60 против 20
Создана: 12 Сентября 2006 Втр 0:31:15.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 57, просмотров: 16814
-
Как быть? В Энкаунтер хотят играть слишком много людей. Пустить на трассу 60 команд - безумие, но с другой стороны делать из игры закрытый клуб глупо и порочно, ибо в итоге просто убьет игру, когда старички станут уходить (а это будет), а новички забьют и отчаюцца.
Как всегда ЗодД (ну это я) придумал супермегазалепуху - ЖЕРЕБЬЕВКУ!!!
Как вам такое:
В игре принимает участие команда, занявшая первое место (ну или пусть 1, 2 и 3 места) + 1 команда, которую пригласят организаторы.
Остальные участники выбираюцца из числа подавших заявки жеребьевкой.
В пятницу, за неделю до игры, команды собираюцца, ставицца лототрон, туда кидаюцца бумажки с названиями команд и вытаскиваюцца участники на игру.
После этого, в пятницу перед игрой на здаче вейверов, когда понятно, кто снялся, проводицца розыгрыш оставшихся мест.
Команда не имеет право передавать свое место.
Как вам идея?
ПС лототрон у меня есть. -
ЯЯЯЯЁж писал(а) : )) ИМХО, не вариант. В таком случае, команды станут выставлять "фиктивных" участников - профессионалов. Мастеров спорта по скакалке, прыжкам, бегу, собиранию мебели и т.д. )))
Как команда будет выставлять фиктивных людей если никто незнает на что будет задание, на сообразительность или на физические способности. И вообще когда я читал правила игры, там сказано, что впринципе каждый учаснег должен уметь пользоваться, хорошо не только руками и ногами , но и головой. По крайней мере это ближе к спаведливости да и намного интереснее чем простая жеребьевка. -
-
Rechka писал(а) :2_ЯЯЯЯЁж.
А к первой части моего сообщения, значит претензий нет?
И то хорошо, значит у нас есть шанс на следующую игру попасть 100%
ну вообще, я первый предложил включать по умолчанию в текущую игру оргов предыдущей игры. еще на первой странице этого-же топа. -
-
-
-
-
-
-
Можно 3-5 команд пускать без конкурса (победители, орги и.т.п) а остальное регистрацией и жеребъевкой 50/50.
Например из 30 команд 4 проходят без конкурса.
13 команд - те кто успел подать заявку на игру.
Оставшиеся 13 команд определяются простым лототроном среди всех желающих(кроме тех 17 команд что уже играют).
Команды-двойники дисквалифицируються на блисжайшие 4 игры (или 2 месяца). -
Zvuk писал(а) :Можно 3-5 команд пускать без конкурса (победители, орги и.т.п) а остальное регистрацией и жеребъевкой 50/50.
Например из 30 команд 4 проходят без конкурса.
13 команд - те кто успел подать заявку на игру.
Оставшиеся 13 команд определяются простым лототроном среди всех желающих(кроме тех 17 команд что уже играют).
Команды-двойники дисквалифицируються на блисжайшие 4 игры (или 2 месяца).
я против какого-либо вмешатильства человека из омска в процесс регистрации команды.
1. Обьявить время и дату анонса игры, либо загадать это время загадкой.
2. Тупо успеть нажать кнопку. Также тупо как ввести код во время игры, когда ты его уже нашел. -
Кто как думает - какой допустимый предел команд на игру?
Прошлая была по факту - 30 команд / 10 заданий, было ли "тесно" командам?
Полкоманды гадкоймамбулы и спейса "дежурили" ночь у моста на учхозе, и явно - давки на мосту не было. Бывало 2 команды пересекались и то не часто.
Если большинство не почувствавали напрягов и палева может поднять планку до 40 и добавить пропорционально заданий?
и вообще была ли такая проблема в других городах где есть EN..
Даже вскоре появившийся Дозор не сможет всех "насытить" там ограничения еще жестче (
А если виртуальные игры сделать отборочными, игра или командная, или капитанов и на время - будет не менее честно чем лототрон.
И еще одна мысль из области фантастики - ну вот если гипотетически взять всех 60 желающих и сделать 20 равносложных заданий НО (!!!) в движке игры распределить каждой команде только 10 заданий .
Из "+" :
*почти безлимит желающих играть
*хороший призовой фонд
*сложней слив "команде-партнеру" (не все задания одних, случайным или нет образом - пересекаются с другимм)
* большая тусня на финише :)
"-"
* требует более сложной подготовки, 20 заданий это конечно не 10, придумывать, проверять, подсказки, рисовать коды .. это время и силы оргов
* нагрузка на сервак и движок, не взглючил бы
* ХЗ но может у господина Мослюкова (кажется так) и игры EN есть свой формат, который не позволяет нестандартные проведения игр
* некислая нагрузка на оргов во время игры, подсказки по тел., разруливание нештатных ситуаций, местов, сторожей и тд.
В общем скажите кто что думает.
Да и еще, об этом не говорилось, но во время игры мы как наблюдающие на задании у моста у учхоза (с дикой сцукой-собакой, лай которой для нас был как знак) имели в наличии рации ЛПД диапазона и всю ночь они работали в режиме сканирования, конечно не без результатно ))
Поймав в эфире команду на частоте 433.075 забавно было слышать такой текст между мужским и женским голосом: "Да да тут! НАМ СКАЗАЛИ что тут должна быть стрелка и надпись EN" это было видимо у конечной Учхоз, а теперь внимание вопрос - кто это НАМ СКАЗАЛ?.... ? Чуете слив? после этого разговора коды на мосту в учхозе ввели две команды Карат и еще кто-то, на финише смотрели что у карата нет девушек (а может и раций, значит остается только "кто-то". Горгрязь метки оставлял на перилах (на подъеме на мост, справа) в виде наклеек, мелкое , но все же палево )) их отодрали сразу же. Команды которые высыпали песок, нашли код и довольные ускакав - оставляли бутылки на мосту не скидывая их обратно, чем облечали другим командам (все таки соперникам) поиск соб-сно кода, мы как санитары только и убирали за вами бутылки, песок и наклейки )))
Про команду которая вспотроштла 5 чужих бутылок с кодами вообще молчу, через 5 сек о них знали орги, а вообще гадство, лучше всех теперь это знают отщедроты. С 3-м местом вас ) -
Аlf писал :Про команду которая вспотроштла 5 чужих бутылок с кодами вообще молчу, через 5 сек о них знали орги, а вообще гадство, лучше всех теперь это знают отщедроты. С 3-м местом вас )
Спасибо, теперь еще более понятно стало...а вот сливать все таки нехорошо! -