Про путина и прочее
Создана: 23 Марта 2015 Пон 12:11:23.
Раздел: "Мнение оппозиции"
Сообщений в теме: 3173 (+239), просмотров: 786799
-
Ну я же говорил,с середины читаешь.
[внешняя ссылка]
Вот ваш товарищ идейный подправил.
ксати,тебе на заметку.НКВД-это не только ОО,заградбатальоны,охрана лагерей... А также погранвойска и многое,многое другое.... -
Макроэкономика и бюджет
Статья опубликована в № 3833 от 19.05.2015 под заголовком: Кризис по указу
Высшая школа экономики: 20 российских регионов фактически в дефолте
Региональные бюджеты начинают сокращать социальные расходы
При общем росте номинальных расходов бюджетов на 43% за 2009–2014 гг. рост финансирования по социальным статьям был почти вдвое выше, их доля в расходах увеличилась с 49 до 62%. Такая политика на фоне стагнации экономики привела в 2013 г. к кризису региональных бюджетов. В 2014 г. в 47 регионах долг превысил половину доходов, дефицит бюджета почти у половины превысил среднерегиональные 5%. Из-за резкого роста социальной нагрузки при нехватке доходов регионам пришлось утроить долг и сокращать другие расходные статьи. Возможности оптимизации несоциальных расходов близки к исчерпанию, неизбежно сокращение социальных расходов, заключают Наталья Зубаревич и Елена Горина из Центра анализа доходов и уровня жизни НИУ ВШЭ: процесс уже идет и затрагивает как регионы, обремененные долгами или высокодотационные, так и инвестиционно активные, пытающиеся сохранить расходы на поддержку экономики.
Пониженную долю соцрасходов (менее 50%) сохранили только самые богатые регионы – Москва, Сахалин, Тюменская область, Ямало-Ненецкий округ. Максимальной доли (до 70% расходов) соцрасходы достигли в высокодотационных бюджетах кавказских республик, а также в более развитых регионах, которым пришлось выбирать между поддержкой экономики и бюджетников. Например, в Ульяновской области доля соцрасходов выросла с 49 до 70%; Белгородская область вынуждена была сократить долю расходов на поддержку экономики с 38 до 30%, в результате чего ее бюджет стал более социальным.
По уровню долговой нагрузки, дефициту, бюджетной обеспеченности, дотационности и доле коммерческих кредитов в задолженности регионы можно разделить на пять групп: «богатые» – нефтедобывающие и федеральные города (9 регионов); «более ответственные» – 12 регионов с относительно низким долгом; «середняки» – 33 региона с большими долгом и дефицитом. Девять экономически слаборазвитых регионов с высокой долей федеральных трансфертов в доходах отнесены к «высокодотационным». Еще 20 регионов – в состоянии дефолта. «Хотя в России дефолт регионов по политическим причинам невозможен, характеристики регионов этой группы ему соответствуют», – заключает Зубаревич. В эту группу отнесены регионы с пониженной бюджетной обеспеченностью (душевые расходы, скорректированные на индекс бюджетных расходов, у большинства из них в 1,5 раза ниже среднерегиональных 61 000 руб.), высоким или сверхвысоким долгом (минимум вдвое выше средних 33,5% от доходов) и, как правило, высоким дефицитом. Сюда отнесены, например, Удмуртия и Амурская область с дефицитом более 20% при долге свыше 80%, Костромская, Смоленская области, Мордовия с долгом более 100% доходов и Чукотка с долгом в 125%.
В 2014 г. рост доли соцрасходов почти остановился: начавшийся кризис региональных бюджетов заставил власти сокращать число бюджетных учреждений и занятость в них, заключает Зубаревич. У федерального бюджета дополнительных средств для помощи нет: наоборот, доля трансфертов в доходах регионов сократилась с 23% в 2010–2011 гг. до 18% в 2014 г. Сама федеральная помощь регионам не нацелена на смягчение бюджетного кризиса, она отражает геополитические приоритеты российских властей, сравнивает Зубаревич: в расчете на одного жителя трансферты максимальны для регионов Дальнего Востока, Кавказа и новообретенного Крыма (см. инфографику).
