Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки Загружаем...
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4130018
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 годуA simple tooltip
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ruA simple tooltip
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ruA simple tooltip -
В Омске лишь 54 % покупателей электронных проездных выбрали безлимитные карты.
Как пояснила директор «Пассажирсервиса» Наталья Сергина, ранее к 6-му дню месяца торговлю бумажными проездными билетами закрывали, но после появления лимитированных электронных проездных продажи не останавливаются. 1 мая омичи купили около 10 тыс. электронных проездных, вчера, 5 мая, — 2746. В среднем за день продают около 2000–2500 проездных, а всего со старта продаж реализовали около 25 тыс. карт. «Сейчас меняется тенденция. Если взять обычные проездные для граждан, то на 1 мая процент [проданных] лимитных, на 30 и 60 поездок, от общего числа составлял 24 %, потом — 27 %. Сегодня уже почти 42 % покупателей выбрали лимитные проездные. <…> Еще 4 % — это "электронные кошельки", остальное — безлимитные», — рассказала Наталья Сергина. По ее словам, продажи лимитных электронных проездных растут ежедневно.
Директор отметила, что сравнить объемы продаж бумажных и электронных проездных сложно, но план реализации бумажных гражданских проездных в мае составлял 15,8 тыс. штук, а электронных карт для этой категории продано 13,9 тыс. штук, из них 7,6 тыс. — безлимитные.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
омич писал : Вы могли вернуть месячный бумажный проездной?
N. Hunter писал : Когда вы оплатили пакетный тариф на 60 поездок, вы уже заключили сделку
Вы заметили что я не утверждал ничего такого по части пакетных и безлимитных проездных? Спорный пункт относится ко всем, а мое замечание только к разовым поездкам.
Чек это документ, имеющий законную силу. У меня на чеке написано "баланс карты X рублей" - все, никаких транспортных единиц я не покупал. Перевозчик предоставляет услугу по тарифу, используя в качестве первичной сущности именно рубли, а не единицы, баллы или фантики, а денежные средства есть собственность и права на нее определены конкретными законами. Точно также работают операторы связи, но нигде в договорах они до такой наглости не доходили. -
Потому что один товарищ начал возмущаться, что его неиспользованные за месяц поездки в составе пакетного предложения сгорают просто так. :)ZED писал : Вы заметили что я не утверждал ничего такого по части пакетных и безлимитных проездных? Спорный пункт относится ко всем, а мое замечание только к разовым поездкам. -
Не за месяц, а за два Причем если в последнюю секунду 59-го дня все же пополнить карту - они чудесным образом переносятся на следующие два месяца.N. Hunter писал :Потому что один товарищ начал возмущаться, что его неиспользованные за месяц поездки в составе пакетного предложения сгорают просто так. :) -
Псения Кобчак писала :А у льготников и пенсионеров были транспортные карты по 30 поездок в месяц бесплатных
Вы имеете в виду тех пенсионеров, которые одновременно льготники? Разве у обычных пенсионеров были бесплатные поездки? -
А это уже из разряда стимулирующих условий для своевременной оплаты.SingleWolf писал :Причем если в последнюю секунду 59-го дня все же пополнить карту - они чудесным образом переносятся на следующие два месяца. -
"Вот это поворот"© А как же насчет этого:N. Hunter писал :А это уже из разряда стимулирующих условий для своевременной оплаты.
N. Hunter писал :А вот тут я бы поспорил. Автобус пришёл и ушёл без вас, и перевозчик услугу оказал исправно, топливо сожжено, трудочасы водителя потрачены, и ему тоже не нравится то, что ВАМ вот ВДРУГ их услуги не понадобились, и эти затраты вы им ещё компенсировать не угодно.
Или "не все так однозначно"©? -
Дык.
У перевозчика мало зависят расходы от того, что вы их услугами пользуетесь. Им нужно, чтоб вы своевременно оплатили их услуги, да ещё желательно чтоб не обиделись при этом.
Перенос поездок на следующий месяц — хороший способ заставить вас оплатить их своевременно. Они всё равно сгорят, когда вы перестанете покупать этот проездной. -
Обратно не понял. То вы аргументируете списание поездок необходимостью компенсировать затраты на обеспечение возможности их совершить, то вдруг "мало зависят"..N. Hunter писал :У перевозчика мало зависят расходы от того, что вы их услугами пользуетесь.
Так я и так оплачиваю услугу авансом, нет? Или может стоит обязать граждан перечислять дептрансу часть своей зарплаты "за просто так", вне зависимости от того пользуется человек ОТ или нет?N. Hunter писал :Перенос поездок на следующий месяц — хороший способ заставить вас оплатить их своевременно. -
Да, мало зависят, ваше тело мало влияет на потребление топлива тяжёлого автобуса.SingleWolf писал : братно не понял. То вы аргументируете списание поездок необходимостью компенсировать затраты на обеспечение возможности их совершить, то вдруг "мало зависят"..
Вам предоставляют право оплатить услуги авансом и получить скидку. Вас не заставляют этого делать.SingleWolf писал :Так я и так оплачиваю услугу авансом, нет? Или может стоит обязать граждан перечислять дептрансу часть своей зарплаты "за просто так", вне зависимости от того пользуется человек ОТ или нет? -
Согласен, впрочем как и остальные приведенные вами выше в оправдание списания факторы. То есть списывают в итоге просто "потому что могут".N. Hunter писал :Да, мало зависят, ваше тело мало влияет на потребление топлива тяжёлого автобуса.
Так оптовая цена по определению должна быть ниже розничной, нет? И в качестве аргумента к списанию это тоже неприменимо.N. Hunter писал :Вам предоставляют право оплатить услуги авансом и получить скидку.
Впрочем, ладно, Б-г с ним, меня данный вопрос скорее в разрезе "за державу обидно" интересовал. Спишут и спишут, надеюсь по миру от этого не пойду, а чиновникам дептранса как раз недостающее на виллу или машинку новую отвалится -
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.SingleWolf писал : Согласен, впрочем как и остальные приведенные вами выше в оправдание списания факторы. То есть списывают в итоге просто "потому что могут".
Автобус он проедет с вами или без вас и пожжёт топливо в любом случае, т.е. расход будет одинаковый, а вот ваше желание платить за его работу зависит уже от вас сильно. Сегодня вы захотели ехать, завтра ваше левая нога передумала. Вам пофиг, а перевозчику не пофиг, что вы не заплатите.
Пакетные предложения уменьшают риски для перевозчика, взамен вам предоставляется скидка.