Посоветуйте велосипед
Создана: 20 Марта 2015 Птн 9:03:42.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 16344
-
-
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Что можете сказать по поводу этих двух?
Stells хорошая фирма?Ремонт,запчасти? -
Рост, длина ноги от паха до пятки, вес, мальчик/девочка, предназначение вела?
P.S.
Как стелсовод со стажем, могу сказать что под этой маркой выпускается куча моделей от откровенного гавна, до вполне достойных. Впрочем, даже среди достойных есть нюансы...
P.P.S.Первый - 3-й сорт, если не брак. Цена неадекватна. Рама не катучая, ходовая полное дерьмо.
Второй - не просто ужас, а ужас-ужас. Если не развалится - то сами его молотком разобьёте. Макет велосипеда. -
Maxwells demon писал : Рост, длина ноги от паха до пятки, вес, мальчик/девочка, предназначение вела?
Про велосипед актуальная тема. Рост 183, длину ноги не мерял, вес 67, м, кататься по асфальту/легкому бездорожью.
Посоветуй, пожалуйста, что-нибудь отсюда: [внешняя ссылка]
Только без фанатизма в ценнике плз. Наиболее приемлемый вариант за мин. деньги. -
Достойный вел за небольшие деньги можно найти в объявлениях.
Все велики собираются в тайване, китае, вьетнаме и пр. только одни делают велосипеды, а другие делают шелуху красивую (типа красивую, мне все эти рамы двуподвесные не нравятся).
Из нормальных нашем регионе распространены GT/Jamis/Merida/Norco/TREK. Вот для начала ищите их в объявлениях, желательно по моложе, ибо на старых потом придется все подшипники перетряхивать. Ну и там дальше по раме подбирайте вел. Может кто привык по асфальтику катать, то лучше найнер брать, это 29" колёса.
А вообще, если цель кататься по городу, ездить на работу или по делам и понты вам не нужны, покупайте лучше городской вел или дорожник, максимальнейший комфорт в передвижениях! Я бы горник свой наверное махнул на такой
-
Из приведенных вариантов - лучший первый. Меньшее из двух зол, так сказать. Второй - это якобы "двухподвес", но настоящий двухподвес с работающим амортизатором стоит сотни нефти (ну ни как не меньше 40 тыс. рублей, а учитывая нынешний курс, пожалуй, что ещё дороже), а здесь просто макет, который будет сжирать КПД при педалировании.
Так что ваш выбор - однозначно хардтейл (велосипед с передней амортизационной вилкой и без заднего амортизатора) или даже ригид (жесткая передняя вилка).
Боюсь, сейчас нормальный велосипед даже с рук будет стоить ~ 15 тыр. как минимум. За эти деньги можно купить GT Aggressor или GT Avalanche с рук - вполне приличные аппараты для своей цены, также стоит обратить внимание на таких производителей, как Merida, Trek.
Stels и Stern, как правило, берут, когда бюджет совсем ограничен.
Дешевый велосипед почти со стопроцентной вероятностью потребует замены навески через сезон-два (но учиться выправлять обода придется гораздо раньше ), и выльется это в стоимость такого же велосипеда.
У стелса в модельном ряду больше откровенных ашанбайков, чем у штерна. Больше не знаю, что про них сказать, по мне, так одного поля ягоды.
Ах да, у штерна есть модель dynamic 1.0 - не стоит покупать это нечто на чугуниевой раме.
В принципе, если за 10 тысяч удастся урвать штерн модели повыше, чем динамик 2.0, это будет не так уж плохо.
Ещё один минус покупки с рук - у продавца, как правило, только один размер, а подобрать размер под себя очень важно.
Может быть, имеет смысл походить по магазинам, попробовать разные варианты, чтобы знать свой размер. -
Faza-69 писал :
Из нормальных нашем регионе распространены GT/Jamis/Merida/Norco/TREK. Вот для начала ищите их в объявлениях...
А вообще, если цель кататься по городу, ездить на работу или по делам и понты вам не нужны, покупайте лучше городской вел или дорожник, максимальнейший комфорт в передвижениях!