В результате опережающего роста соцрасходов регионов и сокращения их в федеральном бюджете (на 9% за последние два года) произошло перераспределение социальной нагрузки между уровнями бюджетной системы: если в 2012 г. регионы финансировали 45% всех соцрасходов, то в 2014 г. – 51%.
Оказавшись в бюджетном кризисе, регионы не только наращивали долг и дефицит, но и сокращали прочие расходы, особенно сильно – на ЖКХ (с 16 до 10% за 2008–2014 гг.), затем – на национальную экономику. В 2014 г. пришла очередь социальных расходов: девять регионов сократили расходы на образование, восемь – на социальную политику, два – на здравоохранение (Мордовия и Чукотский АО, имеющие максимальную долговую нагрузку). Причем первыми урезать соцрасходы начинают не только регионы с максимальными долгами, но и инвестиционно активные (например, Москва) из-за нежелания сокращать расходы на поддержку экономики и относительно неразвитые из-за замедления роста федеральных трансфертов (Дагестан, Калмыкия).
Социальная нагрузка регионов на пределе, начнется обратный процесс, полагает Зубаревич: «При этом отсутствуют институциональные условия, которые позволили бы это сделать более эффективно и с минимальными издержками для населения». Это ухудшит человеческий капитал в регионах.
На 2015 г. правительство решило приостановить реализацию президентских указов и сократить индексацию зарплат бюджетников примерно вдвое до 5,5%. За январь – апрель расходы регионов на капитальные вложения выросли на 6%, сравнявшись с ростом расходов на зарплату, тогда как за тот же период 2014 г. капвложения сократились на 5,1% при росте расходов на зарплату на 9,1%, сообщал министр финансов Антон Силуанов.
Но оптимизация социальных расходов крайне рискованна для губернаторов, которым еще предстоит избираться; проблема «социального секвестра» стоит не только перед 20 «дефолтными» регионами: 9 богатых продолжат постепенно утрачивать преимущества более высоких душевых социальных расходов, на что население может отреагировать острее, чем жители бедных регионов. «Терять всегда больнее, чем не иметь», – сравнивает Зубаревич.
Предполагаемое в 2015 г. сокращение трансфертов регионам на 9% (на 145 млрд руб.) еще больше разбалансирует их бюджеты, приведет к росту долга и, как следствие, росту расходов на его обслуживание, предупреждала Счетная палата. Приостановка майских указов президента и рефинансирование долгов регионов пока лишь отложили долговой кризис, но не отменили его, заключали эксперты S&P: фундаментального решения проблемы нет, она просто отодвинута на следующие годы. -
Владислав Наганов (naganoff)
Год назад я написал пост "О суровой борьбе Путина с тарифами на ЖКХ", где разместил подборку цитат Путина о его принципиальной, бескомпромиссной, ежегодной борьбе с тарифами ЖКХ. И эта борьба продолжается!
4 февраля 2013 г. Путин выступил с очередной гневной речью. На 14-м году правления он вновь оказался обеспокоен быстрым ростом платежей... И он вновь подверг критике нерадивых чиновников...
Следовательно, пришло время обновить тот самый пост, ибо он - как раз из той редкой категории, когда актуальность его со временем лишь возрастает. Ведь девиз Обещалкина остаётся неизменным: "Лучше слово, чем дело!"
Я приведу этот пост здесь ещё раз, в обновлённой редакции - на тот случай, если кто-то ещё не читал ту самую подборку. Кроме того, я дополнил её некоторыми выводами, чтобы уж совсем расставить все точки над "i".
Уверен, скоро нас ожидает и обновление остальных подборок. Ведь титаническая борьба Обещалкина с коррупцией, ценами на бензин и на недвижимость, а также с чиновниками не прекращается, и идёт не на жизнь - а на смерть...
Впереди - целый год, а значит - новые обещания!
