Новый телефон не видит и не определяет сеть
Создана: 19 Сентября 2006 Втр 20:33:26.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 10084
-
В субботу 16 сентября был куплен телефон филипс 9@9с. В субботу и понедельник телефон работал без проблем, но разрядилась батарейка. Телефон поставлен был на зарядку, предварительно из него была удалена симка, так как надо было идти на работу с телефоном. По окончании зарядки симка была вставлена в телефон. При включении телефона обнаружилось, что телефон не опознает сеть. Он не пишет на экране название сети, ни с кем не соединяет, антену на экране не отображает, хотя палки почему-то горят. Самой серьезной странностью является то, что не видит он только симки теле2 (проверено много разных симок этой компании). МТС и Билайн видит, определяет и работает в их сети. Но телефон конторский контора работает тоько на теле2, так что о МТС и Билайн мечтать не приходится. Не сочтите за навязчивость, но телефо куплен в евросети, кто сталкивался с подобными проблемами???
Помогите советом!!! -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо, всем форумчанам, которые высказались конструктивно и по делу. Несмотря на то, что я не о чем никого не просил и не предупреждал никчемных высказываний теперь прошу не писать здесь о ТЕЛЕ2, Евросети, потому что у каждого на этот счет свое мнение и в данном конкретном случае оно меня не интересует.
Сегодня телефон был отнесен в СЦ Евросети по адресу К. Маркса 71 (переехал от таксопарка). Приятно, что работники СЦ посещают этот форум и этот раздел в форуме. Не успела до конца проблема телефона быть озвучена как работник СЦ поинтересовался не мой ли топик в форуме и кратко изложил от своего лица основные проблемы с телефоном (кроме самых жестоких), ведущих к замене аппарата (как максимум). После 10 минутного настраиваивания аппарата передо мной и не добившись результатов он вместе с аппаратом вышел в соседнее помещение, где пробыл еще около 15 минут, где как я предполагаю продолжил попытки настройки вместе с сослуживцами или на едине с аппаратом. Как показали дальнейшие события этот комплекс мероприятий успеха не имел. Телефон был принят в СЦ с претензией заказчика к оборудованию (со слов заказчика - не видит сеть ТЕЛЕ 2).
О сроках диагностики, ремонта, вообще нахождения телефона у них ничего сказано не было, хотя в квитанции речь идет о 20 рабочих днях (видимо по закону о защите прав потребителей). О дальнейшем развитии событий напишу по их поступлению. -
Как только будет известно, что с аппаратом - сообщу.
Не буду загадывать, в симке или в телефоне дело, в АСЦ выяснят.
всего лишь, диагностировали сим и аппарат и уж точно не 15 минут В ожидании время о-о-очень медленно идёт -
maugly2006 писал :Как только будет известно, что с аппаратом - сообщу.
Не буду загадывать, в симке или в телефоне дело, в АСЦ выяснят.
Цитата ... :где пробыл еще около 15 минут, где как я предполагаю продолжил попытки настройки вместе с сослуживцами или на едине с аппаратом.
всего лишь, диагностировали сим и аппарат и уж точно не 15 минут В ожидании время о-о-очень медленно идёт
Всё во-о-озможно. субьективные ощущения
жду не дождусь ВАШЕГО диагноза аппарату!!! -
Maxim 55 писал(а) : После 10 минутного настраиваивания аппарата передо мной и не добившись результатов он вместе с аппаратом вышел в соседнее помещение, где пробыл еще около 15 минут, где как я предполагаю продолжил попытки настройки вместе с сослуживцами или на едине с аппаратом.
Предполагаю, что он там находился в прострации. Т.Е. в ступоре от твоего телефона, и медленно приходил в себя. -