Поддерживаю мнение. Давно дело было, но пересев с "горного" на Jamis городской, ощутила разницу! Очень комфортно ездить по городу. А по горам так и не довелось прокатиться :) -
GT или TREK. Раму смотрите, чтобы из хорошего сплава была. Ну и вилку желательно 100мм не меньше. А там дальше навешивайте что хотите. Джамисы всякие....стелсы и пр...имхо...Г.
Можно конечно на ибее хорошую раму и вилку заказать. И потом все остальное навешивать.......хоть карбон)))))) -
Стелс имеет смысл брать только серии 8xx, все другие... несколько неадекватны изначально.
Бюджет или поднимать до 15 и искать что то приличное в БУ, или на уровне 7-10 тысяч и ниже брать макет вела.
То что на фото у фазы - лютый звиздец, это даже по рулю видно. С таким фактором руля- он практически неуправляем, руки отвалятся.
Все "именные" форварды к езде непригодны.
Хотя если проезжать за сезон несколько сотен километров - написанное выше не критично.
Двухподвесы (с пружЫнками) - в топку сразу. Приличный дешевле 50.000 даже сильно БУ не купишь, а то что дешевле - не едет и разваливается на ходу. Проверено неоднократно.
Советую зайти на omskvelo.ru, там меньше шансов нарваться на фуфло и неадекватную цену. Да и посоветовать народ будет только рад пока не сезон. -
kinslayer писал : GT или TREK. Раму смотрите, чтобы из хорошего сплава была. Ну и вилку желательно 100мм не меньше. А там дальше навешивайте что хотите. Джамисы всякие....стелсы и пр...имхо...Г.
Можно конечно на ибее хорошую раму и вилку заказать. И потом все остальное навешивать.......хоть карбон))))))
Не согласен.
8хх серия стелса рвёт ГТшного агрессора как тузик грелку по накату и удобству. У джамисов очень неплохая мягкость хода за счёт геометрии рамы, по сравнению с ним ГТшный оловянч - костотряс. ГТшки типа агрессор/оловянч - коротковаты, типичные горняшки. С длинными руками на них некомфортно, низкая поперечная устойчивость, наклон подседела практически не даёт регулировать длину рук, начинаются пляски с выносами и боль в шее, выше риск оверруля при торможении. Зато в горку вставать не надо (тот же 800 стелс или ГТшный захар - норовят назад завалиться. Мерида - оптимум для новичка. Твёрдый середняк без откровенно плохих моделей, но и без изюма. Экзотику типа найнеров/фэтов, а также кадейлов/онванов сразу можно отмести по цене (если что то и будет до 20.000 то или краденое, или после переезда катком). Равно как топгиры и прочие одноразовые. -
могу предложить свой велосипед:
рама forward 1200, алю, 19 ростовка. легкая. белая
вилка rst blaze
колеса - двойные обода, втулки shimano, тоже довольно легкие, без 8 и яиц, собраны лично мной
покрышки - kenda не помню какие, но 2.35 шириной и куплены по 1500 каждая
руль вынос - руль ноунейм синий металлик), вынос husselfelt
тормоз один задний(передний вобще не знаю кто использует) - дисковая гидравлика avid вроде
шатуны на еврокаретке, (марку уточню, сейчас я на работе)
кассета и задний переключатель shimano alivio
сидушка классная от бмх мягкая не сток
в подарок набор заплаток на камеры)
при обновлении запчастей стремился снизить вес соответственно получился довольно легкий велик. меня он не подводил.
если комуто интересно пишите, звоните 91397З9481. цену вижу в 15 тр
фотки скину если надо будет -
Это на кендовских лаптях 2,35 у тебя лёгкий вел?
Единственный их плюс - банки на ногах накачаются буквально за неделю и педестрианы с тротуара будут разбегаться ещё метров за 100, когда со спины их догонять будешь.
Не покрышки, сирена
P.S.А тормоз на веле должен быть как раз передний. Задний - это не тормоз, имитация. Учите физику. -