[внешняя ссылка]
2001
Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
Президент РФ Владимир Путин, открывая сегодня заседание Госсовета в Кремле, назвал четыре основных принципа проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства. Во-первых, сказал он, необходимо четко наметить пути и направления реформы, которая не должна осуществляться за счет ухудшения условий жизни населения. "К реформе нужно подходить с огромной ответственностью, власть должна действовать открыто, предельно ясно", - сказал президент. Он отметил необходимость того, чтобы у населения и у местной власти была общая заинтересованность в осуществлении реформы. Президент настаивает на "разграничении обязанностей и ответственности всех уровней власти. ... В.Путин подчеркнул, что на федеральном уровне следует разработать "механизм обоснованных тарифов, который должен соответствовать экономической политике государства".
2002
Путин: "Улучшение качества услуг при снижении затрат на их потребление поможет снять опасения, что вся реформа ЖКХ сведётся к голому повышению тарифов"
Очевидно, что вся система функционирования ЖКХ требует кардинальных изменений. ... главная цель реформы – это улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их предоставление. Только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов. ... задачу повышения оплаты можно ставить только одновременно с развитием конкуренции, с проведением аудита затрат коммунальных предприятий и предоставлением жильцам прав на определение номенклатуры и объема жилищно-коммунальных услуг.
2003
"В сфере ЖКХ нужна ясная программа действий. Одним поднятием тарифов ничего не решишь", - заявил Путин.
Нужно изменить природу сектора ЖКХ. Нужно, чтобы потребитель услуг получал эти деньги напрямую от государства и, добавив туда немного своих денег, получал бы и возможность на рынке нанять того, кто хорошо обслуживает. И тогда этот рынок будет развиваться.
В сфере ЖКХ нужна ясная программа действий. Одним поднятием тарифов ничего не решишь. А поднимать их подчас некуда, потому что доходы населения в малых городах, поселках не позволяют этого делать. Бесполезно повышать, потому что людям нечем платить.
2005
Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
Владимир Путин потребовал прекратить "вакханалию" с тарифами на общественный транспорт, услуги ЖКХ и связь в регионах. "Право определять размеры тарифов в этих сферах надо, конечно, предоставить органам субъектов Федерации, но не выше предела, установленного федеральным правительством, чтобы не было никакой вакханалии", - сказал президент РФ на встрече с руководством правительства, Федерального Собрания и членами президиума Госсовета.
2006
Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
Владимир Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ... «Хочу также обратить ваше внимание на проблему роста тарифов на ЖКХ», — обратился президент к министрам. «Правительство приняло соответствующие решения — нужно добиваться их исполнения», — подчеркнул Путин.
2007
Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
«Уже сейчас важно запустить действительно эффективные экономические механизмы, чтобы прекратить неоправданный рост тарифов и обеспечить повышение качества этих услуг (ЖКХ)», — призвал он. «Люди ждут от нас не траты денег, люди ждут от нас изменений к лучшему, они вправе на это рассчитывать», — подчеркнул В.Путин.
2008
Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
Отвечая на вопрос в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций, можно ли заморозить рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги на время кризиса, он сказал: "Это одна из проблем, причем застарелых".
Премьер подчеркнул, что дело не только в тарифах. Изношенность коммунальных сетей составляет 80%, если система и дальше будет недофинансирована, она разрушится окончательно, считает он.
2009
Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
Путин признал, что "ЖКХ - это монополизированный рынок, освоенный в основном чиновничьим аппаратом, а не участниками экономической деятельности". Государству понятно, что нужно делать для модернизации этой сферы, и эти шаги необязательно должны увязываться с повышением тарифов, заявил премьер. "Модернизация не всегда и необязательно должна быть связана с повышением тарифов. Нужно создавать рыночные условия, нужно избавляться от того, чтобы частные карманные фирмы монопольно владели рынком этих услуг", - сказал Путин.
