исков из-за плачевного состояния омских дорог. Корреспондент НГС встретилась с доктором технических наук, заслуженным деятелем науки и профессором кафедры «Строительство и эксплуатация дорог» СибАДИ Александром Смирновым, чтобы узнать, почему в Омске такие плохие дороги и как сделать их лучше. О революции в дорожной сфере, воровстве чиновников, некачественном ремонте и о введении налога на дорогу с автомобилистов — в интервью с почетным дорожником Омска.
Действительно ли в Омской области такие плохие дороги и почему? Когда в Омске закончилась эра нормальных дорог?
Нормальные дороги закончились лет 20 тому назад. За 50 с лишним лет в Омской области на дорожное дело затрачено почти 5 млрд долл., денежки эти никуда не делись — они лежат в земле и не работают, потому что ездим мы с вами по ухабам. На сегодняшний момент дорожная отрасль Омска требует решительной революции —
положение с дорогами у нас на самом деле ужасное, и это может привести к социальному взрыву.
Прежде всего омским дорогам необходима кадровая революция. Главная проблема — отсутствие контроля ремонта и строительства дорог. Несколько лет назад вместе с новым губернатором в Омской области к власти пришла группа очень легкомысленных управленцев.
Эти руководители не являются специалистами в дорожной отрасли, нигде не учились. Поэтому они не знают ни что контролировать, ни как собрать вокруг себя аппарат и настроить его на контроль.
Сейчас ответственность за дороги в Омске размазана по разным министерствам, ведомствам и департаментам. Один отвечает за ремонт заплаток, другой — за новое строительство, третий за сельские дороги. Должна быть одна ответственная структура, а в идеале каждый чиновник городских дорожных организаций должен лично отвечать за техническое состояние конкретной улицы или дороги, вплоть до ДТП на них, не справился — освободи должность.
Отсутствие контроля, неисполнительность и неграмотность управленцев, начиная с губернаторов, порождает развал. Обнаглевшие министры могут без причин, одним росчерком пера увольнять опытных строителей и почетных дорожников в управлениях строительства и ставить на их место конторских служащих. В одном из таких омских управлений за короткий период сменилось 4 руководителя, в результате — управление разваливается, дело стоит, а дороги трещат.
а потому
Собирать деньги нужно с автомобилистов. Наши специалисты подсчитали, что 1 тяжелый грузовик, проехав 100 км, наделает разрушений и деформаций на 60 руб., а легковой автомобиль раз в 10 меньше.
Вопрос о дорожном налоге требует проработки и еще не решен, и вот это как раз — дело чиновников, а не науки, но наши магистранты работают и над этими темами. Можно распространять билеты на дороги, на разные типы машин, годовые или месячные билеты. Для обычных автомобилистов, я думаю, это обойдется в 200–300 руб. в год, но в итоге сумма получится достаточно солидная, чтобы привести в порядок омские дороги, если никто из чиновников не прилипнет и не начнет подворовывать, конечно, и это возвращает нас к управленческой революции в дорожной сфере и полной смене кадров.
Сейчас положение могли бы спасти платные загородные дороги, например, трасса Омск – Тюмень, которая сейчас преобразуется в 1-ю техническую категорию дороги. Я бы поставил турникеты и сделал ее платной. -
Псения Кобчак писала : На Романенко на конечной всё изрезали фрезой!! Там были ямы огромные, теперь вообще ж..а!
Да вот дорожники с этой фрезой бесят постоянно... Ну "фрезанули" асфальт, ну сделайте сразу, что "нафрезели", ан нет! Мы будем бить машины всё лето, а уж потом они заасфальтируют это "Г"... -
[внешняя ссылка]
В Омске на ул. 5-я Кировская со вторника, 26 мая, будет организовано движение в обе стороны на участке от ул. Семиреченская до ул. Олега Кошевого.
Как рассказали в департаменте транспорта, ранее на улице было одностороннее движение по двум полосам. Решение пустить транспортные потоки в обе стороны, по одной полосе в каждую сторону, связано с проектом организации движения после открытия путепровода на ул. Торговой.
«Это улучшит дорожно-транспортную ситуацию на данном участке и повысит безопасность», — пояснил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец и предупредил водителей, чтобы они обращали внимание на новые установленные дорожные знаки. -
mike писал : В Омске на ул. 5-я Кировская со вторника, 26 мая, будет организовано движение в обе стороны на участке от ул. Семиреченская до ул. Олега Кошевого.
производительный зуд обуял чертов департамент, кипела ненужная работа, как бы хотелось, чтобы сия пучина поглотила ея -
НГС разместили новость про 5-ую Кировскую
[внешняя ссылка]
«Это улучшит дорожно-транспортную ситуацию на данном участке и повысит безопасность», — пояснил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец и предупредил водителей, чтобы они обращали внимание на новые установленные дорожные знаки.
если это не идиотизм НГС, то такое глумленье за гранью -
-
Из-за чьей-то прихоти сделали кучу двустороннего там, где оно не нужно, пришлось понаставить кучу светофоров, которые нужны в других местах города, в результате получилась фигня.
Жаль признавать ошибки администрация не считает честью, хотя здесь всё можно вернуть взад, в отличии, например, от перекрёстка на Заозёрной. -
как вы не поймете - это же труд!
на благо Отечества!
это всё - увжаемые люди!
каждый, причем. Похожий на нас на всех.
а разведение встречных потоков, тут Омич не может быть не прав, всегда основная задача, но извини, Омич - есть и другие омичи, более.... не могу подобрать слова - трудолюбивые.... которым удобно всегда, где бы они не сидели, лишь бы удобно -
Где то писали, что у кинотеатра им. Маяковского будут что то делать, кольцо или разметку..
Вааще там не понятно кто кого пропускает, если я на колце главная, то почему слева норовят перед носом проехать?! Потом останавливаешься, чтоб справа пропустить, а чел смотрит как баран и тупит.. Или со мной что то сильно не так! -
-
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=4608929#4608929Псения Кобчак писала : Где то писали, что у кинотеатра им. Маяковского будут что то делать, кольцо или разметку..
Вааще там не понятно кто кого пропускает, если я на колце главная, то почему слева норовят перед носом проехать?! Потом останавливаешься, чтоб справа пропустить, а чел смотрит как баран и тупит.. Или со мной что то сильно не так!