Дизельное топливо из воды из воздуха
Создана: 28 Апреля 2015 Втр 12:41:41.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 5004
-
Специалистам компании Audi удалось создать синтетическое дизельное топливо из воды и углекислого газа
Специалистам немецкой автомобилестроительной компании Audi удалось ещё на один шаг приблизиться к своей заветной мечте – создать синтетическое дизельное топливо из экологически чистых составляющих: воды и углекислого газа. Новое топливо получило название E-Diesel, а федеральный министр образования Германии Йохана Ванка даже заправила этим топливом свою служебную машину под аплодисменты журналистов и представителей автомобильной компании.
Первая фабрика Audi по производству синтетического топлива начала свою работу в городе Дрездене под управлением немецкого стартапа Sunfire. Основа нового топлива носит название «голубая нефть» и начинается с извлечения электроэнергии из возобновляемых источников (ветер, солнце и т. д.). Полученное электричество используется для получения водорода из воды с помощью обратимого электролиза. Водород смешивают с CO2, который был преобразован в CO при помощи двух химических процессов. В результате получается жидкость из длинноцепочечных углеводородов – это и есть «голубая нефть». Именно из неё и производится синтетическое топливо E-Diesel.
К слову, углекислый газ для производства топлива черпается прямо из окружающей атмосферы, что наверняка понравится представителям организаций вроде Greenpeace, которые так переживают по поводу парникового эффекта. При этом представители Sunfire утверждают, что свойства синтетического топлива превосходят любое топливо, произведённое из ископаемых составляющих. В нём отсутствует сера и масла, что делает его максимально безопасным для окружающей среды.
Общая энергетическая эффективность создания топлива при помощи возобновляемой энергии составляет около 70%, согласно информации, опубликованной представителями Audi. Полученное синтетическое топливо можно объединять с обычным дизелем, как это уже делают в случае с биодизельными топливами на основе растительных и животных жиров.
Двигатель работает гораздо тише и выделяет меньше загрязняющих атмосферу веществ
Двигатель работает гораздо тише и выделяет меньше загрязняющих атмосферу веществ. Самое главное, что мы полностью готовы к коммерческому производству E-Diesel и открыты для приёма заказов на выпуск топлива», — утверждает руководитель Sunfire Кристиан Ольшаузен.
Экспериментальный завод в Дрездене в ближайшие месяцы планирует производить по 160 литров синтетического топлива в сутки, а следующим этапом проекта станет увеличение производственных мощностей завода. Ожидаемая рыночная стоимость такого топлива составит от 1 до 1,5 евро за литр, что, в принципе, не намного дороже традиционных видов топлива.
[внешняя ссылка]
P.S. Привет ,Газпром. -
-
я всегда удивлялся, зачем люди пытаются делать электромобили, если логичней делать синтетическое топливо. Если оно легкое, то при сгорании выбрасывает в окружающую среду только воду и углекислый газ, че мудрить то. В Сибири можно понастроить реакторов на быстрых нейтронах, заводов по синтезу, и гнать топливо. Только нужно придумать состав/формулу самого удобного топливa, из чего и по какому циклу синтезировать. Думаю так и будет лет через 100, низкая плотность населения, огромная территория, водные ресурсы, самое то для такого рода опасного и грязного производства, даже трубопроводы останутся когда ресурсы кончатся, прямо по ним можно будет гнать в Европу и Азию.
-
Нет, будет как тут - [внешняя ссылка]
Пять лет назад правительство президента Туниса Зайна аль-Абидина Бен Али – одно из самых либеральных и светских правительств в арабском мире – приняло одно предложение. Наслушавшись некоего Десмонда Холта, чьи революционные исследования в области наномеханизмов были запрещены в Америке, правительство предложило Холту финансовую помощь и карт-бланш во внедрении его изобретений.
Через год, когда Холт с небольшой командой своих последователей переселился в эту небогатую, но энергично развивающуюся арабскую страну, государство Тунис попросту пропало.
В физическом смысле оно продолжало существовать. Сама территория – земля, люди, строения – осталась на карте. Однако в метафизическом и правовом смысле Тунис исчез. Страна перестала быть независимым политическим образованием. Президент Бен Али, вовсе того не желая, организовал государственный переворот против себя самого.
Подробности того, что быстро окрестили Революцией технических новинок, скудны. Соседние государства, тут же осознав угрозу своей неприкосновенности, даже если не могли ее точно сформулировать, проявили большое рвение в установлении карантина с зараженной территорией. Однако вскоре стало ясно, что этим дело не кончится.
Разоружив правительственные войска Туниса, Холт с помощью своей технологии захватил Ливию на юго-востоке и Алжир на западе. Обе страны немедленно прекратили качать нефть. Прочие страны – члены ОПЕК вынуждены были увеличить добычу, чтобы предотвратить то, что отозвалось бы в мировой экономике отнюдь не слабой икотой. Закрытие рынка для западных товаров и отказ от выплаты внешнего долга внушали уже более серьезные опасения, поэтому международные корпорации стали ратовать за нормализацию отношений с мятежным новым государством, разумеется, при условии, что оно откажется от применения этих опасных новых технологий.
Марокко, где сейчас находился Тейлор, вступило в союз через год. Мавритания, Мали, Нигер, Чад и Судан присоединились позднее. Египет оказался упрямее, но через шесть месяцев сдался и он. А теперь, как узнал Тейлор из газет, настала очередь Израиля. -
а как же кристалл горного хрусталя, с помощью которого можно получать бесконечную энергию, которой хватит для движения легкового автомобиля или хотя бы двигатели на постоянных магнитах.
а мне понравилась шутка, когда японцы решили перейти на электромобили-такси, и тут вдруг землетрясение, которое вызвало невероятно близко подошедшая луна и взрыв на факусиме. ну прям сказка. и потом японцы отказались от электромобиля и продолжили закупать углеводород
европа может и захочет оторваться от нефти, но а как же российская и американская нефтяная мафия -
Дело в том, что человек во всё возрастающих масштабах вовлекает в природный углеродный цикл ископаемый углерод, что влечет за собой разбалансировку и "это самое" "глобальное изменение климата".
Поэтому понятно, что сейчас стоит задача-минимум как-то утилизировать тот С, который выбрасывается промышленностью и транспортом.
Отсюда эти странные решения с синтетическим топливом.
И это не вселяет оптимизм.
Можно было бы надеяться, что есть некий тайный круг правителей планеты и у них есть жесткий план. Но, видимо, плана нет, и нет никаких правителей планеты.
Калифорния, пятый год катастрофической засухи:
-