2010
Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
По словам премьера, все тарифы на услуги ЖКХ "должны быть приведены в соответствие, а этим соответствием является превышение не более чем на 25 процентов". В свою очередь, Дмитрий Козак доложил Путину, что в среднем по России тарифы на услуги ЖКХ выросли с декабря на 15 процентов. По его словам, исходя из полученной из 22 субъектов РФ предварительной информации примерно в 10 процентов субъектов "то ли в нарушение закона, то ли ввиду политической незрелости муниципалитетов, эти тарифы имели превышение более чем на 25 процентов".
2011 (январь)
Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
Премьер-министр РФ Владимир Путин требует не допускать рост тарифов в ЖКХ более чем на 15%, а чиновников-нарушителей жестко наказывать. ... По его словам, есть основания полагать, что управляющие компании так или иначе очень тесно связаны с муниципальным руководством. "По сути дела, их деятельность превратилась в кормушку для этих самых компаний ЖКХ, а не для того, чтобы ситуацию улучшить", - заявил глава правительства.
2011 (май)
ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
Развитие ЖКХ не должно осуществляться за счет населения, темпы роста тарифов нужно снижать до уровня инфляции, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин на расширенном заседании президиума совета по местному самоуправлению. ... Он отметил, что стоимость услуг ЖКХ растет не только за счет увеличения тарифов естественных монополий, но и из-за запросов управляющих компаний. "Надо ввести жесткий контроль за их деятельностью, и в случае необходимости по рукам давать".
2011 (ноябрь)
Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
«Накручивание цен на коммунальные услуги проходит безосновательно», — заявил Путин 1 ноября во время заседания президиума совета при президенте России по развитию местного самоуправления, отметив, что рост тарифов в большинстве случаев естественных монополий ограничивается существующем уровнем инфляции.
2012
Путин: Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве
Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве. Повсеместно перейдём к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, что позволит сделать их оплату более справедливой. Региональные и местные органы власти должны организовать на территории региона, муниципалитета снабжение людей качественными коммунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы. ... Главное – тарифы будут зависеть от качества и надёжности предоставления услуг.
2013
Президент недоволен ростом коммунальных платежей
Глава государства подверг критике изменения в формировании тарифов ЖКХ и выразил недовольство быстрым ростом платежей.
«Хотели добиться, чтобы в платежках указывалось, сколько было потрачено на личное потребление в квартире, а сколько необходимо заплатить за использование ресурсов на нужды дома - мытье полов, подъездов, их отопление», - напомнил Путин. По его словам, такое новшество должно было обеспечить прозрачный механизм формирования тарифов.
«Что получилось? Начался быстрый рост платежей. В отдельных, вопиющих случаях, - двух и трехкратный рост, в том числе - из-за переноса на конечного потребителя всех издержек - на граждан начали переносить все издержки», - критически констатировал глава государства.
***
Отмечаю несколько интересных моментов. Вы просто обратите внимание:
Первое.
2001 г. - "необходимо четко наметить пути и направления реформы"
2003 г. - "В сфере ЖКХ нужна ясная программа действий"
Жаль, что не нашлось человека, который бы спросил его тогда: господин Путин, а вы два года что делали?
Второе.
2007 г. - "уже сейчас важно запустить действительно эффективные экономические механизмы, чтобы прекратить неоправданный рост тарифов"
Уже сейчас! Уже сейчас... Господин Путин, а что вы делали семь лет?
Третье.
2008 г. - "Изношенность коммунальных сетей составляет 80%, если система и дальше будет недофинансирована, она разрушится окончательно"
Извольте... Это что же, система 8 лет недофинансируется? А где президент? Куда он смотрел восемь лет? Он только давал обещания и сурово критиковал чиновников? Что мешало реально решить проблему ЖКХ? Может быть, денег в стране не было? А как быть с сотнями миллиардов нефтедолларов? Ах, да... Важнее их было потратить на Олимпиаду в Сочи. Я напомню, что именно в 2007 году было принято решение проводить Олимпиаду именно в Сочи. А также я напомню, что её стоимость уже достигла 50 (пятидесяти) миллиардов долларов США.
И опять не нашлось никого, кто спросил бы: господин президент! Вы вот так, значит, расставили приоритеты? Олимпиада - вместо ЖКХ? Браво!
