ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2247365
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
Nevg писал : Сегодня обновилась приставка. Теперь интернешки не работают. Для примера в поиске ищем Лунтика. Находит. Выбираем его, нажимаем ОК и тут приставка перезагружается. Перезагрузка не помогает.
Добрый день! Да, действительно, есть такой момент. В настоящее время наши специалисты занимаются устранением неисправности. К понедельнику вопрос должен быть решен. Если в понедельник у вас все будет без изменений, просьба прислать свои контакты в личку для связи. Приносим свои извинения за недоработку! -
-
greatxof писал : Что у Вас за весенние обострение с интернетом. За последнию неделю постоянно пропадает (от 20 минут до 1 часа) интернет - где ваша хваленая стабильность. Если таким макаром дело пойдет дальше придется ваше место заменить очередным провайдером.
ps Нахожусь в районе Бородина. Лицевой счет 551078561
когда интернет пропадает 409-000 вежливо говорит ,что на данный момент не возможно соединения с оператором. А если звонить на 8-800**** также посылают на 409***.
Добрый день! Проверили вашу линию, в настоящий момент с ней все в порядке. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела со связью в последние дни? -
18 апреля ТТК проведет интернет-трансляцию Тотального диктанта. В этом году впервые при просмотре на персональном компьютере пользователь сможет выбрать оптимальное для себя качество трансляции – от низкого до высокого (HD). Кроме того, можно будет прослушать диктант в аудио-формате.
Любой желающий может как прийти на площадку, где будут писать диктант, так и, при желании, написать диктант дома, не выходя из-за компьютера [внешняя ссылка]
Приглашаем всех заинтересованных проверить свою грамотность! -
-
Nevg писал : Как там дела с обновлением приставки?
Добрый день!
Ошибку поправили. Чтобы не делать общего обновления, мы сделали файл корректировки, он должен подгружаться автоматически после перезагрузки приставки. Пропишите в настройках адрес обновления [внешняя ссылка] Сохраните его, нажмите кнопку проверить обновления ниже. Приставка должна загрузить новую прошивку и перезагрузиться. После этого проверьте работу сервиса Интернешки. Если это не сработает, то попробуйте прописать [внешняя ссылка] и нажать кнопку проверить обновления. -
-
-
alexevent писал(а) : Здравствуйте! В последнее замечаю недостаток скорости. Особенно во временной промежуток с 00 00 до 15 00 В чем может быть дело? Нахожусь Королева 16/1. Номер договора 551087203
Добрый день! Передали информацию в службу тех.поддержки для дистанционной проверки вашей линии. Как будет ответ, сразу отпишемся здесь. -
alexevent писал(а) : Здравствуйте! В последнее замечаю недостаток скорости. Особенно во временной промежуток с 00 00 до 15 00 В чем может быть дело? Нахожусь Королева 16/1. Номер договора 551087203
Добрый день! Дистанционная проверка проблем на вашей линии не выявила. Уточните, пожалуйста, напрямую ли проверяете скорость или через роутер? Одна из частых проблем у абонентов - некорректные настройки роутера. Как вариант ещё - в случае очередного такого "недостатка скорости" позвонить в службу технической поддержки, чтобы они могли проверить, в чем может быть проблема, в конкретный момент ее возникновения. -
На данный момент нормально.nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Проверили вашу линию, в настоящий момент с ней все в порядке. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела со связью в последние дни? -
-
AleXGallanT писал(а) : Добрый вечер. Подскажите как отключиться от ТТК? Обязательно ехать в офис?
Добрый день. Нет, не обязательно. Вы можете прислать скан своего заявления с подписью на почту abon@myttk.ru. В заявлении нужно указать, с какой даты планируете отключение. -
nasvyazi.ttk писал(а) :AleXGallanT писал(а) ... : Добрый вечер. Подскажите как отключиться от ТТК? Обязательно ехать в офис?
Добрый день. Нет, не обязательно. Вы можете прислать скан своего заявления с подписью на почту abon@myttk.ru. В заявлении нужно указать, с какой даты планируете отключение.
отправил, лиц. счёт 551053201