Четвёртое.
Следите за словами и за годами:
2001 г. - "разработать механизм обоснованных тарифов"
2002 г. - "снять опасения ... что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов"
2006 г. - "обратить ваше внимание на проблему роста тарифов на ЖКХ"
2007 г. - "прекратить неоправданный рост тарифов"
2011 г. - "Накручивание цен на коммунальные услуги проходит безосновательно"
2013 г. - "Начался быстрый рост платежей. В отдельных, вопиющих случаях, - двух и трехкратный рост"
Какой прогресс...
Хорошо хоть, что теперь у нас есть проект РосЖКХ, и мы сами можем заставлять коммунальщиков работать! -
.Билл Браудер об Александре Перепеличном и его гибели
В суде британского графства Суррей оглашено заключение эксперта о том, что в теле российского бизнесмена Александра Перепеличного, умершего в 2012 году, обнаружены следы растительного яда. Перепеличный сотрудничал с прокуратурой Швейцарии в расследовании отмывания денег российским преступным сообществом. Расследованием тех же событий занимался и Сергей Магнитский
Открытая Россия публикует главы из книги Билла Браудера «Красный циркуляр», касающиеся Александра Перепеличного и обстоятельств его смерти. Ни одно издательство в России не решилось напечатать эту книгу.
-
-
православные "волки"
Петиция с сайта "ночных волков"
"Установка памятника князю Владимиру в Москве
В этом году, в День народного единства 4 ноября на смотровой площадке Воробьевых гор Москвы будет установлен памятник основателю русского государства, крестителю Руси и православному святому — равноапостольному князю Владимиру. Памятник станет новым символом столицы, поддержит в России общемировую традицию установки монументов в честь святых. Решение об установке памятника Московская городская Дума приняла 25 февраля 2015 года.
Мы, православная молодежь, призываем всех неравнодушных москвичей поддержать установку на Воробьевых горах памятника основателю русского государства. Если мы сегодня гласно и массово не поддержим намерение столичных властей, профессиональные оппозиционеры могут замотать решение об установке памятника судебными тяжбами, надуманными кляузами и клеветой.
Защитите память первого русского святого! Подпишите эту петицию в поддержку размещения на Воробьевых горах Москвы памятника равноапостольному князю Владимиру, который тысячу лет назад в Крыму принял крещение и крестил Русь! Памятнику Святому Владимиру быть! С нами Бог!
Объединение православных молодежных движений «Георгиевцы!» и Христианский правозащитный центр." (с)
А это проект победитель.
-
Коро писала: православные "волки"
Петиция с сайта "ночных волков"
"Установка памятника князю Владимиру в Москве
Объединение православных молодежных движений «Георгиевцы!» и Христианский правозащитный центр." (с)
А это проект победитель.
Рассказывай. Где опять лазила и откуда принесла.Ни ссыли,ничего.
Картинка уже радует.Объясни,что символизирует 8м дерево,находящиеся с фотошопом типа памятника в разных плоскостях и к тому же,как я понял на пригорке. -
кризис в Мурманске
Замглавы Мурманска за год заработал почти 1 млрд. рублей
Заместитель главы Мурманска Михаил Соколов в 2014 году заработал более 947 млн рублей, следует из данных о доходах муниципальных служащих, опубликованных на сайте городской администрации.
Согласно данным, доход М.Соколова составил 947 108 956 рублей. Кроме того, согласно декларации, во владении у чиновника находятся шестикомнатная (площадь — 154,3 кв. метра), трехкомнатная (140,5 кв. метров) квартиры, апартаменты площадью 71,8 кв. метра. Также в его собственности два автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado
Из декларации следует, что супруга М.Соколова в прошлом году не заработала ни рубля.
В 2013 году М.Соколов задекларировал доход в размере 22,9 млн рублей. Таким образом, доход чиновника в 2014 году вырос в более чем 40 раз.
Ранее стало известно, что доход главы администрации Мурманска Андрея Сысоева за 2014 год составил 4,1 млн рублей.
-